Настя

Цефирёнок
07.04.2004
10
0
11
Москва
Господа! Если будет не лень, поделитесь соображениями..
Я жду Цефиро (заказала через Прар) 98 года с пробегом 66 тыс.км Мне кажется, что при таком пробеге особенно не стоит лезть в двигатель и дать ему спокойно работать, как, собственно, Андрей-сан и велит делать... Даже ГРМ еще тыщ 20 спокойно проедет. Ну масло, конечно, поменяю. Антифриз может тоже.
А что вы думаете о замене жидкостей? Стоит или нет делать это сразу по приходу машины? (тормозная, масло в АКПП, жидкость в ГУРе)? Хочу сразу определить, какой бюджет на это выделить...
С Ниссаном сталкиваюсь впервые... С Тойотой было бы легче.
Понятно, что все по ситуации надо решать, но если напишете о своем опыте, буду очень благодарна!

И большое спасибо всем, кто мне ответил про ниссанистые сервисы в Москве. :D
 
Весна весна, вот и симпатичные девушки всодят как цветы :write: , к женьщинам за рулем отношусь прохладно :-k , но на ЦЕФИРЕ енто зер гуд :super: .
А по существу вопроса, я когда придет сразу поменяю масло в двигле, а через 3 тык еще раз, тормозуху обязательно, а остальное по состоянию. Да еще в ЦЕФИРЕ цепь , никакой ремень и рядом не валялся для справки на мердесосах ведь тоже цепи стоят.
Ну и еще ессно поздравляю :kiss: , и рад что девушек в форуме становится больше :i_am_cool:
 
я бы в обязательном порядке поменял сразу масло в двигателе и тормозную. скорее всего и антифриз. на жижу АКПП и ГУРа посмотрел бы и решил по цвету и запаху. но в любом случае поменял бы, просто не сразу, а чуток спустя, когда есть уверенность, что авто нравиться и будет пользоваться достаточно долго.
 
В дополнение к сказанному выше советовал бы все таки поменять масло в АКПП так как период его замены 60 тыс., а менял ли его японец - неизвестно.
Из своего опыта советую обязательно заменить японский антифриз - у меня он замерз при -10.

Удачи
 
а я все что меняется сразу поменял :D , даже ремень нашел который поменять :D (тот кот на кондей, и генератор) тока не менял еще...
Размышления такие: кто его знает чего там заливали, дайка лучше сам чего нить залью...
Ну а если бюджет, тогда надо по состоянию самих жидкостей смотреть (запах там, цвет, ошметочки всякие, густота)
p.s. и зачем девушкам такие баальшие машины?
С Уважением.
 
Настя сказал(а):
А что вы думаете о замене жидкостей? Стоит или нет делать это сразу по приходу машины? (тормозная, масло в АКПП, жидкость в ГУРе)? Хочу сразу определить, какой бюджет на это выделить...
Бюджет стоит заклаывать на уровне $500 - $700. Если в итоге получиться еньше, это намного лучше чем если в последний момент не хватит и стоять перед выбором что в ущерб чему не делать.
Советую не обольщаться насчет пробега в 66 тыщ, честно говоря хоть в Японии сам не был, но достаточно общался с перегонщиками. В резульатате мое мнение - НЕ ВЕРЮ. Японцы нынче ушлые и мотать счетчик научиись только так. Бывают конечно иключения в виде пенсионеров которым некуда было ездить, но это очень большая редкость. Так что единственным подтвердением пробега на сегодняшний день может являться только сервисная книжка авто и ничего более - ни аукционные исты, ни наклейки и пр - этого добра о Владике полно.
Резюме - исходя из вышесканного я бы рекомендовал поменять ВСЕ эксплутационные жидкости в автомобиле - масла, тормозуха, антифриз. Заменить воздушный фильтр. Сделать диагностику двигателя, промыть КХХ, продиагностировать ходовку и пыльники, оценить визуально ремни - благо в нашем случае их обрыв не чреват ничем, посомтреть состояние тормозных колодок и дисков. После все провеенных работ начать отсчет эксплуатации в Росии с нуля и соотвественно план всех последющих ТО - смена масел и расходников.
Цифра в ~$700 неслучайна - именно во столько мне обошлось стартовое обслуживание аукционной (балл 4) машинки по пригону - к описанному мне пришлось поменять тормозные колодки, не было пластиковой защиты справа, в хлам рваные дворники, рваные пыльники стоек.
 
Druqn сказал(а):
Настя сказал(а):
А что вы думаете о замене жидкостей? Стоит или нет делать это сразу по приходу машины? (тормозная, масло в АКПП, жидкость в ГУРе)? Хочу сразу определить, какой бюджет на это выделить...
Бюджет стоит заклаывать на уровне $500 - $700. Если в итоге получиться еньше, это намного лучше чем если в последний момент не хватит и стоять перед выбором что в ущерб чему не делать.
Советую не обольщаться насчет пробега в 66 тыщ, честно говоря хоть в Японии сам не был, но достаточно общался с перегонщиками. В резульатате мое мнение - НЕ ВЕРЮ. Японцы нынче ушлые и мотать счетчик научиись только так. Бывают конечно иключения в виде пенсионеров которым некуда было ездить, но это очень большая редкость. Так что единственным подтвердением пробега на сегодняшний день может являться только сервисная книжка авто и ничего более - ни аукционные исты, ни наклейки и пр - этого добра о Владике полно.
Резюме - исходя из вышесканного я бы рекомендовал поменять ВСЕ эксплутационные жидкости в автомобиле - масла, тормозуха, антифриз. Заменить воздушный фильтр. Сделать диагностику двигателя, промыть КХХ, продиагностировать ходовку и пыльники, оценить визуально ремни - благо в нашем случае их обрыв не чреват ничем, посомтреть состояние тормозных колодок и дисков. После все провеенных работ начать отсчет эксплуатации в Росии с нуля и соотвественно план всех последющих ТО - смена масел и расходников.
Цифра в ~$700 неслучайна - именно во столько мне обошлось стартовое обслуживание аукционной (балл 4) машинки по пригону - к описанному мне пришлось поменять тормозные колодки, не было пластиковой защиты справа, в хлам рваные дворники, рваные пыльники стоек.
Очень обстоятельный и совершенно правильный ответ. :D
 
Кстати, о японцах!!! Я сам в ожидании своей ласточки (заказал себе А32 98г. 2л.), прежде чем заказывать очень много советовался и решил заказать через знакомых (военные уже много лет гоняют праворукие, у них всегда много заказов, повидали много и разбираються серьезно в этом вопросе, кстати на порядок дешевле чем у того-же "прара" ;) ) так вот ЯПОНЦЫ СЧЕТЧИКИ НЕ СКРУЧИВАЮТ!!! как оказалось им невыгодно делать предпродажную подготовку, да и смысла нет, поэтому они на аукционах битые и мятые машины продают...............А счетчики крутят наши морячки , пока она на пороме плывет примерно ~100 тыс.км слетает в среднем!!! Единственное еще не научились скручивать машины с электронным таблом, вот на них как раз пробег РЕАЛЬНЫЙ. Так вот.............после 2-ух часового разговора я согласился, по прибытии машины в москву я получаю соответственно саму машину + все документы, чеки, квитанции, и т.д. и т.п.........
 
Alexandr сказал(а):
Кстати, о японцах!!! Я сам в ожидании своей ласточки (заказал себе А32 98г. 2л.), прежде чем заказывать очень много советовался и решил заказать через знакомых (военные уже много лет гоняют праворукие, у них всегда много заказов, повидали много и разбираються серьезно в этом вопросе, кстати на порядок дешевле чем у того-же "прара" ;) ) так вот ЯПОНЦЫ СЧЕТЧИКИ НЕ СКРУЧИВАЮТ!!! как оказалось им невыгодно делать предпродажную подготовку, да и смысла нет, поэтому они на аукционах битые и мятые машины продают...............А счетчики крутят наши морячки , пока она на пороме плывет примерно ~100 тыс.км слетает в среднем!!! Единственное еще не научились скручивать машины с электронным таблом, вот на них как раз пробег РЕАЛЬНЫЙ. Так вот.............после 2-ух часового разговора я согласился, по прибытии машины в москву я получаю соответственно саму машину + все документы, чеки, квитанции, и т.д. и т.п.........
:LOL: :LOL: :LOL: , вот наивный народ пошел , во что только не верят , смотать эл одометр стоит 350-500 руб , и получаешь ну очень "РЕАЛЬНЫЙ" пробег
 
Alexandr сказал(а):
Единственное еще не научились скручивать машины с электронным таблом, вот на них как раз пробег РЕАЛЬНЫЙ.

Я брал своего во Владивостоке 2 года назад. Мне знакомый, живущий там, сказал, что за 500р на этом электронном табло выставят тебе пробег какой хочешь, и все будет нормально без всяких глюков работать. Что, в общем-то, я и наблюдаю. Мой реальный пробег, судя по многим признакам, был порядка 130 тык. А на одометре электронном 88 тык. Кстати, этот "уровень" очень популярен у продавцов - и выглядит реально, и меньше психологической отметки в 100ткм :LOL: А у меня на одометре и вообще по электронике за 2 года никаких сбоев и глюков не было (тьфу-тьфу-тьфу!) ;)
 
ВСЕМ наивным посвящается :)

Не помню рассказывал я или нет, но если повоторюсь то не страшно.
Был у моего брата как то Авенсис. Брал с новья в салоне. Когда первый раз пришел выбирать непонравились цвета машинок которые были в наличии. Ему пообещали что через неделю придет автовоз с другими, на чем и договорились. Через неделю пришел, купил и уехал. Проездил год. Будучи в Новосибирске немного не расчитал с пробегом, гарантийное ТО обязательно, если не пройдешь то хана гарантии, ТО только по месту покупки, т.е. ТЦ в Отрадном. Перебирал он в общем с учетом дороги в Москву где то тыщ 10. Решил схитрить и смотать. Табло электронное. Поездил по сервисам, где-то цены задрали, где-то убеждали в невозможности сего, где-то пугали разбором половины панели и де будет сильно видно следы несанкционированного вмешательства. В итоге все поисков наткнулся на небольшую конторку в Академе, где за 500р пообещали выставить любой пробег, срок исполнения 3 часа. Когда мастер отдавал машинку после выполненной работы, он спросил:

- А что машинку то не в салоне брал?
- o_O
- Ну я говорю из Европы пригнали?
- o_O Да не, в салоне
- Ну тогда значит там смотали. Видишь ли, я не первый у нее в потрохах ковырялся. Микросхема уже паяная была.

Тут собственно то брата и дошло, что машины в салон идут никакими не автовозами, а своим ходом. По приходу просто сматывают счетчик. Криминал однако в чистом виде.
Так что про честных японцев не надо, тем более что в этом случае это даже не криминал.
 
antoxa сказал(а):
а я все что меняется сразу поменял :D , даже ремень нашел который поменять :D (тот кот на кондей, и генератор) тока не менял еще...
Размышления такие: кто его знает чего там заливали, дайка лучше сам чего нить залью...
Ну а если бюджет, тогда надо по состоянию самих жидкостей смотреть (запах там, цвет, ошметочки всякие, густота)
p.s. и зачем девушкам такие баальшие машины?
С Уважением.

Как это зачем? Себя возить:)) Ребенка возить:)) Друзей:)) Кота опять же:)) Сумки: между прочим....
А что, девушкам и женщинам только на ДЭУ Матиз можно ездить? Нет уж спасибо. Вообще, маленькие машины - это для тех, кто ездит с барсеткой и Спорт-Экспрессом:)))
А за консультацию всем огромное спасибо - деньги отложила!
ЗЫ. Японцы - жулики! Не видать им нашего Дальнего Востока!
ЗЫЗЫ. Но машины у них все равно лучше, чем у немцев гадких.
 
Alexandr сказал(а):
Кстати, о японцах!!! Я сам в ожидании своей ласточки (заказал себе А32 98г. 2л.), прежде чем заказывать очень много советовался и решил заказать через знакомых (военные уже много лет гоняют праворукие, у них всегда много заказов, повидали много и разбираються серьезно в этом вопросе, кстати на порядок дешевле чем у того-же "прара" ;) ) так вот ЯПОНЦЫ СЧЕТЧИКИ НЕ СКРУЧИВАЮТ!!! как оказалось им невыгодно делать предпродажную подготовку, да и смысла нет, поэтому они на аукционах битые и мятые машины продают...............А счетчики крутят наши морячки , пока она на пороме плывет примерно ~100 тыс.км слетает в среднем!!! Единственное еще не научились скручивать машины с электронным таблом, вот на них как раз пробег РЕАЛЬНЫЙ. Так вот.............после 2-ух часового разговора я согласился, по прибытии машины в москву я получаю соответственно саму машину + все документы, чеки, квитанции, и т.д. и т.п.........

Кстати, Александр, вы сможете потом дать координаты этих военных? Они тоже покупают на аукционах? Может действительно выгоднее... Они привозят растаможенную машину, с транзитами или вы ее в Москве будет растамаживать? Интересно будет сравнить состояние наших машин. У меня тоже А32, 98, 2л. Когда ваша придет?
 
Настя сказал(а):
Кстати, Александр, вы сможете потом дать координаты этих военных? Они тоже покупают на аукционах? Может действительно выгоднее... Они привозят растаможенную машину, с транзитами или вы ее в Москве будет растамаживать? Интересно будет сравнить состояние наших машин. У меня тоже А32, 98, 2л. Когда ваша придет?
Хоть вопрос был и не ко мне, но если что я тоже Александр :)
Все машины, которые приходят с Японии таможаться при ввозе сразу. ПТС у этой машины будет выдан там же, и сразу постановка со снятием. В принципе можно таможить и на месте, только в свете навых расценок и залоговой стоимости такого таможенного транзита, делать это совсем не стоит.
 
Про пробег:
Взял в апреле из японии А32-98г.в. - 139000км. До этого пригоняли на продажу NISSAN CUBE 98г.в. - 128000км. После "Куба" NISSAN "BLUEBIRD" - 145000км. Все одометры электронные делайте выводы ;)

Про ТО:
В пункте замены масел: -Замена масла на ЭССО Ультрон (синтетика) и фильтра (МАН) с промывкой - 1350р.
В фирменном сервисе НИССАНА: -Замена декстрона в АКПП (Mobil) со снятием поддона и промывкой, замена декстрона в ГУРе (был темный на нижней метке), замена тормозной жидкости (была на нижнем уровне) - работа 1417,50; материалы 1410,00.

Про диагностику:
Диагностика двигателя на Консалте (в фирменном сервисе НИССАНА) - все ОК.
Диагностика ходовой (в фирменном сервисе ФОРД на стенде) - замена линков переднего стабилизатора (работа-350/цена-1100), передний сайлентблок правого рычага (менять весь рычаг) (1260/6900(4560)), пыльники наружных приводов - 1470/3200), задние стойки КАЯБА + пыльники (720/4300-без пыльников). Тормоза - ОК.

+Установка сигнализации +АВТОКАСКО +ОСАГО +ТО +Постановка на учет +Резина. +"Обмывка"
Готовы ли Вы к такому раскладу?
 
Настя сказал(а):
Кстати, Александр, вы сможете потом дать координаты этих военных? Они тоже покупают на аукционах? Может действительно выгоднее... Они привозят растаможенную машину, с транзитами или вы ее в Москве будет растамаживать? Интересно будет сравнить состояние наших машин. У меня тоже А32, 98, 2л. Когда ваша придет?
Извиняюсь, за некоторое отсутствие (траблы c интернетом),.......С огромным удовольствием втретился бы и пообщался на тему "cefiro" :secret: , т.к. энто у меня на ближайшее время очень животрепещущая тема.... А моя ласточка должна прибыть 28-го (примерно, пока точно еще не извесно, да и по цене вроде шел разговор около 9000 убитых енотов),............. да и поводов собраться на шашлычек, по моему предостаточно........весна, свежый воздух, и т.д. и т.п.....
по моему форум енто хорошо а :i_am_cool: :beer: :lebedi: всетаки лучше, так выпьем же за,......
 
Это вам народ повезло, постоянно есть заказы на приборные панели,
кстати, механические одометры чаще нае...ся, но уже есть и претенденты на
электронные.