AlexCFR сказал(а):Стучит....
На ХХ стучит...
На горячую стучит...
На оборотах, тоже...
Звук похож на зубилу(21083) когда один клапан не отрегулирован и зазор большой.
Думал ГК , а их ведь нету.
Причем цок упорядоченный, а не хаотичный.
Но , стук еле слышно... больше похоже на легкое цоконье...
Со стороны где цепь у движка, ближе к салону...
Ну вот...![]()
мысли?
Ну цепь то все равно звук даст более глухой, и с послезвучием.Илья Сув сказал(а):Не парься! Цепь ложно быть чуток громыхает.
Такая же фигня, это ролик.DDAK сказал(а):У меня клацало пока не сменили ремень генератора вместе с роликом. Видимо ролик и цеплялся за что-то.
Стучит....
На ХХ стучит...
На горячую стучит...
На оборотах, тоже...
Звук похож на зубилу(21083) когда один клапан не отрегулирован и зазор большой.
Думал ГК , а их ведь нету.
Причем цок упорядоченный, а не хаотичный.
Но , стук еле слышно... больше похоже на легкое цоконье...
Со стороны где цепь у движка, ближе к салону...
Ну вот...
мысли?
hustlerx сказал(а):Все в точности как у тебя и цокает тока на горячую. Был на двух авториз. Nissan сервисах, сказали что это один из Гидрокомпенсаторов(они у нас есть) на второй головке. Отверстие у ГК засорилось вот он и цокает. Если менять то придется все ГК менять. Но самое главное что это не так критично и с таким ГК можно еще тыщ 300 проехать а то и больше(у меня щас 140т.км). Окончательный вердикт перед след сменой масла - промыть двигатель и заливать масло по жиже(10W-60) я лил 5W-50.
Залил моющую присадку Liqui Moly для ГК, звук стал намного тише иногда вообще пропадает. И еще есть Wynn's присадка для ГК но её лучше заливать за 200км до смены масла - она сильнее действует.