Я правильно понимаю, если нут салонного фильтра, то его можно установить? :?
 
NRG сказал(а):
Я правильно понимаю, если нут салонного фильтра, то его можно установить? :?
правильно, делов на минут 20 максимум. Все подробно описанно в разделе "своими силами"
 
Где, можно подробно ознакомиться, как почистить испаритель, в разделе "Своими силами" описано только, установка салонного фильтра? :rolleyes:
 
NRG сказал(а):
Где, можно подробно ознакомиться, как почистить испаритель, в разделе "Своими силами" описано только, установка салонного фильтра? :rolleyes:
ну как минимум перечитав сначала этот топик, несколько способов тут точно есть...
 
Дмитрий сказал(а):
NRG сказал(а):
Где, можно подробно ознакомиться, как почистить испаритель, в разделе "Своими силами" описано только, установка салонного фильтра? :rolleyes:
ну как минимум перечитав сначала этот топик, несколько способов тут точно есть...
Чилал уже, типа зуб. щеткой, потом СССР ерщиком..
На сервесах, такое практикуют?
Какую жидкость испоользовать, для чистки?
 
ИМХО в статьях по чистке испарителя, где то проскользнуло что кто-то чистил со снятием нижней части корпуса.
Так нижнюю часть корпуса испарителя можно снять после снятия бардачка?
Отзовитесь плиз кто снимал.
Я нашел только 7 бьолтов. 6, которые на виду и один снизу, ближе к двигателю у дальней стенки корпуса (дальше без зеркала никак).
 
я снимал, там два или три болта на задней стенке. Буду дома, гляну, у меня кажется есть фотка испарителя -вид снизу, где видно расположение болтов.
 
Спасибо за фотки.
В ветке из ссылки Вы писали что потом не смогли закрутить болты назад.
Потом будут проблемы с прикручиванием нижней части корпуса?
Или посоветуете ершиком через щель промыть радиатор?
 
Да, я один винт не закрутил, трудно на отвертке винт к отверстию поднести. Сейчас бы придумал что нибудь, например закрепил сразу на корпусе задние винты с помощью пластелина.
С помощию ершика так не промоешь, я компрессором продувал.
 
Один винт находится под паралоном, там где по диагонали соединяются верхняя и нижняя часть пластикогово корпуса. Там что то типа пазов есть, вот вобщем там. Блин сам полностью снимал весь блок, а фотки сделать не догадался!
 
Нижнюю часть откручивать не стал. Посмотрел на фотках где эти шурупы находятся. Там нужна отвертка сантиметров 40 и попасть в них в слепую (даже с зеркалом не увидел). Я бы потом утомился обратно эти 2 шурупа закручивать.

Все почистил через отверстие фильтра.

1. Кто как вычищал кучу мусора который лежит на дне корпуса испарителя?

2. Откуда в систему забирается воздух?
(там же где и для движка, рядом с левой фарой?, хочу туда натянуть "фильтр" из женского "подследника").

3. Зачем нужны дырки в салонном фильтре (я их пока паролоном закрыл)?
 
1. Один раз выдувал компрессором под давлением 4 атм.
2. Насколько мне известно под правым дворником воздухозаборник для салона.
3. Какие ещё дырки???
 
Music maniac сказал(а):
3. Какие ещё дырки???
Рамка фильтра не полностью перекрыта фильтрующим материалом.
Не закрыто примерно 2 см. в части которая ближе всего к бардачку.
 
Почистил, поездил, никаких особых изменений не заметил.
 
Испаритель кандея мою раз в год. Специально прикупил мойку высокого давления и изготовил специальный распылитель, во избежание механической деформации. Пользуюсь этой приспособой уже три года - доволен. В форуме уже писал. Промываю доместосом с водой а потом чистой водой. В результате; свежесть в салоне......
 
Такое дело. Ездил на рыбалку и километров 100 ехал по грунтовой дороге. Дорога была оч пыльная и у меня в салоне из под бардачка пыль валила столбом!!! Пыли блин наглотались прилично пока туда доехали, а потом еще и когда возвращались. В чём проблема? может ли быть из-за отсутствия салонного фильтра или я вот еще подумал, прорезь под фильтр может и имеется, а вот самого фильтра нет. Может такое быть?
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Фильтр у нас найти трудновато, но я вроде нашёл на разборе и на выходных должен забрать и надеюсь поставить!
 
Не пробовал на климате ткнуть кнопочку "рециркуляции внутри салона",чтобы с улицы воздух не сосал.
А фильтра видимо нет у тебя.
 
alekom777 сказал(а):
Не пробовал на климате ткнуть кнопочку "рециркуляции внутри салона",чтобы с улицы воздух не сосал.
А фильтра видимо нет у тебя.

пробовал. эффект нулевой, как валила пыль до, так и продолжала после включения "рециркуляции внутри салона"
 
sharlyz сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Не пробовал на климате ткнуть кнопочку "рециркуляции внутри салона",чтобы с улицы воздух не сосал.
А фильтра видимо нет у тебя.
пробовал. эффект нулевой, как валила пыль до, так и продолжала после включения "рециркуляции внутри салона"
Попробуй сделать диагностику КК.
И еще: когда переключаешь заслонки циркуляции звук меняется (шумность вентилятора)?