Lodan

Цефирядник
17.06.2004
51
0
61
Москва
Периодически двигатель "пятирит". Диагностика показала "периодическую проблему работы катушки зажигания".

Какая именно катушка умирает диагностика не показала. Консалтом проблема не определяется. Мастер развел руками и предложил подождать пока катушка умрет окончательно. Или самому ее найти. Для этого требуется в момент отказа катушки быстро выбежать из машыны открыть капот и на работающем двигателе начать по очереди вытаскивать высововольтные провода из катушек

Может быть есть менее эктстримальные способы определения умирающей катушки?
Деньги лишние отдавать за катушку не хочется (от 50 до 100 уе): катушки разные :(

PS В мануале на максиму есть раздел описывающий диагностику катушек с помощью омметра. Однако мастера в сервис центрах (в частности Нахимовский 32) на предложение сделать проверку ответили отказом, мол не диагностируются они. Спрашивается за что им деньги платят.
 
Lodan сказал(а):
Какая именно катушка умирает диагностика не показала. Консалтом проблема не определяется.

Какой то неправильный консалт, ищи другой, он должен енто делать если конечно он "правильный".

Lodan сказал(а):
Мастер развел руками...

Надо "развести" мастера... ;)
 
Lodan сказал(а):
Периодически двигатель "пятирит". Диагностика показала "периодическую проблему работы катушки зажигания".

Какая именно катушка умирает диагностика не показала. Консалтом проблема не определяется. Мастер развел руками и предложил подождать пока катушка умрет окончательно. Или самому ее найти. Для этого требуется в момент отказа катушки быстро выбежать из машыны открыть капот и на работающем двигателе начать по очереди вытаскивать высововольтные провода из катушек
У нас нет высоковольтных проводов - есть управляющие (три провода, подходящие к катушкам).
О проблеме... Вполне возможно что у тебя дело не в катушках, а в ЕСУ. Управляющий сигнал около 4 в. Выходные каскады управления очень слабенькие и, например, отключение разъемов от катушет на работающем двигателе гарантировано "убъет" отключаемый канал. Впрочем, похоже (решаю подобную проблему сейчас, но пока не уверен на все 100%) что даже если вы отключите катушку на неработающем двигателе, а потом покрутите движек с отключенной катушкой - жизни это системе управления не прибавит.
Особенность состоит в том что управляющие каналы не дохнут в "0". Просто управляющий сигнал вместо 4В становится 2.5-2В. В результате управляющий транзистор в катушке открывается медленнее и в результате искра становится неуверенной за счет постепенного стекания заряда.

Lodan сказал(а):
Может быть есть менее эктстримальные способы определения умирающей катушки?
Теперь о диагностике... Как я описал выше, я никому не рекомендую отключать катушки, если конечно не хотите гарантировано угробить компьютер. Да и выяснить что либо подобным образом вряд ли возможно.
Сами катушки прозваниваются самым простым тестером. Определить пробой катушки или упр. транзистора не составит большого труда.
Продиагностировать упр. цепи тоже достаточно просто. Нужно на работающем двигателе снять осцилограммы с сигналов управления. Все сразу будет видно и по амплитуде и по форме.

Lodan сказал(а):
PS В мануале на максиму есть раздел описывающий диагностику катушек с помощью омметра. Однако мастера в сервис центрах (в частности Нахимовский 32) на предложение сделать проверку ответили отказом, мол не диагностируются они. Спрашивается за что им деньги платят.
Это ж нужно чего-то знать :LOL: . И потом, тут нужно работать, а не кнопочки нажимать... А зачем им?! Это ж проже - нажимай себе кнопочки и получай деньги. :devilish:
 
  • Like
Реакции: Nikitamdvdv
У меня та же проблемма. Только они не переодически глючат, а мгновенно умирают. Уже три штуки поменял. На вопрос к мастеру из за чего это происходит ответ был довольно таки интересный - отработали свой срок (машина ноябрь 94г. выпуска). Но как то странно каждая с переодичностью в неделю. Причина так и невыяснилась. Причем самое интересное что когда я на улице их проверял дедовским методом на всех 3-х искра была. Мастер же уверяет что при возникновении давления она пропадает.
 
У нас нет высоковольтных проводов - есть управляющие (три провода, подходящие к катушкам).
Согласен.

Выходные каскады управления очень слабенькие и, например, отключение разъемов от катушет на работающем двигателе гарантировано "убъет" отключаемый канал.

При диагностике в Автоглобусе и на Нахимовском 32 мастера снимали провода на работающем двигателе. Никто не умер, но ситуация не понятная. Или они не знают что управляющий канал "дохнет" или знают то чего не знаем мы.

Сами катушки прозваниваются самым простым тестером. Определить пробой катушки или упр. транзистора не составит большого труда.

Непонятно почему в авторизированных центрах простые вещи вызывают проблемы.


Теперь о хорошем. После покупки машины все предохранители стояли на месте. После двух диагностик не оказалось предохранителя "О2 Sensor" (в третьем ряду четвертый снизу на 15 ампер №30) Сам проверял все ли рабочие предохранители. Вставил отсутствующий . Сейчас ситуация вроде бы поправилась.
Трясучка исчезла.

Хочется докапаться до истины ... она где то рядом... но самому нет времени, а мастеров похоже нет мозгов
 
определяется просто методом тыка как заглючит, снимай разьем и смотри какая, если надо убедиться что она поменяй местами, а вообще надо снять т тестером проверить обычно выгнорает один из 2-х конупор катушки(там 3 контакта)если сопротивления нет то меняй не задумываясь!была таже хрень