Ander47 сказал(а):
В начале тем, да и в середине, Вы все чаще начали задаваться вопросом- а на каких машинах адаптер работает?

Цитата из первого постинга в этом треде:
На старых авто могут быть значительные отличия в протоколе DDL (приблизительно до 1994 г.в.) или поддержка оного вообще может отсутствовать. На большинстве машин, выпущеных после 1998-1999 г.в. программа скорее всего работать не будет - Ниссан изменил протокол. Максимум что получится - это подключиться к коробке.

Думаю что это немного прольет свет на этот вопрос.
 
Подскажите по диагностике.
разбирался с показаниями лямбды.
Выводы:

1. Так как лямбда без подогрева - на холостых то работает то нет - зависит похоже от температуры.
2. На холостых компу на лямбду пох (табличный режим)
3. >2000 об/мин компу почему-то на лямбду пох (табличный режим)
4. в диапазоне 1000-2000 оборотов комп вполне адекватно реагирует на показания лямдбы изменением времени открытия форсунок.

Смущает только почему больше 2тыс оборотов комп не учитывает показания лямбды?
Это на всех движках так?
Двиг GA15DE
 
Иногда выдает синусоиду, иногда просто прямую 0.2В
attachment.php
 
attachment.php
 
Помогите сделать кабель, если это возможно из кабеля для Samsung PCB093LBE. Разьем СОМ. Черная коробочка с переключателем D/L. И разьемом для зарядки.

Пояльник видел на трудах в 8-ом классе :)

Схема вот такая http://samsungpro.ru/news/HTML/2004-08- ... 34408.html

Микросхема внутри ICL 3217ECA L0332GVAC

Подходит D100 E400 P100 P400 S200 S300 V200 X400 X450 и легко переделывается, замыкание контактов, для С100.

А то валяется без дела. Когда-то стоил больше 1000 рублев. :) Еще ноут есть, но в нем усб только 1.0 уж очень медленный.
 
Придется собрать вот такую схему (приставку) http://www.ganc-cefiro.nm.ru/CONSULT_IF ... B_c100.JPG
Единственное что справа в схеме вывод после стабилизатора +5В (VCC) я не указал..., его подсоедини к 14 или 1, т.е., на питание.
Датакабель такой у меня был, выводы что потребуются в схеме есть, тебе нужны те что в моей схеме в скобках указаны, а именно 2, 3, 11, 14.
Что касается микросхемы то в датакабеле микросхема является функциональным аналогом МАХ232, так что просто сравни схемы, все сразу станет ясно.
Вот схема адаптера который в итоге должен получиться:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/NISSAN_CONSULT_IF_.jpg
 
Я их сравнивал :oops: Для меня ничего похожего нету в них o_O

Т.е. мне надо в магазин электроники придти и показать схему CONSULT_IF_Samsung_USB_c100.JPG и купить все эл.детальки?

потом это собрать в коробочку и подключить к этому кабелю?
 
Ganc сказал(а):
Да, но думаю лучше доверить пайку тому кто увидит в схемах аналогии...

т.е. разницы с нуля спаянном кабеле и моим кабелем+чудо коробочка не будет?

и я еще не понял. В сам кабель лезть не надо?
Хочу сам попробывать спаять. :oops:
 
Доброго времени суток. Я здесь как видете новичок, так что если будут случаи тупизны, строго не судите. Вопрос такой: Достала очень жесткая подвеска и т.д. (касаемо подвески).
Гонял на станцию, снимали стойки и мортезы(зад), передние разобрали, расточили, сделали новую резьбу, короче сдели разборными, что радует. Можно картридж запихать, а не все железо брать... ну ладно не втом штучка. Насколько я знаю, шорцы изначально делают стойки на данном аппарате газо-маслянными, мне сделали газовые, все конечно ожило, но жесткость мама не горюй! Вообщем люди знающие подскажите как сделать идельную подвеску на этой цифре!
 
Помогите еще :) Решил паять с нуля.

Вот Какую схему в итоге лучше паять? consult_if_rev4.pdf или NISSAN_CONSULT_IF_.jpg?

И еще есть у кого-нибудь полный список деталек входяших в кабель, чтоб я пришел в магазин и купил все сразу.

Спасибо!
 
Алекс, думаю что если ты доверишь дело человеку с опытом, то будет и быстрее и адаптер твой от Самсунга пригодится. Тем более что часто возникают вопросы даже у бывалых "паяльников"...
ИМХО отпалив СОМ-порт при неправильно запаянном адаптере будет довольно трудно разобраться в чем дело.
 
Что касается схемы, то на твою машину проверенно работает без всяких компараторов, не грей голову, бери с моего сайта схему с печатной платой (вариант с генератором тебе нужен) будет работать на 100%.
 
:rolleyes:
 
Скажите а по k-line с помощью этой программы 2004 год диагностировать можно?
 
Хочу узнать, может кто-нить продает этот самый диагностер в уже готовом спаяном виде? и, если да, то какова цена вопроса?
Хочу диагностить Nissan Cefiro (A33).
 
у меня есть вот такой адаптер http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... ribe&id=35
вроде бы написано что подерживает примьеру 1999 года(написано в самом низу)...хочу спросить будет ли работать он или нет?