Alexpro-2004 сказал(а):
у меня есть вот такой адаптер http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... ribe&id=35
вроде бы написано что подерживает примьеру 1999 года(написано в самом низу)...хочу спросить будет ли работать он или нет?
нет, этот не читает наши машины! протокола ОБД-2 в наших нету!
есть только разъем ОБД2, нопротокол ниссановский.
 
Уважаемые знатоки. у меня есть пару вопросов после прочтения этой темы.
Для создания этого адаптера мне нужно 2 позиции:
1. сам адаптер - как я понимаю его можно найти на сайте Ganc`а. Но какой из них ? без/с генератора CLK и без/с разъема DB-9 ?
2. софт - как я понимаю можно использовать программу Владимира ?
глупо конечно, но спрошу - просто поставить прогу, подцепить адаптер и будет мне счастье ?
И последнее - а не подойдёт ли http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168 это устройство ? если нет, то почему ? (чую из за ISO-914)
 
На А33 - пока нет возможности работать с компа. Насколько мне известно, сейчас ведется разработка софта для ниссанов который будет поддерживать А33, а пока только непроверенный бортовой универсальный комп - мултитроникс.
 
Да никто никогда на халтай нормальную программу для диагностики по заводским протоколам не выложит! :LOL:
 
Almera N16 2005г. UK Make. Пробовал адаптер на PL2303 под USB. Видит только AirBug. Попробовал варинат на MAX 232 под COM. То же самое. На диагностическом разъеме 12 и 13 задействованы, 11 - нет. Жаль, но выходит программы DDL мне не подойдут. Купил Мастер-Кит ВМ9213. USB-K-Line. Работает только считывание через программу FullScanTechOBDII. Неудобно. Так пониматою если ECU под K-Line то однозначно Rx и Tx на ECU не подключены. Так ли это ? Похоже так.
 
Похоже, что у тебя ОБД-2 будет работать, что касается ТХ и RX то у Ниссана это норма, когда двигатель поддерживает ОБД-2, а коробка работает вообще по консалту-1, ну и т.д., еще два варианта с синхроимпульсами CLK, это сигнал который необходим старым модулям управления двигателями, он равен тактовой частоте обмена умноженной на 16, в некоторых моделях он не нужен.
П.С.
К примеру у меня коробка поддерживает консалт-1 а вот двигатель консалт-2, естественно Ниссановские приборы поддерживают все выше перечисленные протоколы.
 
Почитал Manual и увидел очевидное. ECM точно идет только по K-LINE.

my.php

http:/img502.imageshack.us/my.php?image=cnsik3.jpg
 
Парни, сорри за оффтоп но я больше не знаю куда писать.

Сегодня V-CONSом измерили толи компрессию тол не знаю что. Ну в общем В-конс выкручивает кламан КХХ и по одному отключает целиндры.

Что мы диагностили?

Вот показания:

 
а Ga16DE кто нибудь диагностировал пронраммой??
nissan primera P10 1996 года

вот хочу тоже собрать адаптер сам )))
и купить прогу

и попробовать потестить
 
Николай Васильев сказал(а):
$ HELSING $ баланс цилиндров проверял ты. Все ок у тебя, т.е в пределах нормы.
Я читал что, чем выше показатель тем лучше. Это так?
 
$ HELSING $ сказал(а):
Николай Васильев сказал(а):
$ HELSING $ баланс цилиндров проверял ты. Все ок у тебя, т.е в пределах нормы.
Я читал что, чем выше показатель тем лучше. Это так?
Андрей, я где-то недавно на этом форуме читал про баланс мощности цилиндров и там сказали, что разброс по оборотам при отключении любого цилиндра должен быть не более 25. Т.е. если отключить одну любую свечку, то провал по оборотам будет на 25 меньше - и это является максимальным пределом для нормальной работы. А вот как эти показания состыковываются - не знаю, по идее обороты должны быть около 1700. может эти значения, что ты выложил уже и есть та разница, комп типа сам вычислил.
 
Понятно, тогда чем объяснить падение тяги после 100 км\ч?
Машина просто отказывается ехать, а предел мечтаний 170, больше не едит.
 
Общую тягу мотора можно срвнить с 2,5 но не как не 3.
 
Прочитал весь форум почти, в голове все запуталось совсем!!!
Обращаюсь к спецам кто что то понимает в этом и поможет!!!
У меня Кифирик 2001 года 2,5 литра с ТНВД ! Тачка нравится очень и хочу её оставить себе подольше.
Хочу для себя сделать диагностику подключив к компу (есть ряд проблем с автозапуском. схватывает с 4 раза только и так по мелочи просто хочется знать что и как!!!
Подскажите, что мне надо, что собрать, можно просто ссылками в одном ответе, спасибо за ответ
 
Cefir@inc сказал(а):
Если грамотно спаять , всё проверить по алгоритму GANC'a (за что ему огромный респект), только паять схему без генератора SLK! Там в статье всё указано.
ИМХО у него протокол свежий, может не заработать...
Скорее в этой ветке более реально протестировать .
 
Ranger сказал(а):
Прочитал весь форум почти, в голове все запуталось совсем!!!
Обращаюсь к спецам кто что то понимает в этом и поможет!!!
У меня Кифирик 2001 года 2,5 литра с ТНВД ! Тачка нравится очень и хочу её оставить себе подольше.
Хочу для себя сделать диагностику подключив к компу (есть ряд проблем с автозапуском. схватывает с 4 раза только и так по мелочи просто хочется знать что и как!!!
Подскажите, что мне надо, что собрать, можно просто ссылками в одном ответе, спасибо за ответ
Схема адаптера и программа о которых говорится здесь, на этих многочисленных страницах, только для автомобилей до 2000 г/в, для А33 пока еще нет софта. Как альтернатива "мультитроникс" - бортовой комп.
 
Ganc сказал(а):
Ranger сказал(а):
Прочитал весь форум почти, в голове все запуталось совсем!!!
Обращаюсь к спецам кто что то понимает в этом и поможет!!!
У меня Кифирик 2001 года 2,5 литра с ТНВД ! Тачка нравится очень и хочу её оставить себе подольше.
Хочу для себя сделать диагностику подключив к компу (есть ряд проблем с автозапуском. схватывает с 4 раза только и так по мелочи просто хочется знать что и как!!!
Подскажите, что мне надо, что собрать, можно просто ссылками в одном ответе, спасибо за ответ
Схема адаптера и программа о которых говорится здесь, на этих многочисленных страницах, только для автомобилей до 2000 г/в, для А33 пока еще нет софта. Как альтернатива "мультитроникс" - бортовой комп.

Связка, адаптер Кline+ прога OBD SCAN TECH GENERIC
v.1.17 у меня работает. Но, "видит" только двигатель.