Да он подключается к ОБД2 без синхронизации там её просто нет но в этом протоколе работает только коробка, а к двигателю с этим преобразователем не подключится там протокол другой. (Исходя из чтения мной темы)
 
короче как я понял у меня все-таки интерфейс Consult... 14 пиновый
conn_1.jpg


как определить чего у меня стоит и чего с этим можно сделать?
 
Можете общаться с коробкой и двигателем, на счет абс и КК я пока не разобрался, нет возможности утащить ноут в машину, но как только попробую то сразу отпишусь
 
кефировод сказал(а):
Можете общаться с коробкой и двигателем, на счет абс и КК я пока не разобрался, нет возможности утащить ноут в машину, но как только попробую то сразу отпишусь

спасибо, буду ждать результата...

а "КК" это что?

и раз у меня консалт то мне надо обязательно генератор синхроимпульсов?
как различаются консалт и консалт 2 и 3 ? или на такой колодке как у меня просто консалт?
 
да вряд ли будет он вобще работать с КК, абс и то под вопросом
 
ну вполне возможно что и не будет, в прогах которые тут упоминаются нет функции диагностики этих систем, хотя посоветовали Ниссан скан тэч поставить грят там можно климат посмотреть, я еще не проверял, если кто видел этот софт а может и пробывал, действительно там есть такая функция? интересует именно для А32!

КК- климат контроль
 
Ох, друзья... просмотрел всю эту тему и в голове страшная каша...

вобщем выяснил что у меня интерфейс Consult, но просматривая тут распиновку этого разъема не нашел 1пин который есть на моем... картинка ниже:

3a84b8b07733.jpg


"рисунок" расположения контактов, если смотреть на лицевую часть разъема, тут мне не понятен вывод 3 (темно зел провод)

кто знает что это за провод? и что делать с выводом 4 ABS Diag ?
 
Jivchic сказал(а):
Ох, друзья... просмотрел всю эту тему и в голове страшная каша...

?
суть проблемы не ясна. Для работы диагностики используются только IGN, CLK, TX, RX, GND
 
думаю этот контакт используется для диагностики абс, а еще там есть модуль управления кузовом +КК, и отдельно эйрбег. Это доступно фирменному прибору консалт.
 
Адаптер (китайский) который я притащил с ебэя, имеющий навзание консалт, я благополучно разобрал в первый же день))) распайка разьема имеет куда больше подключенных контактов чем IGN, CLK, TX, RX, GND, сейчас для меня пока это загадка что это за контакты, но все они подключаются к чипу в самом адаптере, пробывал разный софт но к сожалению в нем нет функций диагностики АБС, КК, АирБэг, поэтому полный функционал данного китайского адаптера не раскрыт, так же как и возможность диагностирования этих систем подобными устройствами
 
Макс сказал(а):
фотку бы внутренностей

+1
и для интереса посмотреть бы даташит того контроллера что там стоит... повторение девайса конечно 99,99% невозможно, но все же интересно...
про Tx-RX понятно что это uart а вот интересно что из себя представляют линии КК, ABS, SRS может там Can или 1-wire (я плохо в этом разбираюсь)

обидно конечно что cunsult староват уже, а в интернетах в основном все самоделки под OBD2 идут...
 
я к сожалению не знаю как выставить на обозрение эти фотки, я не зарегистрирован на всяких радикалах и подобных сайтах
 
кефировод сказал(а):
я к сожалению не знаю как выставить на обозрение эти фотки, я не зарегистрирован на всяких радикалах и подобных сайтах

на радикале не надо регистрироваться, я так заливаю... и аккаунт у меня не требуют...
 
а можно названия микросхем написать?

MAX232 это понятно, а вот что там еще за 4 микросхемы... ?
1 понятно - в качестве генератора....

так может поймем почему там остальное не работает....
 
да можно и не называть. Две большие вверху это собранный на простой логике генератор с счетчиком-делителем, две в дип8 это ОУ, которые присутствуют в оригинальной схеме, и макс232. А то что провода все распаяны, это для солидности. Я вот сегодня ремонтировал переходник com-usb, так там тоже все 9 проводов распаяны, хотя используются только три.
 
разобрал еще раз и действительно, две большие микрухи под конденсаторами С12 и С13 это логика 74НС4060, ниже под кондюком С14 в корпусе дип8 непонятный зверь, яндекс результата не дал, написано сверху 358 снизу EF010, и под надписью IC2 стоит микруха 8L05A это регулятор напряжения, провода хоть и припаяны все но соеденины дорожками только 3 или 4, тут сложно разобраться)))) так что по сути это таже схема которая была предожена на первых страницах данной темы)))) вопрос зарыт, данный адаптер не способен диагностировать АВС, КК и АирБэг)))