Maestro

Цефировод
Залил пару дней назад бензин, который, судя по всему, настоящий 92. Этот бензин у меня отец периодически для своей Короллки покупает у одного хорошего знакомого, который как-то с этим связан. Вообщем отец у него уже больше года бензин берет и его машина оживает на глазах.
Я сперва боялся, думал может химия, но судя по всему это просто нормальный бензин, который еще не разбавлен на заправках.
Вообщем залил я его, сейчас катаюсь.
После бензина с АЗС машинка приободрилась! По ощущениям стала легче. Резвее. Практически перестала тупить. На нажатие педали отзывается резво. Вялость исчезла.
Субъективные ощущения исключительно положительные. Конечно с места в карьер не рвет - все же движек для такого веса маловат. Но в целом класс!
Хотя с моей предыдущей Капеллкой по резвости не сравнить, но очень стало близко!
 
если зальешь хороший 96 то еще больше почувстуешь разницу
 
Насколько я понял из многочисленных бесед 96 в Росиии это 92 с присадками ;)
Тем более сколько раз я лил 95 - машина ездила хуже, чем на 92
 
Наверное нет. Я так думаю.
тем более сегодня был в сервис-центре, подключали прибор, ни в коробке ни в движке небыло ниодной ошибки.
Я думаю дело в аЦтойном 95 бензине...
 
Maestro сказал(а):
Я думаю дело в аЦтойном 95 бензине...

Тоже вероятно.
Я тут у себя после повышения цен на бензин нашел заправочку ЮКОСа, где 95 бензин по цене =98супер = 15р/литр.
Может старые запасы допродают :?
Залил по этому поводу 98 (разницы-то в цене нет o_O ), а машина КАК ПОЕДЕТ!
Ни разу мой Кефир таким резвым не был o_O - ускоряется с любой скорости на любой передаче o_O Куда только тоска подевалась - гоняю по городу, кайфую, лишние километры нарезаю специально, чтоб тапком поработать!
Может они туда авиакеросина добавили :devilish: ?

ЗЫ ДЛЯ MARKS (после нашего разговора в Н-ске по поводу вмешательства в двигатель в Японии и влянии мощностных характеристик на толчки в АКПП) - толчки в АКПП уменьшились после заправки 98 бензиномo_O
 
Герасим сказал(а):
Maestro сказал(а):
Я думаю дело в аЦтойном 95 бензине...

Тоже вероятно.
Я тут у себя после повышения цен на бензин нашел заправочку ЮКОСа, где 95 бензин по цене =98супер = 15р/литр.
Может старые запасы допродают :?
Залил по этому поводу 98 (разницы-то в цене нет o_O ), а машина КАК ПОЕДЕТ!
Ни разу мой Кефир таким резвым не был o_O - ускоряется с любой скорости на любой передаче o_O Куда только тоска подевалась - гоняю по городу, кайфую, лишние километры нарезаю специально, чтоб тапком поработать!
Может они туда авиакеросина добавили :devilish: ?

ЗЫ ДЛЯ MARKS (после нашего разговора в Н-ске по поводу вмешательства в двигатель в Японии и влянии мощностных характеристик на толчки в АКПП) - толчки в АКПП уменьшились после заправки 98 бензиномo_O

Это где такая?
 
Ну так это только подтверждает наш разговор. Значит у тебя движок не деланый. А если заправка совпала с 20м запуском двигателя (где то читал, что в это время происходит сброс эксплуатационных подстроек компа), то вообще должен взлететь. Кстати посмотри, что с расходом получится?
 
MARKS сказал(а):
Ну так это только подтверждает наш разговор. Значит у тебя движок не деланый. Кстати посмотри, что с расходом получится?

Расход засеку, когда поезжу немного, чтоб статистика точнее была, вчера только под самую пробку залился, бак изъезжу где-то к следующей неделе. Заправлюсь опять под пробочку, посчитаю, да и отпишу сразу.

То ДимаД: АЗС "Магис" на ул. Малахова, если ехать от кольца Малахова-А.Петрова в сторону Павловского тракта, то будет примерно в 300 м от кольца по правую руку.
Похоже, "Магис" нагибали-нагибали, и теперь он берет бенз у "ЮКОСа", на всех заправках транспаранты "Бензин поставляет ЮКОС".
Удачи!
 
Попытаюсь еще раз и для всех рассказать о чем говорили с Герасимом.
Читая в форуме посты по расходу, приемистости, скорости машин увидел, что у одинаковых машин очень разные результаты. Одни машины великолепно чувствуют себя на 92бензе, а другим подавай только 98й да еще и чистейший!
На одних двигателях свечи за 5-7 тыс. в хлам и красные как кирпич, а на других по 50-70-90тыс. ходят и светленькие. И вот какие мысли по этому поводу.
Неизвестно как машина эксплуатировалась японцами (да и японцами ли) - это первое.
Второе - часть машин идет на наш рынок после некоторого ремонта двигателей (мы о нем просто не можем знать, пока не вскроем), особенно нас интересуют те у которых снимались головки цилиндров
Третье - перед продажей машины, что основной хозяин, что временный - перекупщик, вряд ли будут заботиться о подборе запчастей под номинальный размер и оригинал, это ж дороже!
Поэтому возникает простой и понятный ответ - ставят то что есть и подешевле.
Так вот если толщина обжатой прокладки головки увеличится хотя бы на 0,1мм (после ремонта), степень сжатия изменится, но незначительно, нашими приборами не уловишь, а вот чувствительность к бензину изменится (ну и все нагрузочные характнристики двигателя конечно). В том числе и температурные режимы в камере сгорания, скорости и полнота сгорания смеси и пр.
А вывод простой - если у вас машинка кушает только 98й и не ниже, ваш движок не вскрывался с завода, либо ремонтировался в оччччень фирменной СТО.
А если 92Й (как у меня), значит кто то уже поковырялся... :-(
Ну и как следствие изменяется хоть и незначительно процесс горения смеси для данных УОЗ, что оказывает влияние на различные отложения и цвет и работоспособность свечей.
Если не прав - поправьте или опровергните ;-)
 
Герасим сказал(а):
MARKS сказал(а):
Ну так это только подтверждает наш разговор. Значит у тебя движок не деланый. Кстати посмотри, что с расходом получится?

Расход засеку, когда поезжу немного, чтоб статистика точнее была, вчера только под самую пробку залился, бак изъезжу где-то к следующей неделе. Заправлюсь опять под пробочку, посчитаю, да и отпишу сразу.

То ДимаД: АЗС "Магис" на ул. Малахова, если ехать от кольца Малахова-А.Петрова в сторону Павловского тракта, то будет примерно в 300 м от кольца по правую руку.
Похоже, "Магис" нагибали-нагибали, и теперь он берет бенз у "ЮКОСа", на всех заправках транспаранты "Бензин поставляет ЮКОС".
Удачи!
В настоящий момент АЗС "Магис" принадлежит ЮКОСу ;)
 
Считаю, что в условиях Японии вскрытие мотора - операция весьма редкая, так как дорогая. Она там скорее всего просто не нужна. Сам подумай: яп берет новый, грамотно спроектированный, хорошо настроенный перед продажей авто. Льет в него хорошее топливо. Только иногда появляется в сервисе для ТО, которое делается по жесткому техпроцессу, если что-то надо поменять - меняется на новый оригинал. При достижении 4,5 лет он машину, в большинстве случаев продает, чтобы не оплачивать второй сякэн. Так что взятая из-под япа машина очень врядли претерпела сколько-нибудь серьезный ремонт двигателя и коробки - для этого должен быть брак изготовления, который просто заменят по гарантии - я не думаю, что она меньше 3 лет у них! Другое дело - кузовные косяки. Их по гарантии не делают, значит, яп сам отремонтирует. А если он сам мотор запорол, то просто сдаст машину на разбор, или купит на разборе мотор с б/у тачки, погибшей в аварии. Другое дело, если тачка именно с повреждением попала к пакам или нашим умельцам-перегонщикам - тут шанс поиметь такое бл...дство растет сильно. Вот ИМХО, собственно :)
 
Ну так и я же об этом, Андрей!
Нам же тут впаривают, что машинка без пробега, без ремонта в обчем бозо всего.
А когда начинаешь эксплуатировать, вот тогда и начинаешь обнаруживать свидетельства ремонта. Я у себя пока не нашел таковых, однако на 92 у меня машинка бегает лучше, чем на других бензинах. У Герасима по стыку крышки цепей герметика с килограмм. Кто лазил в движок японцы или наши -непринципиально, важно, что чем дальше от завода по сборке движков тем больше вероятность того что его "в ноль" не сделали. И это как раз проявляется по отношению двигателя к бензину . На Вазах старых моделей, например, для перевода на 80 бенз. с 93, нужна утолщенная прогладка головки всего на 0.2-0.3мм. Вот так!
 
Герасим сказал(а):
Расход засеку, когда поезжу немного, чтоб статистика точнее была, вчера только под самую пробку залился, бак изъезжу где-то к следующей неделе. Заправлюсь опять под пробочку, посчитаю, да и отпишу сразу.
Расход 98 бензина в городе получился 12,2 л/100 км o_O
Феноменальный результат :LOL:
Динамика однозначно лучше, чем на 96 бензине. Расход на 96 в городе был не менее 13,5 л/100 км, при этом машина слегка притупливала.
По трассе 98 однозначно лучше - обгонять стало гораздо проще. В поездке в Горный Алтай при полной загрузке умудрялся держаться на хвосте бумера Х5, обратно залился 96 и стал отставать :LOL:
 
Поздравляю!
Значит твой движок чисто японческий!
 
Интересные рассуждения...
У меня разницы в поведении не чувствуется, ни на 92 ни на 95-ом. 98-й не пробывал.
А вот герметик между блоком и крышкой цепи присутствует. Белого цвета, немного по периметру торчал, примерно 3-5 мм. Я его отодрал на видных местах.

Чё получается? меня ремонтировали? и цепь меняли?
Машина по аукционнику с 98 тык пробегом...

ЗЫ Где-то читал, что иппоны многие вещи без прокладок ставят, на герметик... типа это так у них положено! Типа поверхности подогнаны в ноль... Как это понимать?
 
Это возможно и так!
Только остатки герметика, особенно по 3-5мм. они обязательно уберут на заводе (при хорошем уровне технологии его вообще не должно быть - лишние расходы).
К тому же как объяснить факт, что встречаются машинки, у которых стоит прокладка, а не герметик. Что у них на конвейере тоже перебои с запчастями?
Не верю.
А вот если японец по фамилии Кулибин чего то перед продажей делал, даже на хорошей СТО, то герметик очень даже возможен, т.к. в процессе длительной эксплуатации большие прилегающие поверхности неизбежно ведет и добиться их полного прилегания с помощью прокладки иногда не удается.
Так что герметик - это явное свидельство вмешательства в двигатель и не на заводе.
 
MARRS, ты совершенно не прав в 33 кузове у цефир стоит герметик, машина с аукциона пробег 50000 и присутствует такой же герметик и торчит на мм5 где-то, это касаемо только 33 кузова.
 
Anonymous сказал(а):
MARRS, ты совершенно не прав в 33 кузове у цефир стоит герметик, машина с аукциона пробег 50000 и присутствует такой же герметик и торчит на мм5 где-то, это касаемо только 33 кузова.

Уважаемый Гость!
Ты про кузов говоришь или про двигатель?
То что я писал про герметик это сугубо мое мнение! То что герметик присутствует на твоей машине это не доказательство. Откуда она попала на аукцион? От первого владельца, с завода (со склада как нелеквид), перекупщика, или ее всю измученную и израненую за 50тыс.км. восстановили гденибудь в мастерской под эстакадой?
Как только ответишь себе на этот вопрос, так продолжим обсуждение этой темы, лучше за бокалом пива. ;-)