Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Подскажите... Тут как то поехал я на холодной машине, ну нет время греть, да и не зима, нажал пэдаль газу, ну не сильно, авто разгоняется, а переключаться не думает, потом возьми да где то на 5 тыс, с рывком на вторую.... Во те на думаю, на панели лампачка ещё и загарелась, но потухла погодя - "чек энже"... :(
Лано далее, вро де б все как раньше, пару дней все как обычно, но вот те на, сеня вечером завожу, она что то аж с третьего раза завелась..... И опять та же херь, "чёк энжё" погарел да потух.... Поехал, опять на вторую с такой паузой, как буд то я тапку в пол вдавил..... Потом вро де б усе Ок.....
Приметил я ж одно, дня три назад, заправил свой авто на заправке, на которой никогда не заправлялся, да заправил почти иустой бак, да почти до упора.... Может бензиг жопа??? Или я леньтяй не могу диагностику сделать?? ...Честно времени нет на ето, покрайней мере сейчас....
 
че там эту диагностику делать, прям проблема . у меня всегда в машине есть расправленная скрепка , провести самодиагностику, если не в первый раз
( сначала страшновато :LOL: ) делов на пару минут максимум еще и обнулить ошибки успееш, проведи обязательно самодиагностику немедленно и сам все узнаеш, а симптомы у тебя нехорошие.
 
Mikhal777 сказал(а):
Приметил я ж одно, дня три назад, заправил свой авто на заправке, на которой никогда не заправлялся, да заправил почти иустой бак, да почти до упора.... Может бензиг жопа??? .
В свое время на жигулях у меня при заправке плохом топливе тоже загоралась эта лампочка.
 
... а причём тут плохой бензин? Тут АКПП переключаться отказывается..., насколько я понял. У меня даже в мороз, если без прогрева начинаю движение (правда очень медленно) она на вторую переключается. И я так думаю, что залей ты хоть очень поганый бензин, раз завелась, значит будет работать. Вряд ли "чек энжин" проверяет качество топлива. (если только вторичные показатели, как то сбой в зажигании, детонация и т.д.) Но ведь гаснет же! Значит ошибка самоустраняется?
 
При такой проблемме думаю искать надо причину в датчиках и их цепях двигателя, которые участвуют в работе коробки. Насколько я знаю - это ДПДЗ, датчик скорости, датчик оборотов двигателя, датчик температуры масла в коробке. Любая неисправность хоть одного из них может повлечь подобную картину.
 
При такой проблемме думаю искать надо причину в датчиках и их цепях двигателя, которые участвуют в работе коробки
Думаю это так и есть... Второй день катаюсь, вро де б нормально, НО обратил внимание, что когда тапку давишь в пол, лапачка power на АКПП не загорается как было ранее.... Когда тумблэр переключишь есть конечно разница, отщелкивает позже. ...диагностику так и не сделал... да думаю она и не причем в данном случае..юю
 
В продолжение темы...
Поездив ещё недельку, машинка сасем растроилась. Стала подергиваться сильнее и сильнее. А мне в отпуск ехать и заниматься ею нет времени. В общем в последний день она сказала, типа я тже устала. Движок просто работал как на "кировце". Ну я её только в гараж и поставил. Вот прилетел из отпуска, и подумал, что свечи я не менял ни разу за два с половиной года.... Как бы с запуском в колода проблем не испытывал, да и усё в остальном тоже Ок было. Ну и купил я свечи NGK за 650 рэ. штучка :rolleyes: Поменял, и о чудо!!! Как она была мне благодарна.... движок заработал как часики :D Ехать машинка стала тоже куда живее, даже чем месяц два назад. Но беда не приходит одна.... Поехал копать картофан на дачу. Ну накопал. Пора домой... Завожу машину, проходит минута другая, загорается "чек энже" и врубается вентилятор на радиатор.. :( Диагностика показала код несправности 13 (вродебы). Ну в общем датчик темп. ОЖ.... Где же он?? По поиску так и не нашел нужной информации. Да а когда авто прогреется то глюки прекращаются. Может просто контакт где ли бо отпал???? Подскажите кому не сложно. Спасибо :)
 
Если глючит, то хана датчику температуры ОЖ (двухконтактный, расположен на патрубке системы охлажения идущем от радиатора в сторону двигателя (из правого верхнего угла радиатора - если стоять лицом к машине)).
Лечиться, на мой взгляд, только заменой датчика (по крайней мере я так и сделал). Попробуй конечно цепь датчика прозвонить, но я очень сомневаюсь, что причина в цепи.

Советую покупать только оригинальный датчик (у нас в Барнауле он мне обошелся в 31 у.е.).
Глюки датчика ОЖ могут повлеч за собой различные последствия о которых много говорилось на форуме.

Да кстати процесс замены датчика занимает 10-15 минут (включая 7 перекуров, обсуждение 4-х разных женщин и 3-х машин) :) :) :) :) :).

С уважением.
 
Спасибо! Попробую купить и поменять! :) Я так понял, что антифриз сливать нет необходимости??
 
Mikhal777 сказал(а):
Спасибо! Попробую купить и поменять! :) Я так понял, что антифриз сливать нет необходимости??
Нет, сливать не надо. Может немножко вытечь при выкручивании датчика, но это - крохи.
Удачи.
 
Да и еще, машина пусть постоит перед заменой датчика, остынет.
А то горячо будет :) :) :) .

С уважением.
 
Mikhal777 сказал(а):
Спасибо! Попробую купить и поменять! :) Я так понял, что антифриз сливать нет необходимости??

И еще, не спеши покупать! Почисть контакты на датчике и уплотни их, в смысле, чтобы крепче садились, чтоб уверенный контакт был. Может в этом глюк.
 
До сих пор не поменял датчик. Что же происходит? А происходит следуещее...
Датчик я нащел, снял, что было не трудно лишь воздуховод симал долго. Промыл WD40, поставил обратно, так по плотнее, потуже :? И о чудо лампочка чек энже не загоралась, вентили не включались..... где то с неделю :(
Но было одно но... Авто после того как нагревалось - тупело! Ну не так остро реагировало на педаль газа... Обороты падали до 300-500, и т.п.
Дальше хуже... После того как авто постояло минут сорок, оно просто отказывалось заводиться, воооооще отказывалось... Остыв заводилось, нагретое тоже заводилось... Т.е. в определенном температурном режиме запустить движок было нереально. Надоело мне експерементировать над машиной, я её пришваротвал вчера в гараж и жду датчик, заказал - 30 зеленых. А пока... пока катаюсь на ТАЗике :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Доброго всем времени суток! Прошло 9 месяцев с момента покупки моего авто. Разное было, но 1 проблема осталась по сей день. При наборе скорости к 80 км/ч загорается "Chek" и тухнет если притормозить и снова набрать скорость свыше 80 км. Если остановить автомобиль с горящим "Chek" и заглушить а потом завести задирает на время обороты до 1500. Короче диагностика ничего не показывает, а в маленьком нашем городе специалистов с мозгами нет. В общем у кого какие мнения, помогите. С/у ULITOFF
 
ну если нет возможности во время езды подсоеденить консалт, остается купить бортовой комп, типа мультитроникса и им снимать ошибки
 
если чек загорелся, значит ошибка записалась, так что разбирайся с самодиагностикой и выкладывай ошибку.
 
у меня тоже во время движения чек загорается а если газ отпустить хоть немного- тухнет: это мертвый ЛЗ (у меня не то что 5-6 раз за 10 сек мигает а 1раз за 40 сек :cry: )
 
Здравствуйте пишу первый раз просьба понять и не сильно ругаться!! В общем проблема такая: при езде погороду не с того не с чего загорелся CHECK авто работало норм,обороты в норме и т.д вскоре сам собой потух CHECK! Далее при движении зашкалили обороты,упал уровень бензина,уровень температуры зашкалил!!Поехал на диагностику аппарат выдал ошибки 020-VEHICLE SPEED SEN,052-NEEDLE LIFT SEN,084-AT COMM LINE на мой вопрос что это значит пожали плечами и отправили,даже денег не взяли за деагностику!! С утра при заводе машина не набирала достаточных оборотов (400-500) пришлось подгазовать одного раза достаточно!!! Кто нибудь встречался с такими проблемами и может чем нибудь помоч!???