A

Anonymous

Гость
;-)А лаурель, вообще по запчастям и другим расходным материалам сильно отличается от Цефиро
 
Подвеска намного (очень намного) мягче чем на цефире, движки RB20 и RB25 наиболее удачные в линейке двигателей ниссан, двигатели миллионники просто не убиваемые и очень динамичные .
Но с запчастям проблема, если что сломалось в салоне - хрен достанешь. На лаурель нет электрических схем - будут проблемы с ремонтом (из собственного опыта). Машины бывают 4WD и 4WS - это вообще головняк. А с 34 кузова различаются подвески у спортивного (s-club) и обычного исполнения.
На цефиро новые запчасти подвески дешевле. Отличий в стоимости фильтров, свечей , тормозных колодок нет.
 
купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
 
Anonymous сказал(а):
купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
жаль только диагностику компьютерную движку не сделать, с запчастями проблема и воздух свестит на больших скоростях между стеклами и резинками и вода попадает при мойке машины в салон.
 
Макс сказал(а):
Anonymous сказал(а):
купил лаурэля, пока не жалею, любое железо требует внимание, а лаурэль особое
жаль только диагностику компьютерную движку не сделать, с запчастями проблема и воздух свестит на больших скоростях между стеклами и резинками и вода попадает при мойке машины в салон.
Макс, я думаю тут еще нужно смотреть в каком режиме живет хозяин машины и его авто, если как мы с тобой- нарезает за неделю по 600 км по разной степени "хорошести"дорогам, то это одно и, думаю, лаурель с его ходовкой в данном случае мало подходящий вариант...
если же чел катается скажем из академа в город на работу и обратно. то почему бы и нет?
 
Если речь про 34 кузов, то там еще например если открываешь на большой скорости стекла, то их потоком вытягивает наружу, да так что чтобы их закрыть приходится сбрасывать скорость. 8)
По зиме со стеклами тоже были проблемы. Поскольку двери безстроечные, то слекла примерзают к резине. Т.е. двери открываются, а стекла остаются на месте 8) . Не криминал конечно, но снаровка нужна.
А RB20 действительно рулез. Великолепный движок!

В общем, машина мне нравилась. Я даже скучаю по ней :rolleyes: .
 
про движки: в-образник не может быть лучше рядника по самому принципу - в в-образнике заложены недостатки по несбалансированности и тп. их устанавливают когда нет места для рядника такого объема.

рядные 6-ки рулят :)

чтобы не примерзали стекла я сбрызгиваю их омывательной жидкостью зимней после мойки и дворники тоже

из бутылки с распылителем для цветов :) кстати резрамочные можно отбить рукой сверху а вот обычные пока оттают :(
 
8) У МЕНЯ ЩАС Лаурель34 КУЗОВ(RB25DE, плюс пятиспутенчатый автомат) ЗИМОЙ НИЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЕТ, НА СКОРОСТИ СТЕКЛА НОРМАЛЬНО ЗАКРЫВАЮТСЯ.
Кстати не знаю в чем проблема но компьютер по диагностике я нашел в одном сервисе за 100 рублей посмотрели и выгнали, спросили че приехал.
Проблема щас пока в передних рычагах(сайлентблоки были разбиты), были убитые заказал сделали местные литейщики прошли 20 тысяч опять умирают думаю щас заказать никто не знает сколько они протянут понашим дорогам.
 
ALEX Spitfaer сказал(а):
8)
Проблема щас пока в передних рычагах(сайлентблоки были разбиты), были убитые заказал сделали местные литейщики прошли 20 тысяч опять умирают думаю щас заказать никто не знает сколько они протянут понашим дорогам.
точно сайлентблок рычага? или может все же сайлентблок тяги переднего стабилизатора (металл. стержень крепится к рычагу, а на другом конце сайлентблок)? эту штуку можно ставить только родную, на разборе от 800 до 1500 руб , проходит гораздо больше. Возможно подходит от 33 кузова и от старой цифиры(заднеприводной)
 
Ладно к понятиям не будем приставать рычаг или тяга. Зимой закажу.