Расскажу свою историю.
В один из дней, когда ехал на работу подъезжая к месту назначения загорелся индикатор аккумулятора (нет заряда)..
Посадил клеммы поплотнее.
В течении дня ездил на небольшое расстояния раза 3-4, лампа не горела.
Возвращаясь домой, в пробках лампа опять загорелась и периодически гасла (редко когда гасла).
Приехал поставил машину. На форуме вычитал что генератор.
Приехал (не на машине) в проверенный (стартером) сервис (ремонт генераторов и стартеров) и договорился на ремонт, на следующий день.

На следующий день завести машину не смог.
При помощи купленных "крокодилов" завел и поехал. Лампочка погасла, но через некоторое время загорелась и уже не гасла вообще!
Прежде чем я доехал до сервиса пришлось ещё три раза пользоваться помощью водителей, для реанимации аккумулятора.

В сервисе сказала и показали что Генератор погиб.
Предложили два варианта.
1. Реанимация генератора 5500р.
Но очень высок риск что он долго не протянет.
2. Новый 8600р. (Вместе с работой).
Выбрал второй. Все сделали, теперь буду проверять его работу. Гарантию дали 1 год.
город Москва, город Зеленоград.

Данную информацию предоставил для того что бы ориентировались по цене. И никому не желаю попасть в подобную ситуацию.
 
Них** себе ты ориентир по цене дал. У нас б/у генератор 2-3 тысячи руб. стоит. Менял сам, но в сервисе цена 1000 край.
За 8600 они явно тебе не оригинал поставили. В общем переплатил ты и не мало я думаю.
 
+1 к Рустику, при прямых руках и нежелании платить деньги ремонт гены обходится в 1000р (500р мост - 500р реле-регулятор)
 
Scaut сказал(а):
Мне генератор от ВАЗа не понравился. Отьездил на нем 1,5 года. Рекомендую ставить его только как вынужденную мера на время ремонта или приобретения родного. У меня в салоне стоит вольтметр. На холодную от все нормально выдает 13,8 В при включенных потребителях. Чем больше прогреваеться, тем у него начинает падать напряжение. Пока был новый, то падало до 13,3-13,2 В., Со временем все больше и больше, в итоге на хорошо прогретой в пробках (горят 5 стопсигналов по 21 Вт!!!) с включенными фарами, печкой и обогревом заднего стекла напряжение было всего 12,1-12,4В, при этом отпускаешь тормоз, или ставиш на нейтраль, чтоб обороты поднялись до 750 напруга поднималась до 12,9 В. Ни замена диодного моста, ни реле регулятора ситуацию не изменило. Причем это болезнь вазовских генераторов. У меня еще есть нива, у тестя копейка. Так на холостых у них тоже около 13В, и с подниманием оборотов оно возрастает, причем у них холостые в пробках не 550 а 850. В итоге сделал свой старый заменой диодов на наши, и напряжение ни разу не падало ниже 13,8 при низких оборотах. А на нейтрали 14,2-14,4.

аналогично, чисто как временная мера. машина не едет на нем ваще. я когда нормальный после этого поставил и поехал у меня ощущения были -ООО o_O нифигасе валит)
 
денег не мало отдал за генератор
новый стоит 4260р
бу от 1500
на 32 кузов
 
я заменил диодный мост (1200 руб) и оба подшипника (за оба 600 руб), ремонт самостоятельно - итого ремонт обошелся 1800руб.
 
Народ, может у кого было такое: завыл генератор, давай греться и вонять. Ну думаю диодам хана. Разобрал, заменил диоды, подшипники за одно, все пропаял кАнкретно, собрал - таже фигня. Мост греется и воет. Лампочка зарядки горит как положено. Сегодня снял "+" с генератора, завел авто на генераторе и замерял напряжение на этом "+" с генератора - показало на хх 5,6 В.. Так понимаю грелся мост из за уравнительных токов между генератором и аккумулятором. Кстати генератор пока двигатель работал аккум посадил.
Так что может быть? Регулятору напряжения хана, или межвитковое на статоре? (когда разбирал, не проверял ни то не другое..)
 
Sinister сказал(а):
Народ, может у кого было такое: завыл генератор, давай греться и вонять. Ну думаю диодам хана. Разобрал, заменил диоды, подшипники за одно, все пропаял кАнкретно, собрал - таже фигня. Мост греется и воет. Лампочка зарядки горит как положено. Сегодня снял "+" с генератора, завел авто на генераторе и замерял напряжение на этом "+" с генератора - показало на хх 5,6 В.. Так понимаю грелся мост из за уравнительных токов между генератором и аккумулятором. Кстати генератор пока двигатель работал аккум посадил.
Так что может быть? Регулятору напряжения хана, или межвитковое на статоре? (когда разбирал, не проверял ни то не другое..)


Если диоды исправны, "уравнительных токов" не будет.
Т.е. ток может течь только от гены в сторону АКБ.
Разбирай проверяй диоды в первую очередь, очень похоже на неисправность моста.
 
может пока собирал порвал пару диодов, бывает такое
 
повторное вскрытие показало - замыкание обмотки статора на корпус.
стоит ли пробовать перемотать обмотку, или гиблое это дело !?
 
а нужно ли, может контракт?, хочешь тебе для экспериментов свой восстановленный б/у продам. Правда диодный мост сам восстанавливал и не проверял на исправность))), но обмотки и щетки еще живые.
 
Вчера помыл машину!!!
Выезжаю с мойки - горит лампа акб, стою примерно час на жаре в 36С - думаю мож высохнет пройдёт...
Не прошло, еду в гараж снимаю гену, прозваниваю фсё гуд , собираю.
Сегодня возил гену на стенд - перезаряд под 18В, говорят коротыш в роторе - делают, проверяют всё гуд!
Приезжаю в гараж, на жаре в 36С ставлю гену - работает, пол дня не проездил - горит лампа, прогозуешь проподает, или на холостых на тормоз нажмёш тухнет.
Вот кубатурю теперь чё делать - возьму ротор - умрёт интегралка, возьму интегралку - умрёт мост, возьму мост - здохнет статор...... Чё делать?????
За новый тоже цену ломят, да и каждый раз снимать, разбирать, менять, собирать, ставить --- дурдом..... Чё делать???
Похоже проще купить китайца или ??? Как Вы думаете?
 
Serxio80 сказал(а):
Вчера помыл машину!!!
Выезжаю с мойки - горит лампа акб, стою примерно час на жаре в 36С - думаю мож высохнет пройдёт...
Не прошло, еду в гараж снимаю гену, прозваниваю фсё гуд , собираю.
Сегодня возил гену на стенд - перезаряд под 18В, говорят коротыш в роторе - делают, проверяют всё гуд!
Приезжаю в гараж, на жаре в 36С ставлю гену - работает, пол дня не проездил - горит лампа, прогозуешь проподает, или на холостых на тормоз нажмёш тухнет.
Вот кубатурю теперь чё делать - возьму ротор - умрёт интегралка, возьму интегралку - умрёт мост, возьму мост - здохнет статор...... Чё делать?????
За новый тоже цену ломят, да и каждый раз снимать, разбирать, менять, собирать, ставить --- дурдом..... Чё делать???
Похоже проще купить китайца или ??? Как Вы думаете?

При КЗ в обмоке ротора будет недозаряд и выход из строя реле-регулятора.
перезаряд - неисправность регулятора.
Померь напряжение на акб.
1. Заглушенный двигатель
2. Заведённый
3. Заведённый с вкл. потребителями (ХХ и 2500 об/мин)
Разбирай гену или ищи нормальных спецов.
Кстати, щётки меняли?
Вот это "горит лампа, прогозуешь проподает" очень похоже на износ щёток.
 
Щётки в порядке - ещё сыну хватит откатать ))
3 - хх - 13.5 и 2500 - 14.4
1 - 12.2
когда горит лампа 16 с копейками вольт!
 
Serxio80 сказал(а):
Щётки в порядке - ещё сыну хватит откатать ))
3 - хх - 13.5 и 2500 - 14.4
1 - 12.2
когда горит лампа 16 с копейками вольт!

Меняй регулятор.
 
Сгорел 5-й по счёту генератор за 3 года эксплуатации машины. СТОшники не могут понять причины. Сабвуфер снял давно. Музыку громко не гоняю. АКБ новый. Генераторы оригинальные ставил по 350$.
ПАМАЖИТЕ!!!
 
Andreyka сказал(а):
Сгорел 5-й по счёту генератор за 3 года эксплуатации машины. СТОшники не могут понять причины. Сабвуфер снял давно. Музыку громко не гоняю. АКБ новый. Генераторы оригинальные ставил по 350$.
ПАМАЖИТЕ!!!
Ничего себе!За 5 лет генератору не касался (3 раза тфу) :D Может эти "оригиналы" из Китая?
А то прямо нереально.
 
maks30 сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Сгорел 5-й по счёту генератор за 3 года эксплуатации машины. СТОшники не могут понять причины. Сабвуфер снял давно. Музыку громко не гоняю. АКБ новый. Генераторы оригинальные ставил по 350$.
ПАМАЖИТЕ!!!
Ничего себе!За 5 лет генератору не касался (3 раза тфу) :D Может эти "оригиналы" из Китая?
А то прямо нереально.
Замыкание где то есть и нагрузка вот они и горят как семечки. Благо СТОшники мне бесплатно их меняют ибо на гарантии у них. Только вот они уже зляца шо им приходица менять их бесплатно. Гены хорошие дубликатные.
 
ПОчитал на форуме Максимоводо, что возможно, что после мойки двиги сгорает гена. Я чот задумалсо. Я реально часто мою двигу на мойках и после мойки обороты плавают и машина бывает поддёргиваеца. Мошт это и влияло на сгорание гены блин. Вот ужас то тада получица!