A

Anonymous

Гость
Здравствуйте.
На максиме 32 ,3.0, 1998 трабл - мелкая еле заметная вибрация при работе двигателя. Особенно при переключении коробки в "Д" (педаль торомоза нажата).Что предшествовало:
- замена масла в АКПП (вроде после этого появилось, но точно не скажу, может уже кажется )
Что сделано(был большой расход и потеря мощности):
- замена свечей
- замена воздушного фильтра
- замена датчика детонации
ОДНАКО вибрация осталась! Вылезаю из машины и ноги буквально гудят.

Помогите, пожаааааалуйста....

Спасибо. Андрей
 
У меня она тоже появилась. С утра на холодную машину еще не ощущается а вот на разогретую все и начинается.
 
Коллеги, а защиты картеров у вас есть?

на холодную обороты высокие - двигатель работает ровнее, на горячую обороты меньше, вибрации больше, соотвественно они и пердаются на кузов.

Передаваться на кузов могут лимо наличием какгото устройства между ними, например - защиты картера, либо одна из подушек двигателя порвалась и теперь вместо гашения вибраций, они идут на кузов.

Приятного вам просмотра.
 
Малыш сказал(а):
Здравствуйте.
На максиме 32 ,3.0, 1998 трабл - мелкая еле заметная вибрация при работе двигателя. Особенно при переключении коробки в "Д" (педаль торомоза нажата).Что предшествовало:
- замена масла в АКПП (вроде после этого появилось, но точно не скажу, может уже кажется )
Что сделано(был большой расход и потеря мощности):
- замена свечей
- замена воздушного фильтра
- замена датчика детонации
ОДНАКО вибрация осталась! Вылезаю из машины и ноги буквально гудят.

Помогите, пожаааааалуйста....

Спасибо. Андрей
Гы, это как же колбасить должно, чтобы ноги гудели :) ? Могут быть пропуски зажигания по разным причинам - например, подсос воздуха через прокладку впускного коллектора - слабое место максим\цефир.