Полковник

Заслуженный Цефировод
03.12.2003
1 003
0
1 861
Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" :) А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё, но индикатор забортной температуры при +3 и ниже стал мигать (я имею ввиду табло маршрутного компьютера под тахометром) по этому, не рискуя сжечь "мозги", как нужно правильно всё делать?
Какие клеммы (+или-) соединять в первую очередь? Можно ли на работающем авто добавлять в это время обороты? Не может ли искра, проскакивающая между клеммой и "крокодилом" в момент их соединения сжечь что нибудь? Какие вообще могут быть последствия?
С уважением.
 
Полковник сказал(а):
Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" :) А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё,


Я давал прикурить от Цефиры раза 3 и сам прикуривал 1 раз...
так вот когда у меня прикуривают: снимаю клему (машина не работает, за мой аккумулятор цепляются и заводятся) - никаикх проблем...
когда сам прикуривал - таже ситуация была.... на Марке сняли клему, а я прикурился....
 
Andrew459 сказал(а):
Полковник сказал(а):
Всвязи с наступающими холодами такой вот вопрос... Имея достаточный водительский опыт, тем не менее как то больше пользовался "куканом" :) А теперь Автомат не позволит... И ещё, прежний хозяин машины рассказал, что прикуривал её как то, после чего всё секунды на три погасло, затем восстановилось всё,


Я давал прикурить от Цефиры раза 3 и сам прикуривал 1 раз...
так вот когда у меня прикуривают: снимаю клему (машина не работает, за мой аккумулятор цепляются и заводятся) - никаикх проблем...
когда сам прикуривал - таже ситуация была.... на Марке сняли клему, а я прикурился....

От себя прикуривать нидавал никому, не было ситуаций...
А вот с чужего аккума заводился... Все приготовил, снял аккум с машины друга (причем гемор заключался в обратной полярности, провода короткие :?), поставил к себе завелся, скинул аккум друга и подцепил свой наместо... Также на работающей пришлось менять старый на новый аккум... Все впоряде... Тьфу х 3...
 
делал не раз. моя последовательность действий:
1. сначала снимаешь (ставишь) "-"
2. искры ни разу не видел (скажем так - откуда ей взяться?)
3. обороты добавлять я бы даже сказал надо, где-то до 2-2.5 тыс., особенно если от тебя "прикуривается" полностью "умершая" машина, в противном случае будешь у себя наблюдать хорошее такое просаживание напряжения (выражается в ослаблении яркости приборки и др. "светящихся" потребителей).

PS: да! подсоединяешься на заглушенной машине
 
Раза два нечайно задевал вкл.бл.света и забывал глянуть-- результат к концу работы полгное молчание со стороны капота -- благо у знакомого --стоит рядом провода всегда с собой .Ничего никогда не снимал не откручивал -- цеплял прицепы и вперед -- отцепив ждал 5 минут и вперед.ни каких проблем не было.Правда оба раза было нынче ЛЕТОМ. :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
http://www.f27.ru/news/view.php3?ArtID=617
Не нужно давать "прикуривать" оставив свой двигатель заведенным-можно и генератор спалить. Расчитан он на 60-110А, а ток пуска стартера 300-550А ! Хотя ваша АКБ тоже учавствует в пуске, но риск очень велик. Лучше подзарядить АКБ товарища, оставив на несколько мин заведенным свой двигатель, а перед "прикуриванием" заглушить. Еще лучше перед пуском снять одну клемму с АКБ товарища, чтобы она не брала на себя ток заряда.
Не понимаю, как до сих пор появляются статьи с рекомендациями "прикуривать" с заведенным двигателем. Если чаще ничего не выгорает, то это не значит, что так можно делать.
 
В дополнение к уже сказанному. Если сечение проводов, соединяющих две машины, будет не более 4кв.мм., то в общем то ничего с генератором или регулятором напряжения не случится. И даже если машина-донор будет заведеная. Такое сечение просто не позволит протекать запредельным токам, а АКБ-донор будет служить хорошим демпфером при этом. Хотя я бы все равно не стал рисковать, жалко комп.
 
...в общем ясно... самому лучше никого не прикуривать... а вот то, что "-" надо кидать в последнюю очередь и не на аккумулятор, незнааал. Спасибо за информацию.
west сказал(а):
...скинул аккум друга и подцепил свой наместо... Также на работающей пришлось менять старый на новый аккум...

по моему опасно... если уж на 10-ках мозги съезжают...
 
Выражаю свой respect участникам формума обсуждавшим эту тему. Особенно Дмитрию за ссылку http://www.f27.ru/news/view.php3?ArtID=617. Как человек, прикуривавший две машины сегодняшним морозным утром с удовлетворением констатирую актуальность и жизнеспособность тематики :D
Моя машина при прикуривании была заглушена, и не сказать, что так уж и сильно подсаживается собственный акку...
 
Когда даете прикуривать ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СВОЕЙ машины.
Как было сказано выше генератор ВАШ может рухнуть!

И пускаю курят скока хотят... пока АКБ целая...! 8)
 
давал прикурить тазу , причем двигатель у меня работал . Ни чего не сгорело , но следующий раз подумаю прежде чем это делать.
 
Однажды прикуривал от заведенной служебной "Волги". Моя машина не завелась, но зато сгорел предохранитель :cry: , кажется на 120А. o_O Я такой найти не смог. Поставили на 100 А. Больше от заведенных авто не прикуривал и желания не испытываю.
 
Вощем печалька посоны, вроде без криминала как обычно дал прикурить, теперь не работает подсветка стрелок на панели, лампочки работают, не работают габариты, горит дальний свет в положении ближнего , остальное вроде все работает. Может было у кого, куда копать?
 
при чём у меня при таких симптомах сгорел пред под капотом
 
Да,это предохранитель под капотом,на 120 ампер,он прикручен болтиками.Тоже обжигался,в прошлом году.
 
обошлось, предохранитель. напрягся изза того что дальний в ближнем горел, как то непохоже на предохранитель было.