А где в МСК делают диагностику на ConsII? У Спартаков если мне память не изменяет прибор более древний, и полностью диагностику с выдачей результатов как в Новосибирском НЦ мне они дать не смогли.MaximR19 сказал(а):Какое должно быть падение при отключении цилиндров? Что смотреть?
Albert сказал(а):Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.
Druqn сказал(а):А где в МСК делают диагностику на ConsII? У Спартаков если мне память не изменяет прибор более древний, и полностью диагностику с выдачей результатов как в Новосибирском НЦ мне они дать не смогли.
Владимир сказал(а):В твоем случае 1-3 цилиндры показввают очень низкую эффективность. Я бы предположил что свечи поменяли только на одном блоке цилиндров 8) .
MARKS сказал(а):Если я правильно помню, но могу и ошибаться, при этом тесте фиксируется усредненое значение на сколько оборотов идет снижение при отключении конкретного цилиндра. Здесь важно на сколько и разброс по цилиндрам. И если я не ошибаюсь эта цифра не должна превышать в обоих случаях 50.
Почему? Может быть быть не совсем ясно выразился, но суть именно такова - разница значений полученных в этом тесте не должна превышать 50 в любой из пар. Сами числа ничего не выражают, и можно так сказать, что они относительны.Anonymous сказал(а):Пардон, был не прав
Маркс
20К - приличный пробег. Не знаю как у вас, а вот у нас, в Новосибирске, это практически максимальный пробег для свечей. Феросодержащие приседки делают свое дело... :?MaximR19 сказал(а):Владимир, я как и ты давно живу в нашей стране и поэтому ЛИЧНО торчу в ремзоне при каждом ремонте моего АВТО. Я сам лично видел, что свечи меняли на всех шести цилиндрах. Было это ровно 20К назад. Свечи - NGK платина.
Как законченный эгоист - установил VCons намертво в кожух приборной панели. Подключение к другой автомашине возможно только после демонтажа кожуха.MaximR19 сказал(а):Возможно, но как трудно там было что-то посмотреть. Кстати если у тебя измененный Vcons (нов. прошивка) можно было бы еще раз посмотретьAlbert сказал(а):Слушай, Максим, да мы с тобой оказывается даже были близки к истине своими замерами на VCons. Помнишь, тогда тоже внимание обратили на первый и третий цилиндры.
Не далее как в субботу видел свечи, которые прошли всего 5К. Без слез смотреть невозможно. На стенде искра везде, где только возможно, но только не на электродах 8) .Slavon сказал(а):я на своих 15000 откатал (платина), до меня японец еще не известно сколько ездил, пока все нормально и менять не собираюсь, периодически проверяю доступные свечи на стенде, красного налета не замечал, зправляюсь 98 на нефтепродукте.
абс согласен с Владимиром,Владимир сказал(а):Не далее как в субботу видел свечи, которые прошли всего 5К. Без слез смотреть невозможно. На стенде искра везде, где только возможно, но только не на электродах 8) .
Сам я заправляюсь тоже _только_ на Нефтепродукте большей частью 98, иногда 96. Тем не менее у меня больше 15К свечи не ходят. Вернее они чисто визуально и на слух работают нормально, но вот только на power balance они "разъезжаются" уже основательно.
ЗЫ. На стенде проверяли под давлением? Как гипотеза - возможно большая долговечность связана с тем фактом что DI-двигателя работают на очень бедной смеси.