A

Anonymous

Гость
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, девушке- начинающему автолюбителю... Три дня назад купила цефиро, она наверное сразу решила меня испытать.... Помогите с ней подружиться!!!!! У меня возникло 2 вопроса:
1. Обороты двигателя растут даже на парковке (2,000)... а когда подгазовываю, вообще поднимаются до 4-5 тыс...
2. Не могу вытащить ключ зажигания, хотя рычаг стоит на парковке...
Помогите, пожалуйста!
 
а какого года машина. Если не очень новая, то может есть смысл связаться с предыдущим хозяином? Что он там накрутил? И вообще, сколько по времени он эксплуатировал машину? :) Если это не перекупщик, то наверняка знает болезни авто. Ну а смысла молчать ему нету. Машина продана. Лично я рассказал бы, какие грехи были:)
 
Огромной спасибо, уважаемый Полковник.... машина у меня 1995 года, в Россию приехала два года назад и все это время стояла, бедненькая, в гараже..... Так что сами понимаете, что найти предыдущего хозяина практически невозможно....Мне тут рассказали, что можно попробовать промыть форсунки, как вы думаете, поможет? Просто я только два месяца назад сдала на права.
 
irina сказал(а):
Огромной спасибо, уважаемый Полковник.... машина у меня 1995 года, в Россию приехала два года назад и все это время стояла, бедненькая, в гараже..... Так что сами понимаете, что найти предыдущего хозяина практически невозможно....Мне тут рассказали, что можно попробовать промыть форсунки, как вы думаете, поможет? Просто я только два месяца назад сдала на права.
это кто это вам посоветовал? По-моему просто пошутили... Причём здесь они? Нет, они конечно влияют на работу двигателя в целом, но как одно из звеньев общей цепи. Попробуйте сделать сначала весь комплекс операций, которые обычно делают люди при покупке машины. Не только для того, чтобы устранить какую нибудь неисправность, а для того, чтобы не иметь их в дальнейшем. Это поменять все эксплуатационные жидкости (масло залить зимнее, охлаждающую жидкость, тормозную, жидкость ГУР, масло в коробке...) Затем есть смысл сделать очистку топливной системы двигателя (это на стенде, с применением жидкости Winns) Это же мероприятие почистит клапан холостого хода и Ваши форсунки (отдельная чистка форсунок ультразвуковым методом стоит примерно также, как и очистка топливной системы) Не забудьте о свечах! Ну и посмотрите тесты двигателя с помощью Consult. Есть ли неисправные датчики или ошибки в работе двигаиеля. После этого у вас будет уверенность, что по крайней мере в машине залито всё свежее и зиму она пробегает без проблем.
Ну а с ключом зажигания я вам не советчик. У меня такой фишки нет и здесь смотреть нужно, может и разобрать замок зажигания...
 
Полковник, кончай парить девушке мозги :) Ирина, езжайте в сервис. Сами вы все равно ничего не сделаете, даже с помощью интернета. Наведите справки у знакомых по поводу более-менее приличного сервиса. Кстати, из какого вы города, может и мы чего посоветуем.
 
Здравствуйте! вся проблема в том, что я побывала уже в пяти севисных центрах- все разводят руками.... особенно тогда, когда дело заходит о ключе....дело в том, что у нас вроде б как нет сервис-центра НИССАНа, а "тойотчики" отказываются... Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ благодарна, если поможете... Живу я в Барнауле- Алтайский край....
 
Rrroma сказал(а):
Полковник, кончай парить девушке мозги :)

я и не собирался... Не думаешь же ты, что она сама б на яме масло меняла, или жидкость ГУР? :) Естественно в сервис... толко не так, как она ездила... а с кокретным вопросом. Ну и сам понимаешь, что надо сначала в порядок всё привести! Два года машина стояла не известно ещё в каком гараже (может заржавело там всё!) Т.е. банальное масло, (не в канистре, хотя и там срок годности есть) а в двигателе и АКПП, вступив в реакцию с продуктами износа, всего-то два года кисло в машине (!) Ну да, посоветуй ей покататься по сервисам... На этом масле может вообще выезжать нельзя! Мой совет предельно прост и ясен:
1.Определиться с расходниками (какие масла, фильтры, жидкости по карману и по нраву)
2.Купить всё в магазине(дешевле, чем в сервисе)
3.Составить список необходимых мероприятий, где на первом месте - не "закуска троса" а именно приведение всего "организма" в надлежащий вид!
4.На нормальный сервис, где люди обслуживают и ремонтируют иномарки (определить по их наличию на подъёмниках в боксе) и где нет наших ВАЗов (показатель сервиса, и это не шутка, просто специалисты, имеющие необходимые стенды и приборы для иномарок, вряд-ли будут сидеть без работы и крутить гайки в шестёрках-девятках)
5.Делать всё чётко по списку и под наблюдением хозяйки... Попутно - вопросы типа "А аккумулятор не пора-ли сменить?" (может уже осыпались все пластины и скачки оборотов и есть возбуждение генератора, что-то ещё пытающегося зарядить. Два года - это срок,уважаемый Rrroma!) вотуже после обслуживания,чисток и регулировок, проверить, погазовать, и если что-то не устраивает - открыть капот и спросить мастера - "чё за хрень такая???"
... не думал, почему вроде бы в сервисах, а отказались смотреть? Да потому, что твоя проблема волнует только тебя... Мастерам нужны нормальные клиенты, которые не прискакивают с выпученными глазами и плавающими оборотами... а приезжают по записи, обслуживаются как положено, тем более - ей это необходимо сделать! А вот уже потом, в следующий раз, она сможет заехать к нему, или даже позвонить, и узнать, что там зашелестело, заурчало, застучало... Но только мастер будет знать, что это - его клиентка, и соответствующее отношение будет. Плюсы - очевидны и о них гворили уже 1000раз. Во первых - мастер помнит "историю болезни" и делает выводы. Во вторых - если что-то где-то открутилось (всё может быть, это механизм) то это либо - поломка, и соответственно нужно будет оплатить ремонт, либо недоработка мастера, и соответственно - платить не нужно. Бегая по сервисам, платишь в любом случае... Так что ни о какой заморочке мозгов речь не идёт... Как раз, нужно делать всё, но по очереди... и степени значимости...
 
Два часа и ты в Н-ке, а там что хочешь починят. Я вот в Плутоне делал ремонт, хотя есть и специализированный сервис-центр Ниссан где-то на Большевисткой.
 
может все гораздо проще , не отрегулирован клапан холостого хода .

То Полковник : как может повлиять промывка топливной системы на чистоту клапана холостого хода который регулирует подачу воздуха ?

В Новосибирске фирменный ниссан центр находится в Академгородке, называется Сибавтосан https://www.cefiro.ru/maintenance/service.php?city=Н#cities
 
мебельщик сказал(а):
первое что приходит в голову ,самое бональное -закусывает трос акселератора :LOL:
Очень даже вероятное предположение. Проверить достаточно просто, надо покрутить привод дроссельной заслонки на самом двигателе. Блокировка ключа производиться тоже тросиком от селектора передач, тут уж точно никакой высокоинтеллектуальной электроники нет, а за два года бездействия даже японский тросик "закиснет" в своей оболочке. Можно распечатать страницы с AT-181 по AT-187 из руководства по ремонту, и я думаю по ним любой сервис способен будет разобраться с проблемой.
 
Ирина! Приветствую Вас от лица Барнаульских Цефироводов. Вот наконец и на нашей улице праздник и в наших рядах появился представитель прекрасного пола!
По поводу сервиса - позвоните в Акцент тел. 23-03-60. Я там обслуживаю авто. По моему мнению хороший сервис.
Так что если будут вопросы - пиши. Поможем.
 
irina сказал(а):
Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ благодарна, если поможете... Живу я в Барнауле- Алтайский край....

Позвоните, пожалуйста, 600-650, это мой мобильник в Барнауле. Зовут меня Андрей.
Все расскажем, покажем, при необходимости - починим, что сможем.

ИМХО Ехать в "Акцент" девушке на такой машине - это попасть на "динамо" - там таких клиентов любят :devilish:

А по Вашим проблемам, если навскидку - подзакисли тросики приводов дроссельной заслонки и селектора АКПП, либо заедают механизмы приводов - за два года стояния такое возможно. Лечится за 20 минут.

Мы в выходные собираемся встретиться, если что - заодно Вашу машинку посмотрим.

Удачи!
 
Андрей не пугай людей!
Я лично не замечал. Хотя при моем уровне техподготовки.. :oops:
Зато результат нормальный.
 
Большо спасибо всем барнаульцам, обращусь обязательно в какой-нибудь сервис... Надеюсь, что мне помогут.... а самое главное, все объяснят 18-ти летнему чайнику, который только два месяца водит машину :)
P.S. с одним уже легче- я вытащила ключ!!!! Папа обесточил замок. По-моему, мы начинаем дружить! Я просто обожаю свою машину...
 
Насчет ключа....

До сих пор со смехом вспоминаю, как в первый раз вытаскивал ключ из Максимы :ROFLMAO:

Папаня дал карету прокатится, да себя в невменяемом состоянии до дома довести... Его на пьянку довез, а сам приехал лекцию студентам прочитать...
доехал до стоянки, 10 мин. до лекции, еще успею чайку попить... газетку почитать, а тут на тебе!!! o_O Ключик то и не выходит... я его и так и сяк, а он собака там сидит и упирается...

Я в пене все десять минут с ним там провозился, в конце концов беру мобилу, звоню отцу и с 80% содержанием мата спрашиваю, че происходит с его коляской.... На что слышу вполне разумный ответ: "А ты, типа, когда ключ доставаеш, КНОПОЧКУ ЗА НИМ НАЖМИ!!!".... :apple: Так глупо я уже давно себя не чувствовал... :(