Rrroma сказал(а):
Полковник, кончай парить девушке мозги
я и не собирался... Не думаешь же ты, что она сама б на яме масло меняла, или жидкость ГУР?
Естественно в сервис... толко не так, как она ездила... а с кокретным вопросом. Ну и сам понимаешь, что надо сначала в порядок всё привести! Два года машина стояла не известно ещё в каком гараже (может заржавело там всё!) Т.е. банальное масло, (не в канистре, хотя и там срок годности есть) а в двигателе и АКПП, вступив в реакцию с продуктами износа, всего-то два года кисло в машине (!) Ну да, посоветуй ей покататься по сервисам... На этом масле может вообще выезжать нельзя! Мой совет предельно прост и ясен:
1.Определиться с расходниками (какие масла, фильтры, жидкости по карману и по нраву)
2.Купить всё в магазине(дешевле, чем в сервисе)
3.Составить список необходимых мероприятий, где на первом месте - не "закуска троса" а именно приведение всего "организма" в надлежащий вид!
4.На нормальный сервис, где люди обслуживают и ремонтируют иномарки (определить по их наличию на подъёмниках в боксе) и где нет наших ВАЗов (показатель сервиса, и это не шутка, просто специалисты, имеющие необходимые стенды и приборы для иномарок, вряд-ли будут сидеть без работы и крутить гайки в шестёрках-девятках)
5.Делать всё чётко по списку и под наблюдением хозяйки... Попутно - вопросы типа "А аккумулятор не пора-ли сменить?" (может уже осыпались все пластины и скачки оборотов и есть возбуждение генератора, что-то ещё пытающегося зарядить. Два года - это срок,уважаемый Rrroma!) вотуже после обслуживания,чисток и регулировок, проверить, погазовать, и если что-то не устраивает - открыть капот и спросить мастера - "чё за хрень такая???"
... не думал, почему вроде бы в сервисах, а отказались смотреть? Да потому, что твоя проблема волнует только тебя... Мастерам нужны нормальные клиенты, которые не прискакивают с выпученными глазами и плавающими оборотами... а приезжают по записи, обслуживаются как положено, тем более - ей это необходимо сделать! А вот уже потом, в следующий раз, она сможет заехать к нему, или даже позвонить, и узнать, что там зашелестело, заурчало, застучало... Но только мастер будет знать, что это - его клиентка, и соответствующее отношение будет. Плюсы - очевидны и о них гворили уже 1000раз. Во первых - мастер помнит "историю болезни" и делает выводы. Во вторых - если что-то где-то открутилось (всё может быть, это механизм) то это либо - поломка, и соответственно нужно будет оплатить ремонт, либо недоработка мастера, и соответственно - платить не нужно. Бегая по сервисам, платишь в любом случае... Так что ни о какой заморочке мозгов речь не идёт... Как раз, нужно делать всё, но по очереди... и степени значимости...