Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Вот долго думал и все такие взял Пантеру без всяких пантов только с пейджером.
Раньше на 9-ке была какая-то.. до меня ставили.. так что сравнивать не имеет смысла.

У кого какая стоит?
в принципе тема была ниже, но хотелось бы узнать в сравнении... кому ставили на очередную машину.
Не так типа у меня там "Супер пупер" и я доволен.
Мне вот не с чем сравнивать, но все таки интересно... цена/качество.
ессно Black bug от $500 и все такое это круто.
Ну цена думаю в пределах $200....
 
м-дааа!
У кого какая зарплата, сигналка, блокировка, телефон, компьютер, ... и тд.

Согласен с Полковником - с чего бы это?!
 
Полковник сказал(а):
Majneta сказал(а):
... У кого какая стоит?
...

а ты не разведчик, случаем? :)

Да ладно, нормальный здоровый интерес... Ет я про сигналки... Может человек стаистикой занимается, да Majneta?
А про сигналку - я озадачился двумя вариантами... Тамагавк 9010 или Шерхан Меджикар 5 или 4... По функциям практически равны но вот в последнем варианте меня привлекает дальность связи двухсторонней ... до 1500 км o_O По цене у нас тамагавк - 6700 руб Шерхан 9000 - 10000 руб (ето уже со вторым брелком-пейджером) без установки, установка 2000 - 4000 руб в зависимости от машины... Может кто из форумчан пользует такие и поделится впечатлениями?
 
У меня Шерхан Мажиккар 3 работает нормально на открытом месте не тестил может и будет работать на 1500км. По городу берет где то на 3-4 квартала.
 
Шерхан лучше однозначно. Этот брэнд первый из систем с автозапуском. Держат качество и цены соответственно. Все остальное- удешевленные конструкции и технологии. И не в коем случае не Инспектор-бумеранг! Две недели назад в Екатеринбурге по неизвестным причинам приехали за два дня по гарантии почти все машины с бумерангами с одним и тем-же глюком, который проходил после ресета. Вот. Шерхан 5 или 4 ставь, не пожалеешь!
 
Evgen сказал(а):
Шерхан лучше однозначно. Этот брэнд первый из систем с автозапуском. Держат качество и цены соответственно. Все остальное- удешевленные конструкции и технологии. И не в коем случае не Инспектор-бумеранг! Две недели назад в Екатеринбурге по неизвестным причинам приехали за два дня по гарантии почти все машины с бумерангами с одним и тем-же глюком, который проходил после ресета. Вот. Шерхан 5 или 4 ставь, не пожалеешь!

Пасиба, учтем... Вот только один глюк выявлен у наших северных владельцев по Шерхану... Умирает температурный датчик, поетому все стали ставить без него...
 
шарханом 4 пользуюсь, хорошая сигналка, дальность 1500 км в городе не добъешся но думаю метров на 800-1000 добъет, второй год пошел никаких глюков и в -30, сигналкой доволен. Единственный минус это автозавод только через каждые 2 часа или через 12 (помоему, давно в инструкцию не заглядывал). Автозаводом пользовался всего пару раз когда совсем холодно и машина на стоянке, а так в гараже стоит. Дистанционным запуском пользуюсь зимой постоянно (удобно подходить к уже прогретой машине :) ). В целом сигналкой доволен.
 
Вначале хотел стать разведчиком... потом пилотом... обломался...
Про Шерхан вообще первый раз слышу...

Глюк вчера был. Поставил машину на сигналку. Пошел домой.
Решил пешком пойти в кино. Пока ждал подругу, курил, взял ручку двери дернул у своей машинки, а она открыта!!! Сигналка заорала. Хм... Я заднюю дверь проверил - тоже открыта. Опять орать. Странно ...
Поставил на сигналку снова, дернул - открывается ...
Короче не ухожу, пока все не проверю...
 
Не могу войти
Пользуюсь Шерханом 4, до этого была Мейджик систем MS320. Есть несколько моментов.
1. Ш - поргрев только через 2 и 24ч, что на севере не очень, у МС 2, 3 и 4 часа.
2. Ш - включение таймера с брелка, не выходя из дома, МС - нужно сесть в машину и шаманить с брелком, с непривычки не сразу получится.
3. Ш - возможность подключения температурного датчика, но, как показывает чужой опыт эксплуатации, это ненадолго. Как альтернатива - установка температурного модуля Томского производства. У меня такой стоит, но пока не пользовал, мороз больно жгучий, не дай боже не сработает, а пешком никак. Томский датчик заточен под -10 градусов, ставится на блок, при остывании оного даёт импульс на запуск двигателя. Списывался с разработчиками, говорят без проблем сделаем на любую темепратуру. По Сургуту о нём никто не слышал, мне порекомендовали знакомые установщики из Тюмени, у них работает с Шерханом без проблем.
4. Ш - изменение времени прогрева ТОЛЬКО на блоке сигнализации, который на ходится далеко не под рукой, чтобы изменить с 25мин на 15 нужно снимать обшивку и тд. У МС программиируется.
5. Шерхановский брелок для меня имеет минус. Не отключается звуковое подтверждение действий сигналки. Ночью через каждые два часа пиликаньем сообщает об успешном запуске, лучше б звонила когда не смогла завестись. Спрятать подальше - не услышишь если ударят или вскроют. Дилемма.

Вообще схема действия автозапуска Ш отличается от МС кардинально. В МС программируется сам блок сигналки, т.е поставил через 4 часа, и лети хоть на 3-4 дня в другой город, машина не замёрзнет. У Ш программируется брелок, он и даёт сигнал на запуск. Как только пропадает связь брелок-машина, об автозапуске можно забыть.
Для установки также рассматривалась новая модель МС Сталкер с брелком , которая лишена неудобств Шерхана, но имеет бОльшую цену, а также большое количество сервисных функций, управляется полностью с брелка. Но она отпала ввиду отсутствия в городе, установщики делали круглые глаза Что-за-сталкер-обязательно-закажем-приходите-через-10дней
И ещё может кто не знает. При автозапуске у всех сигналок работают только датчики дверей-капота-багажника. Все остальные датчики и блокировки двигателя отключаются, поэтому, имхо, нужно ставить либо блокиратор, либо ешё что-то. А то разбил окно, и 15-20 минут есть найти-отключить сигналку.
Вот такие мысли.
Митяй
 
Приобрел Тамогавк 9020, прелстил меня автозапуск через 1, 2, 4 и 24 часа, дальность практически как у Шерхана, ну и обратная связь естественно...
 
а у меня китайская за 100 уе , и запуск и обратная связь , и все остальное как у всех за 200-500уе , и работает нормально 8) 8)
 
Дааа.. Китай и тут рулит.
У меня Tomohawk-9010 (9 баллов по 10 бальной шкале).
Впрочем тема про сигналки уже была где-то в прошлом месяце.
 
Пантера 2-сторонняя связь
 
СтарЛайн-ТвэйджА8 меня вполне устраивает.
 
с большим удовольствием поменял бы свой Шерхан 4 на Инспектор Бумеранг 2002!!
насчет дальности 1500м - нагло врут. мне сразу мастер сказал - та на модуль его антенный посмотри! какие нах... 1500метров. а в Бумеранге конкретный антенный блок стоял . у нас Шерхана4 брал за 7500р. год назад с одним брелком(так в комплекте идет) и без температурного датчика.
еще по функциям очень понравился АЛЛИГАТОР. настраивается очень много чего. но говорят что радиус действия маловат.
еще дополнение к ИБ2002 и Ш4 - на Ш4 можно случайно кнопку нажать какую нибудь . на ИБ2002 такого не было ни разу из за этого в Ш4 пришлось отказаться от дистанционного открывания багажника
 
Могу сказать из личного опыта - Бумеранг не ставь! Есть шанс спалить стартер - по Новосибирску есть печальная статистика, и я в нее тоже попал. :(
И потом, спецы говорят что Бумеранг - это не сигналка. Это пульт дистанционного управления, который вскрывается чуть ли не конструктором радиолюбителя. Впрочем все сигналки, где постановка/снятие производится одной кнопкой снимаются грабером на "раз".
Сейчас присмотрел Сталкер 600... Криптованный радиоканал - это круто! Плюс две карточки имобилайзера. Хренова туча полезных функций... Вот только запуска по температуре нет к сожалению. Хотя... На двух машинах стояли MS-ки 320-ые и какой то ущербости с запуском по расписанию я не почувствовал.
 
На машине стоял Шерхан 4. Большая дальность - удобно, но вот насчет 1500 метров... Или криво поставили, или так и должно быть... До стоянки у меня метров 500 по прямой видимости. Запускал всегда из дома без проблем. В городе, если машину закрывает пара зданий, то хоть 100 метров – все равно глухо, брелок ни как не реагирует и машину не видит. Бывало, что и в прямой видимости машина в 100-метрах стоит и ни как не откликается, правда это в районе, близкому к телецентру. Задолбал зимой датчик удара – при смене температуры воздуха ночью начинает орать – срабатывает датчик удара второго уровня, как будто машину кто-то пинает. Далее не понравилось программирование того самого интервала прогрева машины (2 или 24 часа): сидишь в машине, жмешь кнопки на брелке и считаешь: сколько раз машина мигнет фарками и издаст звуковой сигнал. Концевик на капоте стал загрязняться и глючить: капот открыт, а на сигналку встает. Поливал WD. Помогает, но не надолго. А когда первый раз глюканул, так меня чуть удар не хватил: вечером зимой, часов в десять, сигналка начала орать – типа капот открыли. Примчался на стоянку, а там все OK.
Про Сталкер 600 – начал присматриваться (может поставлю на следующую машину). Кодировка сигнал и все такое… GSM-модуль, управление запуском с сотового телефона без ограничение дистанции… Спросил в сервис-центре: ”А противотуманки на сигнализацию завести, что бы не сняли, можете?” Ответили: ” Надо смотреть, вполне возможно.”
 
а вот это меня очень заинтересовало - GSM модуль . на сталкере. щас в инете поищу и если понравится то я бы просто выкинул Шерхан 4 и поставил ее