MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Перегорела у меня лампочка в фонаре правого стопа. На левой стороне стоп включается и в фонаре и на катафоте багажника (где на Максимах противотупанка), а на правой стороне ни в фонаре (лампочка перегорела), ни на катафоте.

Вопрос к цефироводам - а есть ли стоп на катафоте багажника справа?
 
Хотел бы подсказать, да у самого правый же стоп не горит. Все оттягиваю процесс замены - лень чего-то.
 
У меня есть. Пол года ездил, не знал что при нажатии стопа должны светится и боковые и средние фонари, горели только боковые.
А как-то перегорел и боковой, я взял и все проверил - теперь все горит.
 
Да есть, не так давно менял, там лампа двухнитиевая одна нитка на габарит другая на стоп.
 
Dormidont сказал(а):
Да есть, не так давно менял, там лампа двухнитиевая одна нитка на габарит другая на стоп.

А как менять? Катафот откручивать?
 
Кстати, в Максимах, я смотрю, горят только боковые стопы, а на крышке багажника - нет. А на Цефирах - все светится.
 
... и на Максимах всё светится :) (после доработки). С правой стороны в плафоне багажника есть всё, и отражатель, и крепление патрона, не хватает только дырки в отражателе под лампу. Проделав её за 10 мин по контуру (где должна быть дырка просто цельный отражатель, хотя контур этой дырки есть) устанавливаем патрон с "разборки" и обычную лампу в 21 свечу. Только светят плафоны багажника не стопами, а противотуманками. (переключатель на рычажке вкл.поворотников)
Думается мне это какой-то евростандарт, у АУДИ, БМВ, и.т.д. тоже только одна левая лампа заднего противотумана.
 
Полковник сказал(а):
... и на Максимах всё светится :) (после доработки). С правой стороны в плафоне багажника есть всё, и отражатель, и крепление патрона, не хватает только дырки в отражателе под лампу. Проделав её за 10 мин по контуру (где должна быть дырка просто цельный отражатель, хотя контур этой дырки есть) устанавливаем патрон с "разборки" и обычную лампу в 21 свечу. Только светят плафоны багажника не стопами, а противотуманками. (переключатель на рычажке вкл.поворотников)
Думается мне это какой-то евростандарт, у АУДИ, БМВ, и.т.д. тоже только одна левая лампа заднего противотумана.
действительно на Cefiro стоит, четыре габаритные лампы совмещенные со стопами, а на Максимках стоят только две крайние габаритные и одна левая противотуманная фара, включаемая отдельным выключателем. Так, что непонятно, еще у кого лучше, у Cefiro красивей, зато у Максимы в тумане безопастнее, хотя Cefiro в тумане наверно хорошо видно с четырьмя габаритами, чем Maxima с двумя. Короче фиг знает, везде свои плюсы :)
 
Trusishka сказал(а):
Полковник сказал(а):
... и на Максимах всё светится :) (после доработки). С правой стороны в плафоне багажника есть всё, и отражатель, и крепление патрона, не хватает только дырки в отражателе под лампу. Проделав её за 10 мин по контуру (где должна быть дырка просто цельный отражатель, хотя контур этой дырки есть) устанавливаем патрон с "разборки" и обычную лампу в 21 свечу. Только светят плафоны багажника не стопами, а противотуманками. (переключатель на рычажке вкл.поворотников)
Думается мне это какой-то евростандарт, у АУДИ, БМВ, и.т.д. тоже только одна левая лампа заднего противотумана.
действительно на Cefiro стоит, четыре габаритные лампы совмещенные со стопами, а на Максимках стоят только две крайние габаритные и одна левая противотуманная фара, включаемая отдельным выключателем. Так, что непонятно, еще у кого лучше, у Cefiro красивей, зато у Максимы в тумане безопастнее, хотя Cefiro в тумане наверно хорошо видно с четырьмя габаритами, чем Maxima с двумя. Короче фиг знает, везде свои плюсы :)

На Максиме это сделано согласно европейским ПДД (наши их повторяют).
 
а если вы присмотритесь то увидите что сами стопари у максимы(те которые по краям стоят) даже светят немного не так. на цефире всетится весь клок стопа(тот который красный) а на максиме только маленький треугольничек.

народ!! есть вопрос коль вы затронули тему стопарей и габаритов!!!случилась такая фигня - речь пойдет про дополнительный стоп\габарит (тот который на крышке багажника) левый. я включаю габариты(горят все 4 габарита сзади), потом нажимаю на педаль тормоза и все задние фонари загораются а левый фонарь вообще гаснет!!!! началось все с того что начал замечать - когда в дневное время(без габаритов) нажимаю на педать тормоза - магнитола входит в ночной режим(меняется подсветка). отпускаю тормоз- меняется назад. и такая фигня твориться не всегда!!! такое ощущение что какой то провод где то коротит. тока на что на что коротит?? и кк бы это прозвонить???
помогите кто чем могёт
 
Отвечаю махом. :)
Тоже случилось такая история.
Перегорел именно этот же габарит/стоп. Решил сменить. Нашел лампочку вкрутил. Проверил работает габарит, проверил загорается стоп (в режиме габарит), единственное но! в машине сидел товарищ и я не видел что там было. Благо прошло минут 10 сам сел за руль и заметил что при нажатии на стоп все подтухает. :( Не понял. Думал. Залез вывернул лампочку, а она собака ОДНОКОНТАКТНАЯ!. Я когда ставил на цоколь не посмотрел. :(
Поставил двухконтактную и все. :)
 
Zlo 777 сказал(а):
а если вы присмотритесь то увидите что сами стопари у максимы(те которые по краям стоят) даже светят немного не так. на цефире всетится весь клок стопа(тот который красный) а на максиме только маленький треугольничек.
а я этого не знал и кагда разбил правый габарит, заказал с максимы, вот теперь и езжу такой, неравномерно сзади горящий... :(
 
Mutant сказал(а):
Отвечаю махом. :)
Тоже случилось такая история.
Перегорел именно этот же габарит/стоп. Решил сменить. Нашел лампочку вкрутил. Проверил работает габарит, проверил загорается стоп (в режиме габарит), единственное но! в машине сидел товарищ и я не видел что там было. Благо прошло минут 10 сам сел за руль и заметил что при нажатии на стоп все подтухает. :( Не понял. Думал. Залез вывернул лампочку, а она собака ОДНОКОНТАКТНАЯ!. Я когда ставил на цоколь не посмотрел. :(
Поставил двухконтактную и все. :)

так лампа то родная стоит. и соответственно 2х контактная. все это работало работало и вдруг глючить начало. буду проводку разбирать. мне кажется что провод который отвечает за стоп сигнал на этот фонарь где то коротит
 
короче поборол я этот трабл с габаритом\стопом!!! вынул просто патрон вместе с пучком провода и патроном лампочки заднего хода. пришел домой и просто разобрал патрон стоп\габарит (разбирал на предмет осмотри если что-то в нем коротит. коротить там вообще нечему) и собрал обратно. глюк пропал!!!
так и не понял что это было. а понял что дело этом куске проводки с патронами путем замены на такую же фигню справой стороны
 
Zlo 777 сказал(а):
короче поборол я этот трабл с габаритом\стопом!!! вынул просто патрон вместе с пучком провода и патроном лампочки заднего хода. пришел домой и просто разобрал патрон стоп\габарит (разбирал на предмет осмотри если что-то в нем коротит. коротить там вообще нечему) и собрал обратно. глюк пропал!!!
так и не понял что это было. а понял что дело этом куске проводки с патронами путем замены на такую же фигню справой стороны