Zlo 777

Заслуженный Цефировод
07.01.2004
2 211
1
1 861
Москва
господа! кто что подскажет - сажусь в машину, поворачиваю ключ, стартер крутится но машина не заводится и даже не схватывает. если крутить стартер секунд 5-6 то она все таки заведется.
стартер крутится живенько(аккумулятор новый). просто как будто нет искры!!! это повторилось уже второй раз за 2 месяца
куда заглянуть???? кто чем поможет??
 
а бензин какой ,свечи когда менялись, промывалась ли топливная система и каким способом, в движке ни чего не делал ?

может перед заводкой машина стояла суток двое ?
 
Макс сказал(а):
а бензин какой ,свечи когда менялись, промывалась ли топливная система и каким способом, в движке ни чего не делал ?

может перед заводкой машина стояла суток двое ?

значится так:
бензин 95. всегда ТНК (последние 3 раза приходилось на МТК заправляться)
свечи менял 4000км назад (NGK) не платиновые
топливная система не промывалась никогда (мной)
поставлен ГАЗ, но заводка машины по умолчанию на бензине. кстати надо будет сказать установщику газа. может это их проблема(с мозгами оборудования).
машина никогда не стоит больше суток. и такой трабл может произойти через 5 минут после заглушки движка.

нуу... что знал, сказал :D
 
Zlo 777 сказал(а):
поставлен ГАЗ, но заводка машины по умолчанию на бензине. кстати надо будет сказать установщику газа. может это их проблема(с мозгами оборудования).
машина никогда не стоит больше суток. и такой трабл может произойти через 5 минут после заглушки движка.
т.е. до газа такого не было?
просто если газ ,то легко объяснить
 
А каким образом у тебя происходит отключение форсунок?
Если одновременно с их отключением отключается бензонасос, то не удивительно. Просто из магистрали бенз уходит в бак и все. Если насос не отключать - пусть себе поддерживает давление в системе - а только форсунки, избыток давления будет сбрасываться через обратку в бак, как в штатном режиме, никаких последствий не будет. Зато бензиновая система будет всегда готова к работе. Чтобы проверить эту версию проделай:
- при работе на газе, не нажимая на педаль газа, на ХХ, переключи на бензин.
- если заглохнет, или будет сильно колбасить, значит причина эта.
- если переключится нормально, значит в другом и будем искать.
 
2 Trusishka - проверим. посмотрим. :)
2 MAKS - не помню точно но скорее всего не было
2 MARKS - когда переключаю на бензин то обороты падают немного(может до 500) и он работает дальше.
у меня есть ощущение что иногда просто глючит компьютер газовый и что то не включает. бензин врят ли потому что она бы хоть немного схватывала(хотя бы сначала), а вот форсунки....(закрыты форсунки - даже схватываний не будет)
как думаете?
завтра буду договариваться о встрече с установщиком газа. там и разберемся
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня есть ощущение что иногда просто глючит компьютер газовый и что то не включает. бензин врят ли потому что она бы хоть немного схватывала(хотя бы сначала), а вот форсунки....(закрыты форсунки - даже схватываний не будет)
как думаете?
завтра буду договариваться о встрече с установщиком газа. там и разберемся

Эмулятор форсунок построен на электронных элементах и обычных маломощных релюшках. В принципе они могут "залипать" в положении отключенных форсунок, но чтобы все сразу! Мало вероятно.
Проверь отключение бензонасоса, мне кажется в нем собака порылась.

МАРКС
 
короче трабл пропал сам по себе. но если заглохнуть (например пытаться тронуться с ручником) то стартер будет крутить несколько дольше чем обычно. могу даже попробовать записать аудио трек (диктофон в мобиле хорошего качества) заводки движка нормально и после того как его специально заглушить (не ключом зажигания ). выложу эти звуки чуть попозже
 
вообщем покрутили мы с Lis_Cefiro движок. поубивали. позаписывали на диктофон. не смогли добиться того результата. да. была некая задержка при повторном заводе если заставить ее заглохнуть без ключа. но немного не то .