A

Anonymous

Гость
Подозрительный скрип

Автомобиль Nissan Cefiro PA32 97г.в. - проверяли не утопленик.
После полугода эксплуатации появился подозрительный скрип резинового
характера в районе передней подвески. Скрип появляется в любую погоду
при большом ходе подвески, и при раскачке машины руками НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ.
Заменил в передней подвеске:

1. оба линка - Корея
2. обе шаровые опоры - Корея
3. 4 саленблока рычагов (передние и задние) - Япония, маркировка Nissan
4. 2 резинки стабилизатора - Барнаул

Результат - характер скрипа не изменился, но стал появляться реже. Сервисмены
разводят руками - говорят ездий пока не забрякает (Но ведь это не езда, а
сплошное издевательство - машина бизнес класса НЕ имеет МОРАЛЬНОГО ПРАВА
СКРИПЕТЬ).

Наступили хролода -15 (живу в Красноярске), скрип изменился на похрустывание,
будто бы гдето намерз иней. Что делать - ума не приложу.
Народ помогите советом!!!.
 
Есть еще рулевые наконечники, которые не менялись, а также пружины. У меня на концах пружин, на последнем витке, одеты резиновые шланги высокого давления. Сделано это прежним хозяином т.к., по его словам, был скрип и постукивание.
 
Скрипит на поворотах или всегда? Чаще всего так ведут себя опорные чашки...
 
" 3. 4 саленблока рычагов (передние и задние) - Япония, маркировка Nissan"

С какого такого интересно ... маркировка Nissan да еще прямо Япония?
Ниссан только рычаги в сборе делает, зараза! А срипять именно эти бодяжные сайлентблоки(задние).
 
Но ведь после замены задних саленблоков характер скрипа не изменился
Неужели придется менять рычаги ПОЛНОСТЬЮ.???
 
Anonymous сказал(а):
" 3. 4 саленблока рычагов (передние и задние) - Япония, маркировка Nissan"

С какого такого интересно ... маркировка Nissan да еще прямо Япония?
Ниссан только рычаги в сборе делает, зараза! А срипять именно эти бодяжные сайлентблоки(задние).
Ерунда. есть сайленты оригинальные если поискать.