Думаю надо профилактику крышке делать (в ФАКе эта мысль отчетливо мелькает), промывать, чистить и т.п.
 
Rrroma сказал(а):
Странно все таки, чего так не везет народу с радиаторами? У меня пробег под 200, радиатор (тьфу*3) в порядке. Кстати, периодически снимаю пробку и прожимаю 3-4 раза клапан до упора. Не знаю, имеет ли смысл так делать, ну хуже то не будет надеюсь.

Это очень правильно! Еще несколько раз пообжимать пружину советую и накрывать пробку на зиму какой нибудь тряпкой. Помогает 100%.

Маркс
 
Да ломайте копья дальше и вальцуйте бачки.
А у меня и верхний бачок и крышка горячие. (Чего раньше не было)
И жидкость нормально уходит в расширительный бачок.
И не давит нигде. Летом посмотрим.
 
Rubberdick, давай. ТОка не забудь поглядывать за уровнем, а то вскипятишься....
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Rubberdick, насчет по заводскому не знаю, но я лично себе делал 2 радиатора и еще 1 товарищу ...ни один еще не побежал под крышкой.

Ну вот!
Выложи лучше что-то типа инструкции по самостоятельному ремонту. Это будет гораздо полезней! :) Принципиален ли тип герметика и как чё разобрать проще, как завальцовывать грамотно и как потом заливать антифриз, чтоб пробок воздушных не наделать... ну или помощь мож свою предложишь... за умеренную плату :)
Это ж коллективная проблема, а тут один из способов борьбы найден! ;)
 
Попробую ..тока уж больно обширный у Вас запрос, я по сути дела ремонтом то не занимаюсь профессионально.

Даже не знаю как и написать. Вскрываем крышку, аккуратно отгибая завальцовку вверх вертикально (дальше не надо, а то металл слабнет). Изымаем верхнии бачек. Старую резинку либо изымыем совсем, либо промазываем герметиком (обчный силиконовый, типа ДонДеал..рублей 120 за тюбик, цвет неважен) тоненьким слоем и ложим назад. Сверху тоже ложим слой герметика, тока не старайтесь особо толстый слой положить, внутрь полезет. Ставим назад крышку, и обжимаем края плоскогубцами или еще в хороших набора инструмента есть зажим наподобие газового ключика. Уж не знаю что дальше делают в мастерских, я делал зажимы на болтах и по периметру радиатора обжимал крышку, чтоб не отходила (на всякий случай). Потом ставил ее к батарее на сутки примерно(можно и к калориферу или еще куда-нибудь, чтоб герметик получше схватился). Потом проверка - но это по желанию. Вода в ванну, затыкаю патрубки, крышку одеваю без клапана с прокладкой, цепляю насос на сосок расширетельного бачка и качаю разок - создаю давление, смотрю есть ли пузыри в ванной. Вот в принципе и все.

Упустил некоторые действия типа: почистить крышку, радиатор внутри и т.п.

Сразу скажу, что клеить трещины я не пробовал. С такой проблемой сам ездил на сервис - мне клеили.
 
ЗЫ. Фоток не делал, за деньги не работаю, так если кому просто помочь .....
 
Опыт эксплуатации авто с системой охлаждения без давления есть - 2 года и в жару, и в холод, правда машина другая. В итоге заменил пружину на более слабую. Есть и небольшое давление, и ничего не течет. "Ампутировать" обратный клапан смысла нет, проще подложить "скрепку", открыв клапан.
В отношении Nissan смущает расположение термостата - на выходе радиатора.
С другой стороны, совокупность индивидуальных болячек, особенно https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 заставляет думать о возможности снижения риска отказов. Клапан доработал, но сомнения остались. Уж больно много саке пошло на разработку этого узла :) Убрал бы от туда ОЖ вовсе, но пока не понимаю работу всего механизма. Полагаю, что и прорыв ОЖ в клапан связан с возникновением избыточного давления, хотя бы в зимнее время, когда резина на морозе дубеет и ничего не держит в принципе. Радиаторы в основном и текут в зимнее время.
Температурный режим двигателя вроде бы позволяет снизить давление в системе охлаждения без ущерба и серьезных переделок - только крышка. В конечном счете, можно увеличить концентрацию этиленгликоля в составе антифриза, сдвинув точку кипения выше.
addon.php