iva1

Пока больше читатель
24.07.2012
4
0
1
Начну с того, что после перегрева двигателя максимы А33 3,0 АТ (ес-но пробило прокладки) решил купить БУ движитель (думал рискну - быстрее и дешевле [-X ) Двиг на замену взял и поставил. Но радость была недолгой :devilish: - он оказался кем то уже перегрет до меня. После недели катаний начал бухтеть в расширительном бачке. Вероятно бывший хозяин (или разборка) просто попользовались химией (вероятно металлокерамическим герметиком), что бы скрыть дефект - пробитую прокладку (или трещину - х з) После промывки системы охлаждения она и начала сечь, причем не могу определить какой цилиндр - свечи все одинаковые, только 2 подзабрызгана маслом. Но это все лирика.
Ситуация аховая - имеем два движка и оба "кипят" :devilish: Облазил весь инет и где-то нашел сообщение от владельца рэнж ровера с похожей проблемой - как он вышел из положения. Ссылку дать не могу, т к не сохранил первоисточник - пусть автор не обижается, а кому-то из форумчан может помочь. Итак!
Первое - скрепка в пробку радиатора под клапан, чтобы открыть свободный доступ газам в расширительный бачек.
Демонтировать оригинальный расширительный и купить бачок от ланоса с пробкой.
Изготовить нехитрый кронштейн для установки (мой вариант из уголка на фото - быстро, дешево и сердито) и впихнуть бачек между блоком предохранителей и движком в районе опоры. Может придется чуть подогнуть трубку кондиционера. У меня все легко получилось.
Врезать нижний патрубок бачка через тройник (я использовал пластиковый от поливного шланга) в шланг обогрева масляного фильтра в месте, где он входит в термостат рядом с толстым от радиатора.
Трубку между радиатором и расширительным поменять на усиленную (оригинальная тонкая и слабая, как мне показалось). Лишний отвод на расширительном заглушить любым способом.
В крышке ланоса ( ВАЖНО) убрать с пружины клапана один виток (разбирается элементарно - даже фотки не выкладываю), т к крышка расчитана на давление 1,1 , а у нас 0,9 да и полегче движку будет (пробовал опресовывать - открывается на 0,8-0,9)
Теперь газы, которые поступают в радиатор из движка через верхнюю трубку из радиатора идут в расширительный бачок, а оттуда через клапан крышки в атмосферу.Помпа засасывает ож из радиатора и бачка уже без воздуха. Как временная мера - имеет право на жизнь \:D/ , если, конечно ож в масле нет. Но такое на максимах случается довольно редко по отзывам.
Данная мера, повторяюсь, является исключительно временной, когда ездить нужно,но кроме как на максимке не на чем. Я проехал так уже 900 км, но затягивать с ремонтом не стоит. Чем я сегодня и займусь ;) на моем снятом движке. Буду рад, если кому то поможет эта инфа :D
 
у меня ОЖ в масло пошла, так что посматривай на масло, а то в один прекрасный день словишь клина :)
 
Уровень и состояние масла проверяю при каждой посадке за руль (почти;)) Друзья смеются - машину с открытым капотом видят чаще, чем с закрытым ;-)