Обнаружилась похожая проблема, сначала било на ХХ на Д, при удержании педали тормоза и разгоне двигателем без педали акселератора. Думал из-за кондиционера - выключал - пропадало. Вчера машину как бы потраивало уже постоянно. Залез под машину - небольшой пробой в месте соединения двигателя и коробки. Помаленьку вытравливает масло.

Вопрос: как чинить и чем это грозит, попробую фотки с сотки позже прикрепить.
 
Может кто нибудь (для чайников) создать полный совет, например:
- При равномерных толчках(в такт оборотам) машины на "D" попробуйте вот это:
1.......
2......
3......
Если не помогло, то выбросьте машину и сообщите мне куда выбросили.
 
1. Поменяй топливный фильтр
2. Поменяй свечи
3. Почисть форсунки
.
.
.
мильен. Выкинь машину
Перечитай, хотя бы, тему, в которой пишешь, там уже все измусолено! А конкреино: начинай от самого дешевого.
ЗЫ: мне помогла обычная замена свечей.
 
Уже писал свое ИМХО. Либо одна свеча барахлит, либо одна катушка, либо резестивный слой в ДПДЗ протерся. Не самодиагностируется!
 
У меня ГБО на машине установленно, как известно, газ воспламеняется в цилиндрах сложнее чем бензин и для меня служит "индикатором" системы зажигания. Так вот замучали толчки на D+тормоз при работе двигателя на газе, на бензине они практически не заметны. Помогает замена свечей, комплекта хватает где- то на 1,5 - 2 месяца ставил NGK 3-х электродные, выкручиваю- чистенькие с еле заметным серо- коричневым налётом на электродах и беленьким изолятором, а работают плохо!
Вот и не знаю, что делать. Хочу для начала проверить свечи под давлением, если окажутся в порядке тогда буду выяснять в чём дело. Мне кажется, что в любом случае толчки из за пропусков воспламенения по цилиндрам, причин пропусков воспламенения может быть много (плохое топливо, свечи, катушки, богатая/бедная смесь, УОЗ и т.д.).
Если сейчас скажу глупость, на ваш взгляд, не пинайте. Общее состояние свечей косвенно определяю так: на прогретом двигателе при холостых оборотах резко увеличиваю электронагрузку (дальний свет, одновеменно 4 стеклоподъёмника...) и если обороты при этом немного просели значит пора менять свечи, а если двигатель не отреагировал, значит всё путём.
Удачи всем в нашей не лёгкой борьбе с цефирой:)
 
Александр_34rus - у меня даже при нагрузке одним подъёмником двиг реагирует. На любых свах - новых, не новых.
задумался
 
ReactoR сказал(а):
Александр_34rus - у меня даже при нагрузке одним подъёмником двиг реагирует. На любых свах - новых, не новых.
задумался
У меня на новых NGK не изменялись обороты (до пробега 1000 км, смешно, но факт) и на старой (но чистой) платине совсем не изменялась работа двигателя. Сменил 2 комплекта 3- х электродных, в итоге самая устойчивая работа на старой платине...
 
Александр_34rus сказал(а):
У меня ГБО на машине установленно, как известно, газ воспламеняется в цилиндрах сложнее чем бензин и для меня служит "индикатором" системы зажигания. Так вот замучали толчки на D+тормоз при работе двигателя на газе, на бензине они практически не заметны. Помогает замена свечей, комплекта хватает где- то на 1,5 - 2 месяца ставил NGK 3-х электродные, выкручиваю- чистенькие с еле заметным серо- коричневым налётом на электродах и беленьким изолятором, а работают плохо!
Вот и не знаю, что делать. Хочу для начала проверить свечи под давлением, если окажутся в порядке тогда буду выяснять в чём дело. Мне кажется, что в любом случае толчки из за пропусков воспламенения по цилиндрам, причин пропусков воспламенения может быть много (плохое топливо, свечи, катушки, богатая/бедная смесь, УОЗ и т.д.).
Если сейчас скажу глупость, на ваш взгляд, не пинайте. Общее состояние свечей косвенно определяю так: на прогретом двигателе при холостых оборотах резко увеличиваю электронагрузку (дальний свет, одновеменно 4 стеклоподъёмника...) и если обороты при этом немного просели значит пора менять свечи, а если двигатель не отреагировал, значит всё путём.
Удачи всем в нашей не лёгкой борьбе с цефирой:)
Молодец, все подробно описал. У меня точно также всегда начинается. (У меня тоже газ простой, без мозгов)И сейчас заметил, что свечек хватает на столько же. Еще есть так - иду км. 40-60 при 1500 оборотах, машина вздрагивает один раз в 5-10 сек. На D+светофор, если оборотов 700-750 то вздрагиваний(пропусков) нет, а если отпустить тормоз и сразу нажать ( и так несколько раз), обороты падают до 650 то появляются пропуски. И на ХХ без D если нажать тормоз обороты проваливаются до 650 и сразу восстанавливаются. И все это только на прогретом моторе. (Что странно, вроде обычно свечи на холодную работают хуже, а на прогретом лучше).Если взять почистить свечи наждачкой то вся эта бадяга пропадает дня на два. На бензине все идеально. Отсюда наметил направления копания, при постоянном разряжении на ХХ мембрана испарителя (а с ней и клапан) входит в резонанс( или что-то наподобие) и происходит придавливание или закрытие клапана которым управляет большая мембрана. Отсюда вздрагивания которые кажутся пропусками свечей. Еще хочу поменять или замотать временно изолентой резиновое кольцо, которое открывается при хлопке на смесителе (вдруг через него подсос). Думаю, что свечи\катушки здесь непричем т.к. когда они на 5, то просто лучше поджигают плохую смесь. А когда на 4, то уже не могут поджечь. Свечи проверял под давлением, все ОК. ДПДЗ новый. Конечно, может быть катушка, может быть. Но не хлопает ведь. Как только раз хлопнет сразу свечи под давлением проверяю - как правило одну на замену и все. Может быть заслонка антихлопа закусывает, и это влияет на стабильность разряжения и мембрану. Еще попробую настроить испаритель так, чтоб он не реагировал на педаль тормоза. Вскрою КХХ, посмотрю, промою.Посмотрю, что будет.
 
<< На D+светофор, если оборотов 700-750 то вздрагиваний(пропусков) нет, а если отпустить тормоз и сразу нажать ( и так несколько раз), обороты падают до 650 то появляются пропуски. И на ХХ без D если нажать тормоз обороты проваливаются до 650 и сразу восстанавливаются.>>

Было похоже на это и ещё глохла при резком торможении после резкого ускорения. Грешил на КХХ, мной он не разу не разбирался (хотя в ближайшее время придётся, видны следы антифриза). Сделал обучение КХХ (понимаю, что это не решение, а выход из ситуации), после чего открутил винт ХХ на оборот и забыл про подобные симптомы.

<<И все это только на прогретом моторе. (Что странно, вроде обычно свечи на холодную работают хуже, а на прогретом лучше).>>

А это для меня самого загадка, всякие предположения есть, но в моё понимание не хочет укладываться. На динамику авто особо не жалуюсь (хотя как провести объективную оценку не знаю), но на холодную ускоряется явно бодрее. Поиском находил про это но так не чего конкретного что мог бы вынести для себя так и не нашёл...

<< Отсюда наметил направления копания, при постоянном разряжении на ХХ мембрана испарителя (а с ней и клапан) входит в резонанс( или что-то наподобие) и происходит придавливание или закрытие клапана которым управляет большая мембрана. Отсюда вздрагивания которые кажутся пропусками свечей.>>

Может я и согласился бы с этим, логика есть, но вот только тоже самое происходит и у людей на бензине (у меня тоже, только это практически не заметно), а если я правильно понял, речь велась о мембране в газовом редукторе и о его же клапане.

<<Еще хочу поменять или замотать временно изолентой резиновое кольцо, которое открывается при хлопке на смесителе (вдруг через него подсос).>>

Если визуально резинка не потресканная и сидит как нужно, то это ни чего не даст.

<<Думаю, что свечи\катушки здесь непричем т.к. когда они на 5, то просто лучше поджигают плохую смесь. А когда на 4, то уже не могут поджечь. Свечи проверял под давлением, все ОК. ДПДЗ новый. Конечно, может быть катушка, может быть. Но не хлопает ведь. Как только раз хлопнет сразу свечи под давлением проверяю - как правило одну на замену и все.>>

Но ведь замена/ чистка свечей помогает на какое то время. Т.е. один из вариантов, что идеальная свеча компенсирует плохую работу катушки или низкое напряжение на катушке с блока управления. Интересно, есть обраная связь с катушек, которая влияет на управляющее напряжение с блока управления или нет и является ли уровень напряжения поступающего на катушки постоянным или изменяется от каких то параметров (кроме напряжения в сети авто)?
И ещё, такой момент. Самому не верится, но за всё время (год) эксплуатации авто только на газе не было НЕ ОДНОГО хлопка, даже с парой абсолютно не работающих свечей одновременно (залил так, что после того как 5 км проехал на газе, снял их а они мокрые, т.е. на 4 работающих ехал) и не хлопнула, хотя обязана была, так что отсутствие хлопков ещё не абсолютный показатель, как оказалось.

<<Может быть заслонка антихлопа закусывает, и это влияет на стабильность разряжения и мембрану.>>

Заслонку я у себя снял, т.к. всё равно хлопков нет, мысли были такие же, что она мешает, но разницы ни какой не почувствовал, так что от греха подальше при удобном случае поставлю на место, а то уже 3 месяца так езжу, но по закону подлости возьмёт и хлопнет ещё...
А вот смеситель я расточил до максимального диаметра, когда ещё сохранялась работоспособность ГБО, теперь нет потери мощьности на бензине из за установленного газового оборудования. Ведь смеситель и так не лучшим образом влияет на турбулентность потока и разряжение, вот и постарался минимизировать вред от него.

<<Еще попробую настроить испаритель так, чтоб он не реагировал на педаль тормоза.>>

Настройка правельной смеси безусловно влияет, но полностью от данной болезни не избавляет. И настраивать нужно совместно редуктор и КХХ.
Всё сказанное исключительно ИМХО, могу и ошибаться, не ругайте.
Вот ещё вспомнил. До этого у меня был на газу марк2, работало ГБО (тоже что и сейчас на цифре) средненько, тянула машина так себе, периодически похлопывала, но не каких толчков не было, пока я (лето было) не помыл (старался аккуратно) двигатель и начались точно такие же толчки на газе и еле заметно на бензине, так и продал его ни чего не смог сделать... При этом на нём ещё и расход вырос. Кстати, а как дела с расходом обстоят до дёрганья и после?
p.s. Извиняюсь за некраткость.
 
Точно схему не помню, но вроде нет обратной связи чтоб на катушках напряжение регулировать. Повторю, что на бензине все работает просто идеально. И сканер у меня есть свой, так что я вижу, что на бензине все нормально. У меня хлопает очень редко (в год раз два), когда прослушаю утренние попукивания в выхлопухе и не поймаю проблемную свечку.
"...И настраивать нужно совместно редуктор и КХХ..." .
Да ты прав. А я решил если "клиент" ведется на наждачку, значит буду чистить свечки по очереди пока не найду ТУ, ОНДУ единственную :D . А там уже буду думать, а то задолбали уже эти вздрагивания.
 
Нашел свечку. На шестом горшке. Почистил ее наждачкой, дерганья пропали. Под давлением нормально работала, видимо еще играет роль высокая температура. Ну для чистоты эксперимента дождусь снова пропусков и еще раз почищу :D
 
портестировать на фирменном оборудовании можно, сделают баланс мощности по цилиндрам, где циферка меньше, там и ищи. можно самому сделать, снимаешь катушку, начинай с тех, что ближе к тебе, у них длиньше ножки 1, 3 и 5 катушки и внимательно осмотри место крепления нижнего резинового изолятора, что на свечу одевается и пластмассового наконечника, можно через увеличительное стекло, найдёшь место пробоя искры, (у меня так было, вылечил) можно по свече посмотреть, зазор должен быть 1.1 и на верхнем изоляторе у основания гайки свечи поискать следы от искры.
при этом, кхх-должен быть чистым, заслонка так же промыта, свечи желательно рабочие.
при работе на газе это проявляется заметнее подёргивание, зазор свеч можно сделать меньше на 01-02мм,
мжно просто заменить катушки зажигания (тоснее их провода высокого напряжения)

всем удачи, искал причину долго, так как машина работает на газе, в конце,концов решил проблему на второй машине
 
Когда ставлю коробку в режим "Snow" подергивания на "D" (при удержании на тормозе) почти прекращаются, еле-еле чувствуются - это может поможет определить причину?
 
Cefiro 25 Eximo 1994 сказал(а):
Когда ставлю коробку в режим "Snow" подергивания на "D" (при удержании на тормозе) почти прекращаются, еле-еле чувствуются - это может поможет определить причину?

Это может быть:
- неработающая свеча
-неработающая катушка
-неработающий один канал компа на катушку
 
Marks абсолютно прав.
И тут внесу свою лепту. Были у меня таки рывки на D(стоя на светофоре например). Чуть позже (может через день) загорелся чек. Ну естественно паника, сайт, литература. Короче в катушке дело было, глючила, а потом померла. Потом у знакомого (A33) похожая ситуация, но он как оказалось 3 года свечи не менял :) .
Ну вот к чему я это все, проверьте 1. Свечи; 2. Катушки. Потом уже КХХ и т.д. Учитесь на чужих ошибках ;)
 
посмотри катушки, свечи, надо искать, так на расстоянии причину можно предполагать. можешь включить потребители,дальний песку, противотуманки, заднее стекло, подёргивания увеличатся - свеча или катушка
 
Всем привет. Такая же фигня бывает иногда. Когда перед светофором например останавливаешься( АКПП на "D") подергивания ощущаются, снимаю передачу на нейтралку, и все исчезает. Бывает где то раз в два месяца.... (поменяна АТФ в коробке, масло и фильтр в движке. Пробег около 200т. Свечи менял достаточно давно...КХХ чистился :? ) Может кто подскажет в чем проблема, или это катушки свечи ....... :rolleyes:
 
оботоров на "Д" сколько?