Конечно поможет.по крайней мере она точно скажет в каком состоянии у тя катушки,проверь свечи под давлением,и компрессию замерь!!! :LOL:
 
У меня щас такая фигня началась - вибрация на руле сильная при стоянии на D и выжатом тормозе, трогаешься - вибрация усиливается, но жмешь на газ - сразу пропадает. Свечи не так давно менял - 2-3 недели назад, а больше ничего не делал в последнее время.
Сделаю сегодня самодиагностику движка и АКП.
Есть мнение на свечи или подушку движка.
 
вобщам у меня теперь уже полтора месяца ента хрень длится. причем один раз дергануло так, что машина кажись аж подпрыгнула, а мне показалось, шо в зад кто-то вмочился. Но по сравнению с началом сейчас уже гораздо реже дергает. Вот я и думаю, какая ж тут может быть диагностика, если в целом оно больше нормально работает чем ненормально? Если в цикле "ненормальнО" поедешь на СТО, а приедешь туда по приходу цикла "нормально" они ж тоже ниче не выявят?
 
У меня такая же хрень, легкая вибрация на тормозе и обороты плавают 650-500, причем заметил, если тормоз отжать сильнее в пол, вибрации нет, или почти нет. На СТО мастер сказал что ничего серьезного в этом нет, обращаются люди с подобной проблемой, меняют все, от масла в коробке до катушек зажигания, ездят счастливые неделю, а потом опять что-то не так. Есть в медецине такое понятие- внушенные болезни, это когда человек прислушивается к своему организму, и если вдруг где кольнет, сам уже придумывает себе диагноз(чем страшней тем лучше), который в конце концов и сбывается. Так же и здесь, начинаешь перебирать машину в поисках болячки -и все вылазит, в основном то ,что сам уже и напридумал.
 
Отрыл вот некропост т.к. для меня эта тема стала актуальна :( Стал ездить на работу в Москву по пробкам. До этого в основном на дачу - по трассе. Не парило.

Может кто подскажет...

Повторю суть проблемы:
Цефира 99 год WA32 VQ20DE

При удержании машины тормозом на "D" ощщущаются несильные хаотические "вздрагивания".
Стрелка тахометра при этом чуть-чуть шевелится...

При переводе рычага на "N" всё как рукой снимает.

На холодную - всё ок. Не дергается. Заводится идеально. Кажется даже тянет получше.
После основательного прогрева, субъективно, машина не оч хорошо разгоняется. Появляется "провал" на средних (от 2000 до 3500) оборотах. На оборотах > 4500 рывком подхватывает, кмк, неплохо.

Проблема присутствует с первого дня владения машины (больше года)

Что было сделано:
- Замена свечей, топливного фильтра, сеточки в баке.
- Замена фильтра и жыжы в коробке.
- Чистка КХХ. ( https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=14017 КХХ закрыт, не щщелкает, обороты в норме)
- Замена прокладки впускного коллектра

Не знаю на что и думать...

Есть такие варианты:
1. Забиты форсунки. Тут вопрос вот в чем: От оборотов двигателя давление в топливной рампе зависит? Если "да" - то, возможно, плохо прыскающая форсунка виновата - топливо фигово вспыхивает - рывок. При повышении оборотов - всё ок.
2. Пипец настал какой-нибудь катушке - сомнительно, т.к. никак не проявляется на холостых на "N". Мне бы продиагностировацца... Пиво поставлю есличо.
3. Один цилиндр не работает вообще. Когда поднимал впускной коллектор видел что все колодцы черные, а один чистый... В отчете найденном тутже ( https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17154 ) - тоже самое как у меня, цилиндр тот же. Даже цЫфра есть! У меня правда "0" :?
4. Проблемы с давлением в АКПП. После "тошнения" с "подергиваниями" в пробке иногда ощщущается потеря динамики и подергивания при интенсивном разгоне. Зато после "отжига" - всё идеально, динамика становится лучше, подергивания пропадают.
5. Плохой контакт. Бывает что едешь - вообще не дергается, а на следующий день, блин, задалбает расколбас :(

В общем взываю к коллективному разуму. ЛЮБЫЕ идеи и высказывания приветствуются.
 
Ты сам практически ответил на вопрос. Скорее всего виновата умирающая катушка, либо умирающий канал управляющего напряжения на эту катушку. Сначала проверь осцилографом форму и размах управляющего сигнала на все катушки. Он должен быть прямоугольный, одинаковый на всех катушках, и быть около 4 вольт.
Если есть возможность поменяй на время катушку неработающего цилиндра.
 
Когда движка троит (дрожит) то это однозначно проблемы с искрой: катушка, свечи... А когда дергается... У двоих знакомых моих было оч похожее, у одного на левине, у другого на мазде какой-то. Смысл такой: коробка в положении Д, 1, или 2, держишь на тормозе, и машина дергается, может заглохнуть нафиг. Как выяснилось какой-то канал в коробасе закупоривается и коробка как-то не так работат. Вылечили частичной заменой масла в коробке и добавлением какой-то присадки (видимо разжижающей)
 
Когда то я тоже, как и многие задался таким вопросом, почему стоя на D происходят толчки(как бутто машина хочет ехать а ты ей не даешь). В результате выявил такую закономерность;
1. После долгой езды по трассе начинается стоя на перекрестке легкие толчки.
2.При долгой езде по городу(методом чайника т.е. без резких разгонов и торможений) появляются опять толчки.
Самое интересное(в обоих случаях) избежать в дальнейшем толчков мне помагает немного проехать интенсивным образом т.е. коробку во 2 положение и поинтевсивней разгоняться или стоя на месте в положении P прогазовать двигатель.Одно хорошо что данные проблемы связаные с толчками не постоянно.

Что там прочищается незнаю, но у меня подозрения на лямд-зонд, который от нашего бензина переодически начинает глючить(ошибка не появляется).

И еще бывает при частых коротких переездах, когда часто глушишь авто, начинает при сбросе газа глохнуть. Лечится интенсивной перегазовкой двигателя.
 
Подниму. Проблема прогрессирует. :( Езжу, &&&&, на нервах - "дергунчег" достал, скнх. На разгоне начались провалы. Едет хуже тазика.

Только что вкрутил новые свечи - прокатился немного. Провалов вроде не заметил, а "дергунчег" - остался :( Динамика, имхо, отстой.

Свечи стояли Бош платина, ###, 30 тык не отходили - в хлам. Изолятор не то что с "пробоями" - он как будто покрашен коричневой краской :( Бензин - ###. Перейду на 92.

Не заметил характерного усилия при одевании катушек на свечки. Может ли там быть плохой контакт? Уже темнело - надо было собирать и было не до этого пока.

Пока тестдрайвил свечки прохватил на кикдауне - коробка переключается на 5 тыщах :( И проваливается до 4... Это что? Может она виновата? Точно помню, что когда-то видел как-она крутилась до красной зоны. Мож её промыть на стенде? (не верю что поможет, но вдруг). Есть ли на Цефире регулировочный тросик АКПП? (Сам уже в поиске). Подскажите как его крутить, кто в теме.

поаккуратнее с выраженицами. Андрей_Сургут

Прошу прощения, был расстроен :D

Забыл написать что есть и ещё 1 проявление. Если катиться на скорости ~60 или чуть больше (обороты при этом меньше 2 тыщ), а потом попытаться плавно ускориться (на 4 передаче) - начинаются рывки! Иногда сильные. Если дать газу чуть больше (переключается на 3 передачу) - всё ок. Неужели проблема в давлении в коробке?
 
Новиков Алексей сказал(а):
Если катиться на скорости ~60 или чуть больше (обороты при этом меньше 2 тыщ), а потом попытаться плавно ускориться (на 4 передаче) - начинаются рывки! Иногда сильные. Если дать газу чуть больше (переключается на 3 передачу) - всё ок. Неужели проблема в давлении в коробке?

Это как раз симптом умирающей катушки или слабого давления в топливной рампе.
В первом случае - при плавном ускорении обороты растут плавно а мощность искры (на плохой катушке) остается постоянной, при этом крутящий момент двигателя как бы "на пределе" (согласованном с коробкой) и любые перебои с искрой чувствуются очень сильно. Если кикдануть обороты резко подскакивают, подпитка от генератора резко возрастает (хоть и импульсно) искра сильнее, крутящий момент резко увеличивается (поэтому перебоев не заметно). Но стоит только балансу движка с коробкой восстановтся и все сначала. При падении давления в рампе происходит примерно то же самое, только с большим постоянством и кикдаун не помогает
 
Типа UP. :(

Болезнь прогрессирует.
- Теперь ощущается постоянное потряхивание машины на ХХ вне зависимости от положения рычага КПП
- Постоянная дергатня при разгоне. Разгон вялый.
- Повышенный расход топлива (приходится ехать на более высоких оборотах чтоб не выпадать из потока)

Что сделано:
- Полностью снята и промыта ДЗ.
- Поменяна лямбда.
- Замерено давление в топливной рампе - 2,4 атм, при снятии вакуумника повышается до 2,7 атм - на поведении машины не сказывается.

Может ли рассогласование ДПДЗ, КХХ, TPS и FAST IDLE так сильно влиять на поведение машины при условии что со времен когда "все было нормально" никто туда не лазил (кроме регулировки КХХ после промывки)?

Если предположить что умирает катушка, то подскажите плз ГДЕ и ЧТО мерить для выявления дохлой. Или метод поочередного снимания катушек по-прежнему рулит? И что такое "осциллограф" ? :) Попробую его найти, но как им мерить - я ХЗ.

Правильно ли я понимаю что может врать температурный датчик и усугубление проблем адекватно весеннему потеплению? Где он находится? Как его проверить?
 
мож всетаки свечи хреновые? у меня такое как рукой снимало при замене свечей.
 
Свечи новые, но не платина! При замене ВООБЩЕ ничего не изменилось.
Можно ещё разок, конечно, махнуть, но имхо - не они это.

Да при замере компрессии (13 во всех горшках) их выкручивали - в идеальном рабочем состоянии.
 
Прошу не пинать, почитывал недавно форум хондаводов. Там тоже воюют с трансмиссией, причём довольно успешно. Один корифей там обнаружил связь между перегревом ATF и тупизмом АКП (толчки, подёргивания, паузы в переключении, исчезновение кик-дауна и пр. напасти). Он решил сей трабл установкой дополнительного радиатора на охлаждение декстрона. Ему и многим другим (по отзывам) помогло.
PS: Катали меня недавно на Хондо Ц-РВ 97 года, пробег за 130 ткм. АКП на ней ушатано в хлам. С 1 на 2ую не толчок, а как будто в зад что-то въехало. Кик-даун включается с паузой 2 сек и грохотом, как будто что-то тяжёлое упало на асфальт.
 
А подсос воздуха во впускном тракте как причину уже исключили?
 
вообщем у меня стояли родные свечи старенькие но работали хорошо и вот я решил их обновить купил себе платину , поставил и началась ваша история с подёргиваниями ! я решил что проблема в одной браковоной свечке ,
купил ещё две анологичные свечки и в течении недели поочерёдно менял и смотрел на эфегд ! эфегд так и непришол , подёргивания остались ! в итоге я выкрутил свои новые свечи и поставил свои старенькие , так до сих пор уже как два месяца на них и езжу без всяких подёргиваний !!! :LOL:
 
кстати, причиной подергиваний можеь быть клапан ЕГР
 
Спасибо, за участие, коллеги :)

Отвечу по очереди:

Макс: Насчет подсоса писал выше - это была моя первая мысль и я снимал полностью коллектор и ставил новую прокладку. Потом снимал КХХ и ставил на герметик очень внимательно. Проверял 100 раз. Может проверить с эфиром?

Что такое "клапан ЕГР" ? Как его проверять? Сам уже ухожу в поиск...

ТАХ: На катушки смотрел и ночью и в дождь - ничо "странного" не заметил? А что должно быть? На что смотреть? Убивает то что свечи все одинаковые... Былаб катушка - одна бы отличалась. Да и по их температуре во время работы судя - все нагреваются одинаково.

АТФ менял полностью при покупке и буквально недавно слил/залил - на поведении машины не сказалось. Слитая АТФ была в порядке. АТФ - Мобил Дексрон 3.
 
Новиков Алексей сказал(а):
Спасибо, за участие, коллеги :)

Отвечу по очереди:

Макс: Насчет подсоса писал выше - это была моя первая мысль и я снимал полностью коллектор и ставил новую прокладку. Потом снимал КХХ и ставил на герметик очень внимательно. Проверял 100 раз. Может проверить с эфиром?

Что такое "клапан ЕГР" ? Как его проверять? Сам уже ухожу в поиск...

.
подсос еще может быть на участке от КХХ до воздушного фильтра и тоже влиять на стабильность работы двигателя.
Процедура проверки клапана ЕГР описана в мультимедийном руководстве https://www.cefiro.ru/downloads/ ... _repairing