По моему тайвань не плохая альтернатива. Я свой взял за 2700 в Новокузнецке! прошлый тоже тайвань брал три года назад, примерный пробег на одном радиаторе 105-110 тык... имхо тайвань на три года! по поводу крышки... тоже менять, разговаривал с продаванами говорят что за 100 тык и крышка может стать проблемой. прошлый радиатор ставил со старой крышкой оригинал, сколько ей лет х.з. пока сам крышку не менял посмотрим что будет дальше... :D
 
Роман42 сказал(а):
По моему тайвань не плохая альтернатива. Я свой взял за 2700 в Новокузнецке! прошлый тоже тайвань брал три года назад, примерный пробег на одном радиаторе 105-110 тык... имхо тайвань на три года! по поводу крышки... тоже менять, разговаривал с продаванами говорят что за 100 тык и крышка может стать проблемой. прошлый радиатор ставил со старой крышкой оригинал, сколько ей лет х.з. пока сам крышку не менял посмотрим что будет дальше... :D
ХЗ конечно, но я оригинальный контрактный радиатор взял за те же пресловутые 2700 да еще и с вентилятором в сборе. Думаю пройти должен как минимум 3 года....
 
Купил я контрактный радиатор за 3 тысячи, сейчас позвонили с СТО сказали полетела помпа еще, ценник за помпу сказали скажут позже, но предупредили, что только за ее замену прийдется выложить 3 тысячи :( я в шоке, подскажите пожалуйста, это действительно так?
 
Кузмич, ты город напиши, если в Москве, то там может быть такой ценник, а так есть на сайте инфа, как самому поменять помпу, в общем скажи денег нет залей дисцилированной воды, клапан на крышке отожми и зафиксируй, найдёшь дешевле, думается в половину уложишься. номер насоса 21010-31U25 дубликаты от 1100 рублей
viewtopic.php?f=1&t=21475&p=193304&hilit=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9#p193304
 
В Новосибирске. Буду сейчас с механиками разговаривать, может подешевле сделают, а то радиатор 600 рублей замена, а помпа.....3000
 
В общем результат такой:
- 3000 рублей контрактный радиатор охлаждения
- 600 рублей замена радиатора
- 1800 рублей помпа
- 2000 рублей замена помпы
- 800 рублей антифриз
Итого: 8200 рублей.
Эх :(
 
ТАХ сказал(а):
вывод - нужно ухаживать за крышечкой радиатора или заменить на новую
+радиатор можно было и самому поменять там ничего сложного нет.
 
если геометрия радиатора ненарушенна, то можно заказать крышку радиатора http://www.exist.ru/ или http://online.autodoc.ru/Web/Pages/Sear ... tForm.aspx номер 21412-2Y000 - бачок, 21414-0P000 прокладка на 33, 21412-0L700, 21412-35U00 - бачок,
21414-0P000,21414-0P600 прокладка на32, и наверное разработать или заменить пробку и проверить водяную помпу
 
Теперь ясно почему треснул бачок.
Радиатор выбрасывает охлод. жидкость через горловину, верхний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Клапан на радиаторе работает.

Получается жидкость не уходит или уходит, но плохо. Давление слишком высокое.

Что делать?
 
Короче снял опять бачок, та как он треснул там же (эпоксидка не спасла).
Начал счищать рядом с прокладкой на самом радиаторе силикон, который мазал до этого. И вижу, что в каждом канале отлично видны кусочки соли и белые куски герметика. Начал это всё иголкой вычищать. Достал кусок герметика длинной около см и шириной миллиметра 2-3.

Логика такая.
Какой-то "умник" где-то намазал герметик, он попал в систему охлаждения. Забился в радиаторе. Пропускная способность радиатора уменьшилась (может быть 1-3 канала забитых ещё терпит, а больше уже нет, что у меня и получилось). Естественно давление в радиаторе выросло. Клапан был закисший или стал более тугой из-за чего когда нужно было он давление не скинул, от чего лопнул верхний бачок.

Вывод:
Брать специальной шомпол, чистить радиатор.
Купить холодную сварку градусов на 900.
Купить новый колпачок на радиатор.


Думаю дня за 2-3 управлюсь. Отпишусь как всё сделаю
 
Сегодня позвонил на всякий случай знакомому, он всю жизнь ремонтирует рашан-авто. Отличный мастер...
Короче сообщил он мне не утешительную новость.

В общем прокладка под головкой блока клапанов кирдыкнулась. Получается газ попадает в систему охлаждения, вот этот газ и выходит из горла радиатора (поэтому и лопнул бачок, давление то ой).
Всё это как он сказал первый этап.
Второй этап это например ночью охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Утром, заводишь двигатель и происходить гидро удар от которого разлетается в куски поршень, клапана и т.д.....

Нужно ехать покупать прокладки на правую и левую сторону, их нужно менять обе

Заодно поменяю прокладку на левом коллекторе, тот, который рядом с перегородкой салона. Сечёт уже давно иногда сильней иногда меньше. Слышал, что у этих Ниссанов это вечная проблема и именно на этом коллекторе.
Что-то мне подсказывает, что возможно именно из-за этого прокладка и испортилась. Но это ещё не известно пока не вскроешь испортилась ли она и вообще эта ли, а не другая.
 
надо убедится, что прокладка блока накрылась, а просто так они ненакрываются особенно на ниссанах и заменить её просто положив другую наврядли получится, головку шлифовать, могу успокоить может и блок треснуть, так же прорыв газов в полость антифриза, хотя наврядли , движок плохо пускается в таких ситуациях.
 
simbioseg сказал(а):
БОлезнь не ниссанов - болезнь года выпуска автомобиля.
даже мне кажется блок дёргали, а прокладку незаменили, наши движки одни из дешевых контрактных и пробег до капиталки очень впечатляющий, а верхний бачок радиатора в основном из за клапана, судя по форуму люди решают проблему бачка радиатора, максимум заменой водяной помпы и продолжают ездить, при этом ни кто не писал, что идёт прорыв газов в систему охлаждения. то есть пузырьков в расширительном бачке, при работающем двигателе не видно.
 
Бред какой то на самом деле. Меняйте радиатор и не трепите себе нервы.