Я уже писал что можно просто отремонтировать бачёк радиатора и он не потечёт. Мне ремонт обошёлся в 1500 рублей и замена жидкости. При этом ребята дают гарантию на ремонт. Я с отремонтированным проехал уже более 50000 км. всё О.К. Правда находятся они в Москве в хлебозаводском проезде. Я конечно сомневался в исходе этой авнтюры, боялся что снова потечёт, но всё в порядке, радиатор сухой, жидкость не уходит.
Удачи.
 
Отписываюсь - почитал этот топик и не могу решиться, что делать то - новый ставить или старый заваривать??? У меня тоже верхняя крышка потекла с левой стороны! Могу даже причину сказать - её сверху дергает крепеж радиатора на нехилом рычаге (трубочка на бачке или крышке, как ктьо называет), а сбоку как раз слева ещё и крепление вентилятора, который тоже нехилую вибрацию дает!
 
мямлик сказал(а):
Я уже писал что можно просто отремонтировать бачёк радиатора и он не потечёт. Мне ремонт обошёлся в 1500 рублей и замена жидкости. При этом ребята дают гарантию на ремонт. Я с отремонтированным проехал уже более 50000 км. всё О.К. Правда находятся они в Москве в хлебозаводском проезде. Я конечно сомневался в исходе этой авнтюры, боялся что снова потечёт, но всё в порядке, радиатор сухой, жидкость не уходит.
Удачи.

Адресок бы получить :)
 
Короче, чтобы довезти тачку до сервиса было решено замазать течь верхней крышки поксиполом прозрачным, выждав 24 часа, я был приятно удивлен результатом - ни капли, всё сухо, можно кататься и так, но я люблю ездить с комфортом и не бояться за что либо в машине, поэтому дабы не испытывать судьбу всёже поехал за новым радиатором, нашел ребят в медведково, занимаются поставками радиаторов к японцам (китай медный - 3300, италия алюминий - 3800) всё с гарантией, взял естественно алюминиевый, продавец сказал, что лопается крышка чаще всего из-за пробки радиатора, если говорит раз в год не поменял, она перестает стравливать давление и ..... потекло! КОроче тут же рядышком сервис, с которым они сотрудничают, всё поменяли, маслице в акпп-эшке тоже было решено поменять, раз уж трубки всё равно снимать, и уже вечером 7го я с радостью в глазах возвращался домой!

Заключение: для временного устранения течи (в походе, в денежном кризисе и т.д.) отлично подходит поксипол, замазываем всю крышку этим компаундом и особенно хорошо место трещины или течи (у кого что) и уже через 10-15 часов вуаля. НО ПОТОМ обязательно меняем этот хитрый девайс на новый и крышку обязательно иначе толку мало будет и новый долго не проработает!
 
еще раз ответим - дело не в крышке!!!
 
Сегодня потек :x Приехал в гараж, заезжаю, солнышко светит, хорошо! Бах, смотрю в солнечных лучах - парок из под капота. Вот тебе радость! :( Бачок почти опустел, но когда открыл пробку после остывания в радиаторе антифриз был в норме(по уровню). Вовремя потек, сволочь! Не на работе, не вдали от дома. И то ладно!Такое впечатление, что по всему периметру прокладки, сыро везде. Забразгалось слегка подкапотное пространство. Крышка не причем, т.к я её периодически зимой снимал и "тренировал" чтобы не закисала. Вопрос решил быстро и радикально: в Демпинге новый оригинал + новая пробка(для чистоты эксперимента) = 11600руб. Менял сам. Мотор еще тепленький был. Температура на улице минусовая, но шланги снимались нормально. Управился за 2 часа и 20-30 мин после на прогрев до включения вентиляторов. На случай чего,тьфу-тьфу-тьфу, у меня теперь "про запас" объект для наваривания алюминиевых бачков. Авось, пару лет протянет и так.
Вообще, надо сказать, я за радиатором ухаживал: заботливая промывка от грязи из шланга с предварительным поливом/отмачивание. В прошлом году три раза промывал: по весне, далее летом от тополиного пуха и на зиму еще раз(для профилактики). Он и сейчас чистый с виду.
 
:D :D до протечки радиатора осталось 365 дней :D :D

ну мне просто смешно. смотрю ухаживание за радиатором пошло ему на пользу :D :D сейчас стоит в углу как новый :D
а вы решили сразу и так капитально вложиться. ну не прокатит! Руслан (Zavr) один из первых испытал это.
все. я заканчиваю лечить людей. ты им пишешь пишешь вот уже 14 страниц, а они все думают что их новый радиатор окажется золотым. а потом удивляются как же так

вся информация по алюминевым бачкам находится в этой теме - ищите.
я сюда больше не кажу :D
 
Но надо отдать тебе должное! :D
Ты был терпелив и упорен! :D
 
Для москвичей однозначно: варить бачок на Кутузнике. Все остальное - "тихо опытной рукою, сам с собой веду беседу". Против практики интимного общения с радиаторами не попрешь!
Вадим.
 
Zlo 777 сказал(а):
:D :D до протечки радиатора осталось 365 дней :D :D

ну мне просто смешно. смотрю ухаживание за радиатором пошло ему на пользу :D :D сейчас стоит в углу как новый :D
а вы решили сразу и так капитально вложиться. ну не прокатит! Руслан (Zavr) один из первых испытал это.
все. я заканчиваю лечить людей. ты им пишешь пишешь вот уже 14 страниц, а они все думают что их новый радиатор окажется золотым. а потом удивляются как же так

вся информация по алюминевым бачкам находится в этой теме - ищите.
я сюда больше не кажу :D

Я, честно, ценю тот опыт, что Вы привнесли в изучение вопроса борьбы с течью. Однако:
1) мне сегодня нужна исправная машина;
2) рядом с домом, практически, продают самый дешевый оригинал в Москве;
3) сегодня у меня есть возможность купить новый оригинал. Не было бы - искал бы заменитель. Ломать голову подойдет ли по креплению заменитель не хотелось(был негативный опыт у товарищей, см. Ниссан на авто.ру);
4) я психологически готов к тому, что новый когда-то потечет. В этом случае будем варить алюм. бачок.
5) главное - см. пункт 1 !
 
KLIM сказал(а):
Ни кто не угадал :)
Новый радиатор тёк, пока машина была холодная, при прогреве течь прекратилась.

А ты разве не знал, что антифриз течет только на холодную. На горячую течет только если дырка большая уже. А из под хомутов и трещин когда остывший.
 
MARKS, а давай поспорим с кем-нибудь ящика на 3 пива хорошего (пить вместе победитель - проигравший) о том, что предложенная мною модернизация пресловутой крышки-пробки (см. тему) решает проблему течи радиатора без траты финансов на приварку Al-го бачка (если я год не откатаюсь с поездкой в августе в Волгоград и потом в Курган ------------ я проиграл).

Спорить готов с несколькими участниками и, повторюсь, не жалко 3 ящика пива. Как контролировать "чистоту эксперимента" ---- готов обсудить.

Если проспорю ----- не сильно буду огорчен потерей пива (с удовольствием выпью его с победителем), но крах моей версии решения проблемы конечно будет неприятным.
 
Да, забыл сказать, что спорить предлагаю со мной тем, кто живет в Москве (области) или часто тут бывает.
 
*ЛЯ!!! У меня сегодня опять потек радиатор..... за последний 1,5 месяца стоит уже третий!!! ..... когда менял второй на третий поменял и крышечку!!!... увы непомагло.... может сами радиаторы бракованые.... может ещё какая пречина.... спорить не скем не буду :) .... поеду и поставлю алюминевый бачок.... о результатах обязуюсь доложить :D
 
Евгенич сказал(а):
*ЛЯ!!! У меня сегодня опять потек радиатор..... за последний 1,5 месяца стоит уже третий!!! ..... когда менял второй на третий поменял и крышечку!!!... увы непомагло.... может сами радиаторы бракованые.... может ещё какая пречина.... спорить не скем не буду :) .... поеду и поставлю алюминевый бачок.... о результатах обязуюсь доложить :D

Неоригиналы очень разные бывают: http://www.wwwboards.auto.ru/nissan/351375.html

Есть рекомендация от NISSAN вот такая:
http://wwwboards.auto.ru/nissan/429470.html
Собираюсь "намутить" тепловой экран из подручных материалов(пока не придумал из чего именно). Попробую, для справки, узнать насчет самоклеющихся у официалов.

Есть еще сервис-бюллетень производителя по инспектированию состояния пробки: http://www.nissanhelp.com/ownership/bul ... 04-018.htm

Все "нарыто" по глубинам http://nissan-sunny.narod.ru/ohlazhd_frame.html
 
VleV, я мог бы поспорить, но не стану. В этом топе и так много воды.
Вадим, сначала надо выяснить, у кого аллюминиевый бачек уже установлен. Я пока, кроме Зло777 и Славы, подобных примеров не припоминаю.
 
У меня еще алюминиевый бачок. Радиатор потек прошлым летом. Машина 2000 года, мотор 2,5 литра универсал. Пробег был примерно 170 тык. Ехал на дачу, жары особенно не было, вяло текущая пробка. На светофоре пар из-под капота. Радиатор потек на холостых.
Эта машина у меня с лета 2003 года. Два раза ездил в Крым, один раз в Голубицкую, опять же с заездом через паром в Щелкино. В прошлом году ездил в Сухум. По горной дороге залез выше озера Рица метров на 300, еле развернулся обратно через небольшой водопад через дорогу. Там дороги давно не ремонтировались, ездят разные Уазы и Пазики. И что мне было-бы далать с текущим радиатором в Сухум? Там вдоль побережья километров 300 по серпантину. Выехать оттуда занимает световой день. За одинаковые деньги купить новый радиатор или припаять бачок, я выбрал алюминий.
Вадим.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вадим, сначала надо выяснить, у кого аллюминиевый бачек уже установлен. Я пока, кроме Зло777 и Славы, подобных примеров не припоминаю.
вы про бачёк (расширительный) или про бачёк (пластмассовый), на котором рекламируемая Марксом пробка?

у меня второй!
 
Прекратившаяся после первого прогрева течь больше не проявлялась (даже на холодную).
Пока ждёмс :)