Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):Может быть для кого-то будет интересно :here: .
В прошлом году в конце лета потек радиатор (и треснул и по прокладке дал течь) Естественно растроился и быстрей домой. Что я сделал (я уже кстати писал и получил благословение от МАРКСА) в пробке радиатора оттянул впускной клапан и вставил туда закругленную проволочку, чтобы разгерметизировать радиатор.
Долил антифриза и так ездил до наступления жары в этом году.
В один прекрасный момент я закипел в пробке - 40 минут стоял. Естественно паника, танец с бубнами вокруг машины и бегом на ТО - благо рядом был (разборка японских машин). Вердикт - умерли оба вентилятора (я то ираньше замечал что второй вентелятор не включается, но я думал как на тойоте, что он включается в экстрпенных случаях) а тут оба мертвы.
Благо на разборке был в комплекте набор вентеляторов, мне их и поставили.
И я опять забыл, что такое течь радиатора и перегрев.
Так, что интересно, вынимаешь проволочку - течи проявляются - вставляю - исчезают.
Так что смотрите мужики - может кому мой опыт и поможет, в расширительном бачке все нормально - при нагревании антифриз прибавляется, при остывании убавляется. Если бы не вентеляторы - так бы и ездил. При этом нет никакой утечки и усушки антифриза.
Всем привет.
Я правильно понимаю, что Су-27б рекомендует постоянную эксплуатацию автомобиля с "модернизированной" пробкой? В таком случае, имхо, фигня самое точное слово, уж простите мне мой французский.И ничего не кипит... И вентиляторы постоянно не маслают....
ebabkin сказал(а):имхо, фигня самое точное слово
ebabkin сказал(а):Система охлаждения должна работать под некоторым давлением, которое регулирует клапан в пробке.
СергейН сказал(а):Прочитав все вышепересказанное пришел к таким умозаключениям:
Причина всех течей и разрывов бачков единственная - все та-же пресловутая злополучная КРЫШЕЧКА!
Замена бачка на люминиевый (при не работающем клапане КРЫШКИ) может привести к плачевным результатам! (Теоретически)
Поясню:
Есть така пословица - Вода дырочку найдет, а тем более антифриз да еще под давлением! Не разопрет бачек так в другом месте гдень-ть рванет......
Япы давно уже-бы вместо пластика ставили-бы люминивые бачки но видно технологически этого делать нельзя, а с крышечкой какая-то недоработка у них видать вышла
Вывод таков: менять радиатор и следить и еще раз следить за состоянием КРЫШЕЧКИ!
СергейН сказал(а):Привет Всем! Можете меня поздравить - потек бачек радиатора! Машину 2 месяца как купил! Maxima A32 3,0 AKПП.
Прочитав все вышепересказанное пришел к таким умозаключениям:
Причина всех течей и разрывов бачков единственная - все та-же пресловутая злополучная КРЫШЕЧКА!
Замена бачка на люминиевый (при не работающем клапане КРЫШКИ) может привести к плачевным результатам! (Теоретически)
Поясню:
Есть така пословица - Вода дырочку найдет, а тем более антифриз да еще под давлением! Не разопрет бачек так в другом месте гдень-ть рванет......
Япы давно уже-бы вместо пластика ставили-бы люминивые бачки но видно технологически этого делать нельзя, а с крышечкой какая-то недоработка у них видать вышла
Вывод таков: менять радиатор и следить и еще раз следить за состоянием КРЫШЕЧКИ!
И дальше будет все в порядкеДимыч Ростов-на-Дону сказал(а):Жара доходила до 40 при этом в пробках по пол часа стоял, вентелятор включается - выключается. Пока не кипит. Так- просто - для отчета про модернизацию крышички. :?
Zlo 777 сказал(а):я из принципа не поменял крышечку, когда паяли бачек. и все зашибись
просто про крышечку чаше говорят вот и показалось что это самое правильное решение. ан нет
тогда сервис поможетЛеший сказал(а):Это если руки есть и они "оттуда" растут