СантЁр

Цефирядник
07.11.2004
89
0
61
г.Новосибирск
Млин всё думал спросить нет , но решил всё таки спросить . Завожу утром авто , греется какое-то время . Стрелка температуры примерно на **.40 (вроде понятно что по часам на бездвацати :) ) Выезжаю на дорогу машина просто ракета , в половину педальку даже не жму взлетает . Но стоит прогреться до рабочей температуры и машинка притупляет уже . А в чём самое главное после перезапуска иногда вообще не везёт в полик жмёшь ,а она и не думает ни чего делать .Вот такая тема.... блин . Думаю что это может быть- мозги-коробка-бенз-расходомер или ещё какая беда . :?
Сильно голову пока не грею ,но начинает иногда доставать .
 
У меня примерно такая же история :) только когда прогреется нормально жучит :LOL:
Кстати заметь на не прогретом движке как стрелка уровня топлива падает
 
SMART сказал(а):
У меня примерно такая же история :) только когда прогреется нормально жучит :LOL:
Кстати заметь на не прогретом движке как стрелка уровня топлива падает

Да она по-всякому нормально падает , v6 как ни как)))
 
Spider сказал(а):
воздушный фильтр, топливный фильтр, ДМРВ, лямбда,
попробуй самодиагностику https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/

Да и это тоже как вариант, просто хотелось бы пока чего-то простого услышать . На полную электронную диагностику порываюсь уже , но всё то время ,то средства мешают сделать это .А самодиагностика это не по мне , как-то это отдалённый способ выяснить что-то , хотя многие мне станут противоречить ,но ... Лучше всё и сразу . Ну всё равно пасиб может соберусь с мыслями .
 
Ну ИМХО машина холодная лучше едет, чем прогретая. На холодную смесь богаче и прёт соответственно лучше. Только вот подходит ли это к твоему варианту - не уверен. Сам последи закономерность.
 
Так ...очередную глупость скажу возможно.

Форсунки грязые. Пока машина прогревается ЭБУ льет больше топлива, поэтому она у тебя и едет. Как только она прогрелась ЭБУ подачу топлива уменьшает, но пропускная способность форсунок уменьшена ..поэтому топлива идет меньше, вот и хуже едет.
 
... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...
...а ещё, чистая и отполированная - едет заметно веселее, чем грязная :) :) :)
 
СантЁр сказал(а):
Млин всё думал спросить нет , но решил всё таки спросить . Завожу утром авто , греется какое-то время . Стрелка температуры примерно на **.40 (вроде понятно что по часам на бездвацати :) )
когда стрелка поднялась чуть выше отметки (С) температура уже 60
когда стрелка горизонтально то температура рабочая 84 когда еду в пробке доходит до 95 и включается вентилятор. или если выключен обогрев салона
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Так ...очередную глупость скажу возможно.

Форсунки грязые. Пока машина прогревается ЭБУ льет больше топлива, поэтому она у тебя и едет. Как только она прогрелась ЭБУ подачу топлива уменьшает, но пропускная способность форсунок уменьшена ..поэтому топлива идет меньше, вот и хуже едет.
А вот зто не глупость, это даже очень важное замечание и я советую обратить на енто внимание. Машинка не молодоя, а качество бензина оставляет желать лучшего....
 
Полковник сказал(а):
... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...
А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается ;)
 
SMART сказал(а):
Полковник сказал(а):
... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...
А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается ;)

Не совсем так.
Давно уже умные головы придумали увлажнять всасываемый воздух. Что это дает?
- улучшается процесс горения за счет увеличения числа точек концентрации, "повышается" октановое число (антидетонационная стойкость), частичное разложение воды во время горения, субъективно движок работает "мягче" и мощнее и еще много чего.
- недостатки- при очень редком использовании машины с такой доделкой ржавеет всасывающий тракт, цилиндр, клапана, выхлоп.
 
Тогда у меня такой вопрос.
По моим ощущениям машина в дождливую погоду, по крайней мере моя, едет как бы с натягом? Особо не переживаю так как в остальные погодные условия такого не замечано, только в дождь.
 
Mutant сказал(а):
Тогда у меня такой вопрос.
По моим ощущениям машина в дождливую погоду, по крайней мере моя, едет как бы с натягом? Особо не переживаю так как в остальные погодные условия такого не замечано, только в дождь.

Это может быть связано с чем то другим, например с колесами, аэродинамикой...?
Единственно, что могу предположить, что МАФ у тебя в этом случае избыточно охлаждается влажным потоком воздуха. Почему - не знаю, надо эксперементировать, замерять напряжения. Возможно, что он уже подздыхает и выдает неправильные значения, отсюда время впрыска изменяется и УОЗ.

Маркс
 
MARKS сказал(а):
SMART сказал(а):
Полковник сказал(а):
... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...
А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается ;)

Не совсем так.
Давно уже умные головы придумали увлажнять всасываемый воздух. Что это дает?
- улучшается процесс горения за счет увеличения числа точек концентрации, "повышается" октановое число (антидетонационная стойкость), частичное разложение воды во время горения, субъективно движок работает "мягче" и мощнее и еще много чего.
- недостатки- при очень редком использовании машины с такой доделкой ржавеет всасывающий тракт, цилиндр, клапана, выхлоп.
Ну может быть может быть..... скорее всего это теория с нашим топливом это не прокатит ;)
 
MARKS сказал(а):
SMART сказал(а):
Полковник сказал(а):
... а я замечал, что в дождь машинка лучше бежит, чем в сухую и жаркую погоду...
А в дождик лучше бежит потому что воздух прохладный ... попадая в цилиндры нагревается и соответственно расширяется.... некий эффект нагнетания получается ;)

Не совсем так.
Давно уже умные головы придумали увлажнять всасываемый воздух. Что это дает?
- улучшается процесс горения за счет увеличения числа точек концентрации, "повышается" октановое число (антидетонационная стойкость), частичное разложение воды во время горения, субъективно движок работает "мягче" и мощнее и еще много чего.
- недостатки- при очень редком использовании машины с такой доделкой ржавеет всасывающий тракт, цилиндр, клапана, выхлоп.

по моему тоже не совсем верно
нафига в камере сгорания нужна вода???? (ведь во влажном воздухе она есть)(может тогда просто в бензин долить сразу воды???? :D )
нужно просто засасывать максимально охлажденный воздух(в нем больше кислорода). для этих целей ставят интеркулер - такой алюминивый радиатор , проходя через который всасываемый воздух охлаждается. ставиться сей девайс перед всеми радиаторами. у Субариков например под капотом посередине, а сверху воздухозаборник который вы видите
 
Zlo 777 сказал(а):
по моему тоже не совсем верно
нафига в камере сгорания нужна вода???? (ведь во влажном воздухе она есть)(может тогда просто в бензин долить сразу воды???? :D )
нужно просто засасывать максимально охлажденный воздух(в нем больше кислорода). для этих целей ставят интеркулер - такой алюминивый радиатор , проходя через который всасываемый воздух охлаждается. ставиться сей девайс перед всеми радиаторами. у Субариков например под капотом посередине, а сверху воздухозаборник который вы видите
Оооооооо...... ты уже в нагнитане полез :)
Кстати на наших заправках так и делают чтобы тачка лучше ехала увлажняют бензин :devilish: "и тачке хорошо и им бабло не лишнее" :so_angry:
 
SMART сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
по моему тоже не совсем верно
нафига в камере сгорания нужна вода???? (ведь во влажном воздухе она есть)(может тогда просто в бензин долить сразу воды???? :D )
нужно просто засасывать максимально охлажденный воздух(в нем больше кислорода). для этих целей ставят интеркулер - такой алюминивый радиатор , проходя через который всасываемый воздух охлаждается. ставиться сей девайс перед всеми радиаторами. у Субариков например под капотом посередине, а сверху воздухозаборник который вы видите
Оооооооо...... ты уже в нагнитане полез :)
Кстати на наших заправках так и делают чтобы тачка лучше ехала увлажняют бензин :devilish: "и тачке хорошо и им бабло не лишнее" :so_angry:

при чем тут нагнетание????
можно просто после нулевого фильтра поставить этот радиатор и он будет охлаждать воздух. прибавка мощи будет не такая как на турбовой машине , но будет ощутимее чем просто с нулевиком
 
Zlo 777 сказал(а):
при чем тут нагнетание????
можно просто после нулевого фильтра поставить этот радиатор и он будет охлаждать воздух. прибавка мощи будет не такая как на турбовой машине , но будет ощутимее чем просто с нулевиком
Нуууу ты чего?!?!?! ... эт ты чегото загнул.....
После турбины ставят потому что воздух после сжатия нагревается и чтобы его охладить ставят интеркулер!!!!!!! Эт же физика!!!!!
А после нулевика зачем я не пойму???? Ведь он и так идет такойже температурой как и наружний воздух :)