злой дядя A33 VQ30DE

Цефирядник
17.06.2004
260
0
61
Almaty, Kazakhstan
на местном ниссан-центре предлагают два вида оригинальных возд. фильтров на максимы: (1) обычный - $26.9; и (2) с пропиткой - $23.08.
что самое интересное, получил следующие советы:
- электрик (он же и по топлив системе): дескать надо ставить тока с пропиткой; дескать лучше защищает датчик расхода воздуха (по-моему, так называется)
- приемщик: дескать обычный проще, можно и продуть ежели что; дескать когда фильтра с пропиткой засираются, а засираются они очень быстро и как-то "внезапно" (т.е. можно и прозевать), то их прорывает и тогда приходит капут датчику расхода воздуха
вопрос: какой фильтр лучше ставить, учитывая что в Алмате много пыли?

заранее всем спасибо!
 
Брал оригинал с пропиткой правда у меня А32 отъездил на нем 10000-11000 км, в любом случае если интервалы обслуживания у тебя те же 10000 км то в принципе разницы нет. Да и по цене разброс не большой, а вот что датчик на А33 нежнее об етом говорилось в форумах, я на твоем месте просто через 5000-7000 км менял бы и не кого не слушал, машина дороже предписаний. Зачем фильтр чистить? Менять ИМХО и не греть голову, машина будет целее... И датчик живее... ;)
 
я ставлю только с пропиткой, т.к. пропитанный фильтр лучше удерживает частицы, да и пришла у меня машина с пропитанным фильтром и в ниссан-центре сказали, что нужен пропитанный. Если накроется ДМРВ, то его замена будет на порядок дороже и не на один, по сравнению с экономией на фильтре.
 
насчет пролома фильтра - у меня так и было, просмотрел, оригинальный ниссановский, не проломило, но пузырем стал
 
А какие признаки что ДМРВ навернулся? И какие последствия поломки ДМРВ?
 
Просто у меня тоже стоит непропитанный фильтр воздушный..
уже пару месяцев на нем катаюсь...
поменять? блин, у нас эти пропитанные хрен найдешь в магазинах...

Просто обороты на Д, когда машина стоит на светофоре иногда до 500 опускаются... ну и вибрация чувствуется соответственно...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Просто обороты на Д, когда машина стоит на светофоре иногда до 500 опускаются... ну и вибрация чувствуется соответственно...
я после замены свечей такую же картину замечать стал, однажды даже чек загорелся, вот моторчика дождусь от Комарова (если дождусь :( ) и поеду заодно диагностику сделаю, что за ошибка вылезла (чек ведь загорался)
 
Славон ну хочу сказать вот что - вчера залил полный бак 95 - проблема исчезла.
До этого был полный бак 92.
Ничего не менял. Ну думаю все-таки для очистки совести поищу пропитанный возд. фильтр , хотя на этом непропитанном я всего 1,5 тысячи км проехал.
Что за моторчик от Комарова?
 
моторчик отопителя, мой посвистывает на 1, 2 и 3 скорости
 
А, понятно... что то быстро он у тебя засвистел...
 
Slavon сказал(а):
я ставлю только с пропиткой, т.к. пропитанный фильтр лучше удерживает частицы
А как внешне определить с пропиткой или нет. Достал свой - обычный сухой с двух сторон, с обратной стороны (которая к движку) ничего не сыпется. Буду заказывать, менять.
 
boomy сказал(а):
А как внешне определить с пропиткой или нет.
Когда на него (пропиатнный) посмотриш сам поймеш и внешне и на ощупь по сравнению с сухим...
Я последний раз с пропиткой ставил перед отпуском (1250 рублей)...
Зато он прожил почти 14 000 км без проблем...
 
Когда потрогаешь промасленный - палец жирный остается...
Сегодня ездил по магазинам - промасленные нашел, но они мне по размеру не подходят, а те что подходят - те непромасленные. Это ж надо такая заподлянка...
 
Блин, ну нет у нас промасленных!!!!!!!
 
Купи в магазине для рейсеров масло пропиточное для нулевика - попробуй пропитать свой непропитанный. Результат напиши!
 
Я бы посоветовал ето сделать не с новым, а с б/у (на чистой стороне), кто знает однородны ли составы нулевика о простого (не пропитанного фильтра)... А то ни дай бог впитает промитку и разбухнет, чего тогда?