Sky_Dog, чтоб быть дисциплинированным можно и на летней резине зимой ездить - вот это будет дисциплина.
А по сути вопрос то в том, что быстрее остановит машину или что лучше удержит ее на дороге в критической ситуации, когда надо тормозить ...а не тренировать свою дорожную дисциплину.
Один мой товарищь ..ездил всегда на липучке ...и всегда ее хвалил, я же в противоположность ему всегда ездил на шипах. Мы всегда спорили что же лучше? Этой зимой получилось так, что мы вынужденно изменили своим идеалам, я вынужден ездить на липучке, а он на шипах.
Так вот ..все мы замечаем, переход с чего-то хорошее на что-то плохое, а с плохого на хорошее не всегда.
Так и в нашей ситуации ..я прочуствовал переход на липучку - так хреново держит дорогу. А мой товарищь переход на шипы не прочувствовал,потому что дорогу они держат превосходно (один раз правда он говорил, что на асфальте он кое-как остановился на светофоре...но только 1 раз). С его стороны жалоб на шипы я не слышу, а вот со своей - я просто боюсь ездить.