Maximus-V сказал(а):
А на изоляторы №54444-31U01 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=310) в каталоге №48376R внимание кто-нибудь обращал? Мне мастера посоветовали их поменять, говорят в них рейка люфтит. Кто-нибудь менял и есть ли положительный результат?

Конечно. Только они когда изнашиваются, звук стука глухой как через резину. А потом если эти резинки износятся рейка начнет двигаться в опорах и тогда машину на дороге не удержать, рыскать будет. А про это пока никто в связи с рулевым не жаловался.
 
MARKS сказал(а):
Maximus-V сказал(а):
А на изоляторы №54444-31U01 (http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&ill=310) в каталоге №48376R внимание кто-нибудь обращал? Мне мастера посоветовали их поменять, говорят в них рейка люфтит. Кто-нибудь менял и есть ли положительный результат?

Конечно. Только они когда изнашиваются, звук стука глухой как через резину. А потом если эти резинки износятся рейка начнет двигаться в опорах и тогда машину на дороге не удержать, рыскать будет. А про это пока никто в связи с рулевым не жаловался.

Маркс! Вчера попросил друга подергать руль вправо-влево на не заведенном двигане. Сам приложил руку к правому колесу и почувствовал отдачу этого стука рукой. До этого на сто просил проверить рул. наконечники, проверяли на вывешенных колесах на подъемнике (т.е. без нагрузки), мастер просто рукой взял наконечник и смог его туда-сюда прокручивать слегка, затем объявил, что наконечник слабенький, но не стучит. Но что-то я сомневаюсь в его заключении. Вопросы:
- то что наконечник можно рукой провернуть - значит ли это, что он уже слабый, его нужно менять и стучит он?
- когда меняли рычаги, то старые сайлентблоки были на вид не порваны, но шаровые болтались, т.е. ее оттягиваешь, а она сама возвращается в центральное положение. На что наши ужасные дороги более сильно влияют - на шаровые или рулевые наконечники? Т.е. если шаровые в таком плохом состоянии, то и рул. наконечники должны быть не лучше?
- что стучит на ваш взгляд - наконечники, тяги или сама рейка?
Заранее спасибо за рекоммендации!
 
злой дядя сказал(а):
Маркс! Вчера попросил друга подергать руль вправо-влево на не заведенном двигане. Сам приложил руку к правому колесу и почувствовал отдачу этого стука рукой. До этого на сто просил проверить рул. наконечники, проверяли на вывешенных колесах на подъемнике (т.е. без нагрузки), мастер просто рукой взял наконечник и смог его туда-сюда прокручивать слегка, затем объявил, что наконечник слабенький, но не стучит. Но что-то я сомневаюсь в его заключении. Вопросы:
- то что наконечник можно рукой провернуть - значит ли это, что он уже слабый, его нужно менять и стучит он?
- когда меняли рычаги, то старые сайлентблоки были на вид не порваны, но шаровые болтались, т.е. ее оттягиваешь, а она сама возвращается в центральное положение. На что наши ужасные дороги более сильно влияют - на шаровые или рулевые наконечники? Т.е. если шаровые в таком плохом состоянии, то и рул. наконечники должны быть не лучше?
- что стучит на ваш взгляд - наконечники, тяги или сама рейка?
Заранее спасибо за рекоммендации!

Блин, ну как определить цвет на вкус? ;-) Если бы сам потрогал - все б сказал...
Наконечник прокрутить нельзя, покачать можно, но должно быть большое усилие. Если просто рукой покачал, то да уже слабенький и скоро на замену, и стучать может. Шаровые у тебя похоже тоже плохонькие, если сами возвращаются в центр, тоже могут стучать.
Определить люфты в тягах (там где они в пыльник рейки входят) можно покачав тягу ближе к рейке вверх-вниз. Стук в рейке определяется так. Выкручиваешь колеса например вправо. Глушишь. С левой стороны один прожимает пыльник рейки как можно ближе к ней до металла второй дергает туда-сюда баранку. Потом так же с другой стороны.
Учти, что стуки могут накладываться друг на друга и давать ложную картину, потому начни менять с самого простого и дешевого с коротких наконечников, так доберешься до рейки. Причем после каждой замены хорошо опять проверять все на стуки, дабы не менять лишнего.
 
Короче, я завязываю мучить авто! Вчера поменяли тяги и рулевые наконечники, сделали геометрию! Что в итоге имеем:
- серьги заменены
- втулки стабилизатора заменены
- суппорта сделаны
- рычаги (с сайлентблоками + шаровая) заменены
- тяги и рул наконечники заменены
- аммортизаторы тщательно проверены - состояние супер!
- пружины отличные + надеты на витки шланги
- геометрия сделана

результат: СТУЧИТ (ПОСТУКИВАЕТ) ПАДЛА!

Диагноз - в рейке справа постукивает, слева менее ибо рейка подтягивалась! Рейка не бежит, даже намека на потение нет!

Рекоммендации - включать музыку или ставить затычки в уши или просто забить на мелкие звуки и кататься! Когда рейка запотеет или побежит, то заменить ее на новую и всё!

Наверное так и поступлю!

P.S. Зато знаю, что вся ходовка новая и можно смело кататься!
 
Елки-палки дядя, так проще всю машину поменять.

У меня ничего не болтается, все проверили - все нормально.
Но стучок есть, и так менять все я не собираюсь просто так.
Наверное, так и оставлю до лучших времен.
 
А колодочки тормозные менял? А ведь они имеют такой грех, у меня просятся на замену и постукивают, слева. Все никак не соберусь посмотреть их состояние - холодно.
 
Ну Дядя, ты и дал! Видать сильно озлобился на стуки!
Вот это я понимаю - комплексный подход к решению проблеммы, если бы еще и рейку заменил на НОВУЮ, блин, цены б тебе не было!!!!!!!!!!!!! ;-)
А я пока забил на все это до потепления хорошего.
А рекомендации по рейке тебе дали верные. Я весной попытаюсь сам отремонтировать.
 
Колодки я все менял, Тормозные диски передние шлифовали, Суппорта все были сделаны (что-то там со втулками) - суппорта стучали/болтались слегка! Все это на ниссан-центре!

Ремонт рейки я бы тоже сделал ежелиб эту втулку нашел. Что там за втулка - подскажите? Ниссан Центр ремонты реек не делает - просто меняет их на новые! А мастера с другого сто боятся рейку снять - боятся что эйрбаг бабахнит, но я их научу как эйрбаг снять, но это уже летом :)

Щас ломаю жену на новую рейку - даст добро, куплю рейку :) Деньги из семейного бюджета приходится изымать :)
 
Мдааа... Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что ОНИ за вами не следят! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Maximus сказал(а):
Мдааа... Если у вас нет паранойи, то это еще не значит, что ОНИ за вами не следят! :LOL: :LOL: :LOL:

машина новая, представительская, дорогая - следовательно к ней много претензий!
 
злой дядя сказал(а):
Ремонт рейки я бы тоже сделал ежелиб эту втулку нашел. Что там за втулка - подскажите?

Втулки нарисованы в книге, да и здесь где то на форуме рисунки есть, поищи.
У меня ремкомплект есть целиком, но боюсь, что им не обойдусь, сильно стучит уже. Поэтому втулки буду смотреть по месту. Если что подберу материал и закажу токарю, хитрого там ничего нет, главное материал.
Менять рейку целиком не хочу, и денег много и неизвестно какого кота в мешке поймаешь. ;-)
Аирбэг там не при делах, обычный развод от незнания.
 
Дядя с таким подходом проще машину целиком поменять :LOL:
 
grrom сказал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако. :D
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.
;)
 
grrom сказал(а):
grrom сказал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE
я уверен, что стук останется, пока вы не поменяете ВСЮ ходовку, а он прекратится только после того, как будет заменена последняя деталь из всего списка. Закон подлости однако. :D
В итоге будет потрачена такая куча бабла! И осадок, неприятный, в душе.
;)

не согласен, неприятного осадка нет ибо щас я знаю, что почти вся передняя подвеска новая, придает уверенность! Недавно заказал рулевую рейку из Дубая, обойдется она мне в 600 долл., поставлю и буду кайфовать, а ежели дальше будет постукивать, то заменю аммортизаторы и тд и тп,
... итого через год пересяду на новый мерс :D , а максиму отдам жене на растерзание!
 
Стучать могут даже провода на морозе o_O
Никак не мог понять, где постукивает, оказалось провисший провод от
противотуманной фары разъёмом на кочках касался пластиковой защиты,
когда холодно, в салоне звук напоминал умершую шаровую,
...еще в холода за щитком приборов блок сигналки отклеился и бренчал на кочках,
...упавший под докатку ключик, может стать причиной переборки задней подвески :LOL:
..... это всё к тому что, причина стука может быть абсолютно банальной и не стоит перебирать всю подвеску, всё таки сначала надо выявить причину ;)
 
Hunter.066 сказал(а):
Стучать могут даже провода на морозе o_O
Никак не мог понять, где постукивает, оказалось провисший провод от
противотуманной фары разъёмом на кочках касался пластиковой защиты,
когда холодно, в салоне звук напоминал умершую шаровую,
...еще в холода за щитком приборов блок сигналки отклеился и бренчал на кочках,
...упавший под докатку ключик, может стать причиной переборки задней подвески :LOL:
..... это всё к тому что, причина стука может быть абсолютно банальной и не стоит перебирать всю подвеску, всё таки сначала надо выявить причину ;)

всё так, но когда мастер говорит тебе, что шаровая уже слабая, но еще можно покататься, то меня это не устраивает и я просто меняю шаровую, предварительно осмотрев старую!
 
Hunter.066
очень даже может быть, сегодня меня такие мысли посещали.
буду смотреть блок от сигналки под рулем (летом он немного вываливался, но я его затолкнул обратно :D )
а вот провода смотреть, особенно в бампере проблематично.

злой дядя, A33 VQ30DE
дык новая шаровая через 1000 км пробега уже не новая, и про нее можно сказать "еще походит"
 
grrom сказал(а):
Hunter.066


злой дядя, A33 VQ30DE
дык новая шаровая через 1000 км пробега уже не новая, и про нее можно сказать "еще походит"

всё так, но в моем случае шаровые отходили 35 тыс за 3 года, и хотя про них сказали, что они еще походят, я решил заменить рычаги на новые!
 
злой дядя сказал(а):
таже хрень меня задолбала! поменял серьги и втулки стабилизатора - не помогло! поменял рычаги передние (те что с двумя сайлентблоками и шаровой) - не помогло! проверили передние амортизаторы - в норме - на концы пружин одели шланки для "мягкости" - не помогло! ремонт суппортов - не помогло! подтяжка рулевой рейки - не помогло!
что буду делать далее:
- замена рулевых наконечников - если не поможет, то
- замена рулевых тяг, если не поможет, то
- замена рулевой рейки, если не поможет, то
- замена машины или просто кого-ниб прибью кувалдой! :devilish:

У меня была такая же фигня,чуть с ума не сошёл от этих дурацких звуков, так же всё поменял, всё равно стук, оказалась опора сстойки, заменил обе, теперь езжу на новой ходовой:) зашибись!!!