А на Пассате нифига нет этих трубок и не скрипит, почему?
 
Как и все вы я тоже приобрел эту проблему: бряк справа при повороте вправо-влево на небольшой скорости. Причем он появился просто из ниоткуда - подъезжаю к дому и вот он! Впервую очередь поменял серьги-яйца. Не помогло. Проверил все что можно открутить (наконечник, шаровую, стойку). Снял подшипник опорный стойки - есть люфт и сухой. Смазал, собрал, сделал пробный заезд - тишина, но через несколько движений рулем бряк из тишины снова появился. Не могу понять как пластмассовая деталька может так сильно брякать. Звук явно исходит из верхней части опоры стойки, отчетливо слышен на улице (если проезжать рядом с домом например). При повороте наверное происходит перекос чашки относительно самого подшипника и он перекашивается, хотя ведь масса автомобиля не малая. Может под подшипник проложить герметик или резину? На Мазде 626 стоят такие же подшипники и люфт в них есть но тишина. Что можно предпринять или только замена.
 
Не поленился, прочитал все 9 страниц. o_O
Все здесь чересчур серъезно, поэтому ..... не пинать, как говориться!
Но в копилку положу - может кому и пригодиться:
После того как снял литье, поставил тазики.
И начало подстукивать, .....иногда, возле "стенок" эхо "брякало".
Все, думаю - хана подвеске.
Ездил недели 2. То пропадет, то появится. Достало!
В мастерскую. Понюхали, пощупали...... Все неплохо, но ты приезжай - поремонтируем :?
Выезжаю....ну-ка?! (услышали!)
Проше говоря, жестянка (не знаю как на "русский" переводится)на передней оси снаружи, как крышка от бутылки, брякала. Прижал отверткой контровку... и "отремонтировал".
Был бы знатоком, перебрал бы все.... :D
 
Под этой "крышкой от бутылки" должна быть прокладка типа резина-микропора и вообще не должна брякать.
 
А у меня справа что-то на мелких кочках постукивает, даже не на кочках, а на неровностях асфальта, на гармошке! Приговорили стойки стабилизатора, но я их покрутил - люфта нет, не болтаются вроде!!!
 
Mu4a4o сказал(а):
А у меня справа что-то на мелких кочках постукивает, даже не на кочках, а на неровностях асфальта, на гармошке! Приговорили стойки стабилизатора, но я их покрутил - люфта нет, не болтаются вроде!!!
А вот как раз крутиться то они и не должны. Т.е. снятые ты конечно провернешь, а вот установленные - фига. На замену, там работы на полчаса и без всяких приспособ специфических.
 
Mu4a4o сказал(а):
Ну я их уже купил, на выходных менять буду! )))
Спасибо! ;-)
Тада инструкция по замене:
1. Машину на домкрат, снять колесо.
2. Установить деревянную подкладку (брусок, пенек...) под рычаг и опустить машину.
3. Окрутить гайку, крепящую стойку к стабилизатору (где 2 резинки).
4. Открутить стойку от рычага (с обратной стороны на оси стойки есть шестигранник или гайка для фиксации от проворачивания).
5. Поднять машину на домкрате - снять стойку.
6. Собирать в обратной последовательности.
7. Проделать те же операции со второй стороны.
8. После замены торчащие резьбовые концы покрыть густой смазкой типа "Литол", "Циатим" и т.п. - это значительно облегчит жизнь при последующей самостоятельной замене стоек.
 
!!!! На инструкцию я и не рассчитывал! ))))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добрые все таки люди на нашем форуме! )))
 
Пружины с амортизаторами должны быть подобраны друг к другу. Если пружины слишком жесткие, то аморт-ы работать не будут-машина будет дробить и подпрыгивать. в этом случае вся нагрузка ложится на опорные подшипники и на кузов. Если пружины слишком слабые, то работать будут только аморт-ы. В поворотах будут крены, а на кочках пробой подвески. амортизаторы будут перегружится и будет им кирдык.
 
Mu4a4o сказал(а):
А у меня справа что-то на мелких кочках постукивает, даже не на кочках, а на неровностях асфальта, на гармошке! Приговорили стойки стабилизатора, но я их покрутил - люфта нет, не болтаются вроде!!!


Поменял я стойки и втулки, а стук остался! :( Никак не пойму! На СТО (до замены) сказали что все в отличном состоянии, кроме втулок, стоек стабилизатора! Ещё заметил, когда руль чуть влево повернут- сильнее стучит, чем вправо!(скорость около 20км/ч.) И еще если на большой скорости едешь и асфальт горками небольшими, т.е. колесо резко вниз уходит, то тоже стук!!! Помогите, подскажите плиз! Может кто сталкивался?
 
Mu4a4o сказал(а):
Mu4a4o сказал(а):
А у меня справа что-то на мелких кочках постукивает, даже не на кочках, а на неровностях асфальта, на гармошке! Приговорили стойки стабилизатора, но я их покрутил - люфта нет, не болтаются вроде!!!


Поменял я стойки и втулки, а стук остался! :( Никак не пойму! На СТО (до замены) сказали что все в отличном состоянии, кроме втулок, стоек стабилизатора! Ещё заметил, когда руль чуть влево повернут- сильнее стучит, чем вправо!(скорость около 20км/ч.) И еще если на большой скорости едешь и асфальт горками небольшими, т.е. колесо резко вниз уходит, то тоже стук!!! Помогите, подскажите плиз! Может кто сталкивался?

а я где-то здесь уже писал, что никакие замены не приводят к улучшению! вывод: авто так устроено, конструкция такая, забил и успокоился, жаль что заменил так много всего и дорого :-(
 
Mu4a4o сказал(а):
Поменял я стойки и втулки, а стук остался! :( Никак не пойму! На СТО (до замены) сказали что все в отличном состоянии, кроме втулок, стоек стабилизатора! Ещё заметил, когда руль чуть влево повернут- сильнее стучит, чем вправо!(скорость около 20км/ч.) И еще если на большой скорости едешь и асфальт горками небольшими, т.е. колесо резко вниз уходит, то тоже стук!!! Помогите, подскажите плиз! Может кто сталкивался?
А дорога вам, батенька, на вибростенд. Надо проверить стойки амортизатора, похоже на умирающую стойку.
 
Смотрите рулевые тяги, аккурат до 20км/час прявляеся характерным стуком на мелких неровностях ;)
 
1. Если такая конструкция, то почему раньше не стучало и почему стучит только с одной стороны?
2. Если стойка сдохла, то должны ли быть стуки при раскачке стоячей машины?
3. Тяги вроде в норме, на СТО так сказали! ))
Буду пыльники менять на аммо, проверю стойку! ))
Всем спасибо!
 
На СТО скорее всего машину смотрели на подъёмнике(поправь если ошибаюсь)
Рулевые тяги проверяют под нагрузкой: выворачиваешь руль до упора в любую
сторону , хватаешь рукой рулевую тягу и начинаешь качать рулевое колесо,
даже еле заметный люфт в районе крепления рулевых тяг к рулевой рейке
проявляется тем самым характерным стуком на мелких кочках, не поленись и проверь сам, лучше это проделать вдвоём, зато лично сможешь убедится или исключить возможность происхождения стука от этого узла.
 
Это точно. Только надо дополнительно исключить стук в самой рулевой рейке. А для этого надо снять пыльник. А без этого никак. По крайней мере у меня не получается.
А по поводу того, что только с одной стороны... - видимо вторую сторону больше бережешь... ;-)

Маркс
 
Ну проверяли один раз на подъемнике, два раза на яме! Но руль они не выворачивавили это точно! Сегодня буду пробовать сам проверять! )))
Спасибо!
 
Веталь сказал(а):
И еще подтянул рейку - ни разу, как пригнали машину (накатал за год уже 33 штуки), этого не делал, ощущения потрясные - машина стала сбитая, никакого стука спереди вообще, чувство будто на новой машине едишь, супер!
Если не сложно опиши процедуру подтяжки рейки на A33.Может кто-нибудь из новосибирцев подскажет где можно подтянуть рейку на A33 кузове.