CyberMan

Цефирёнок
27.09.2004
21
0
11
Екатеринбург
Почистили мне КХХ - проблема осталась...
Менял местами катушки зажигания - бесполезно... дергается (верхнюю и нижнюю с разборки брал). Даже и не знаю, что еще сделать. Попробую свечи поменять.

И в коробке масло заменил и свечи проверял и катушки проверял... Еще масло из двигателя побежало. Замена возможна только при снятом двигателе. Спецы говорят, что только на япошках такая ерунда - на максимах нет... этот ремонт в 17000 р встанет...

Вот подарок мне на день рождения.
 
На всякий случай - с Днюхой тебя! (наступающим).
А с проблеммами не журись. Иногда бывает копеечное дело. Масло то откуда побежало?
По поводу дергания. Перечитал все написанное тобой. Такое ощущение, что где то пропадает контакт в электрике. Проверь и почисть - клеммы на аккуме, крепление массы в развале цилиндров. Нет ли влаги в свечных колодцах? Посмотри все свечи одновременно на предмет выявления пропусков искры в одном цилиндре или в разных (по нагару и отложениям). Если беда в одном цилиндре, эта свеча будет отличаться от других.
А как ощущаются эти дергания? Как мягкие попытки стронуться с места (ну как если мяяяягко отпускаешь тормоз), или как некие глухие удары?
Есть ли у тебя АБС? Проявляется ли эта беда в других положения селектора передач?
 
Все спецы работают на корман на свой... Свечи махнешь... если не пройдет займись форсунками, у меня трабла по первому целиндру, по этому собрался на промывку ультрозвуком и если форса первого котла мертвая (их можно на распыл проверить у спеца который промывку делает), то поменяю сразу (на разборе просят 700 за б/у)... Либо попрошу в первый ряд её (не рабочую) поставить, чтоб потом если менять самому, не снимать впускной колектор...
Масло от куда побежало? Конкретное место напиши, народ опытом по борьбе поделится с тобой...
 
MARKS сказал(а):
На всякий случай - с Днюхой тебя! (наступающим).
А с проблеммами не журись. Иногда бывает копеечное дело. Масло то откуда побежало?
По поводу дергания. Перечитал все написанное тобой. Такое ощущение, что где то пропадает контакт в электрике. Проверь и почисть - клеммы на аккуме, крепление массы в развале цилиндров. Нет ли влаги в свечных колодцах? Посмотри все свечи одновременно на предмет выявления пропусков искры в одном цилиндре или в разных (по нагару и отложениям). Если беда в одном цилиндре, эта свеча будет отличаться от других.
А как ощущаются эти дергания? Как мягкие попытки стронуться с места (ну как если мяяяягко отпускаешь тормоз), или как некие глухие удары?
Есть ли у тебя АБС? Проявляется ли эта беда в других положения селектора передач?

Две головы мыслящие в одном направлении уже ГУД...
Автора поста с наступающим Днем Варенья...
 
Спасибо за поздравление. ДР у меня сегодня.
Поменял все свечи...
Дергаться стала еще больше, причем и на нейтрале уже начала и при движении. Поставил платиновые такие же как стояли...
Ко мне закралось подозрение. На катушке зажигания есть оболочка. У меня эта оболочка много где повреждена(кусками поотпадывала), где ключом ударил, где еще что.
Вот взял герметик(селиконовый, проводить ток не должен) хочу им железную поверхность катушки обработать подождать как застынет и обратно поставить.
Заметил я эту штуку таким образом. Чем больше я туда лезу(к катушкам зажигания, как писал раньше я методом перетыкания хотел найти неисправную с разборки мне и верхнюю и нижнюю дали) - тем чаще глюк этот происходит.
Вот пробъет 19.00 конец рабочего дня и сразу же в гараж, а уж потом ДР и спиртные напитки.... Вот как меня этот косяк достал.. ААААААААААААА...
 
Поздравляю с днём рождения, самые наилучшие пожелания! Скорее всего ты уже пришёл из гаража :) Будь здоров, и пусть авто приносит только радость... :)
 
Тоже присоединяюсь к поздравлениям. Happy birthday to U!

Как оно сегодня после праздника? ;)
 
CyberMan сказал(а):
Спасибо за поздравление. ДР у меня сегодня.
Поменял все свечи...
...

На счет оболочки голову не грей... Мелочь ИМХО... Просто если усилился то добавился еще один целиндр... Ты попробуй открутить болты и сначала одеть плотно катушку, а уж потом затянуть болты... Из опыта я как то тоже пропарился и затянул не посадив, открутил, посадил, затянул и все... При этом наблюдался эффект троения когда не правильно сделал... И почему ты так упорно не хочешь проверить форсунки... В той цепочке которая тобой сделана это очередной этап по уровню сложности... Далее если форсы в поряде будет поиск возможного левого подсоса воздуха...
 
Проблема оказалась в форсунках... Прочистили мне их и все стало ок. По крайней мере два дня как уже ок. Теперь есть у меня еще комплект платиновых свечей.

Теперь после зимы появился еще один дефект. Бежит масло из двигателя со стороны маслянного фильтра но по выше. Спецы говорят что такая проблема только у Цефир, какие то там сальники есть из под которых начинает давить масло. Чтоб проблему устранить требуется снимать двигатель. Сказали что работа вместе с з/ч обойдется в 17000р..

Порадовали только тем что у меня это началось не так уж давно и масло не сильно бежит. Перед зимой обязательно нужно будет все сделать иначе все повыдовит и ж... .

Еще выяснилось что не правильно выставлено у меня зажигание - зазоры большие, поэтому и не хватает с первого раза как положено.


Мое мнение на то как бороться с проблемой если дергается на тормозе и на D(началось у меня с этого) и потом проблема переросла в то что дергаться стала и на ходу и без./// 90% этой проблемы что это двигатель. Что б я посоветовал делать в следующей последовательности:
1. Проверить свечи
2. Почистить форсунки
3. Почитсить клапан холостого хода(КХХ)
Это основное... Следующее может быть и т.д.
4. Проверить катушки зажигания(стоит на каждой свечи)
5. Воздушный фильтр и датчик воздуха + дроссельная заслонка которая стоит после воздуховода

У меня эта проблема решилась чисткой форсунок, но до этого я почисткил КХХ(проблема оставалась), менял катушки зажигания, попросил верхнюю и нижнюю с празборки и по очереди менял(проблема оставалась), почистил дроссельную заслонку(проблема оставалась), поменял свечи(проблема оставалась)... Потом почистил форсунки... Почему я про них не думал - в августе месяце я их чистил.
 
CyberMan сказал(а):
Бежит масло из двигателя со стороны маслянного фильтра но по выше. Спецы говорят что такая проблема только у Цефир, какие то там сальники есть из под которых начинает давить масло. Чтоб проблему устранить требуется снимать двигатель. Сказали что работа вместе с з/ч обойдется в 17000р...

Там нет никаких сальников, только прокладки!

CyberMan сказал(а):
Еще выяснилось что не правильно выставлено у меня зажигание - зазоры большие, поэтому и не хватает с первого раза как положено..

Зажигание комп сам выставляет (УОЗ), это на свечах зазоры большие, поэтому при заводке не хватает энергии для нормального искрообразования.

CyberMan сказал(а):
Почему я про них не думал - в августе месяце я их чистил.

Видимо топливо льешь откровенно дерьмовое, раз так быстро забились снова.
 
свечи новые...
Там сам механизм с пружинкой.. У меня максима еще есть у подруги. Я на цифере езжу, но и в максиму временами лажу.
Дык вот у этого механизма есть допустимые зазоры. У меня раза в два больше допустимый зазор на цефире. На максиме все ок.

Про прокладки согласен. Ну и про бензин так же согласен.
 
cyberman сказал(а):
Там сам механизм с пружинкой.. У меня максима еще есть у подруги. Я на цифере езжу, но и в максиму временами лажу.
Дык вот у этого механизма есть допустимые зазоры. У меня раза в два больше допустимый зазор на цефире. На максиме все ок.

Что ты имеешь в виду под механизмом с пружинкой?
Первый раз слышу об этом! Где он хотя бы находится?
 
После промывки Винсом форсунок летом прошлого года и началась трабла с легкой вибрацией, похожей на троение двигла, получается не всегда Винс лечит, потому что до него аналогичных проблем не замечалось (по неопытности купился на развод СТОшников)... А получилось что сделал хуже...
Терь на 100% выпадает первый кател, варианты со свечами и катушками откинуты в процессе теста Консалтом, остановился на форсунке...