USA

Цефирядник
Всем привет!
У меня проблемка с цефирой! После ночной стоянки на улице, на холодную, клинить насос ГУРа. Поворачиваю руль, он подклинивает. И видно как шкив насоса подтормаживает в это время. После того как проеду немного все в норме!
И когда поворачиваю до упора (уже не важно на холодную или после прогрева), раздается свист???
Может масло полностью поменять? до этого Заливал ZIC .

Помоите советом...
 
Эффект подклинивания при повороте релевого колеса, может говорить о наличии воздуха в системе. А на счет масла ZIC не могу сказать. Но стал бы заливать какое нибудь другое только не его. Сам поменял на Castrol AMX.
 
Воздуха там быть не может!
А подклинивает, скорее всего из-за грязного старого масла. Второй вариант клинит где то в рулевом (В РЕЙКЕ СТУКИ ЕСТЬ?) а на насос передается бешеная нагрузка.
Советы - проверь с кем нибудь вдвоем что вперед все таки клинит рулевое или насос, в любом случае поменяй масло полностью.

Маркс
 
В рулевом присутствует скрип или даже как будто что то прощелкивает при повороте на месте рулевого колеса в право, но на это я особого внимания не обращал. Больше не каких нареканий на рулевое нету.
 
Надо искать где и что прощелкивает. Это и может быть причиной заедания.
Как вариант непосредственно в зацеплении в самом рулевом, или карданчик между рулевым валом и рулевым редуктором.

Маркс
 
спасибо. в пятницу займусь устранением
 
может ли что нибудь щелкать в самой рулевой рейке?
 
USA сказал(а):
может ли что нибудь щелкать в самой рулевой рейке?

Я же писал -непосредственно в зацеплении в самом рулевом, или карданчик между рулевым валом и рулевым редуктором.
Самой рейке в направляющих втулках щелкать нечем.

Маркс
 
Надо ли вообще менять жидкость в ГУРе?
Мне сказали что если не менять то ее свойства постепенно уходят, перестает смазывать там все, насос начинает наеб... :D портится.
В плане ТО вроде не надо, кому верить???????
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Надо ли вообще менять жидкость в ГУРе?
Мне сказали что если не менять то ее свойства постепенно уходят, перестает смазывать там все, насос начинает наеб... :D портится.
В плане ТО вроде не надо, кому верить???????

Верить себе, меняй и никого не слушай, смотри на состояние и уровень, требования к внешнему виду (типа цвет и запах и т.д.), аналогичны требованиям к АТФке АКПП, она там должна быть той же что и в АКПП ;)
 
вест Так на вид все нормально, а там уж не знаю...
и я вообще вроде как привык мануалам верить - там замена не нужна, только проверка и доливка по необходимости
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
вест Так на вид все нормально, а там уж не знаю...
и я вообще вроде как привык мануалам верить - там замена не нужна, только проверка и доливка по необходимости

Глупости! Если есть механизм - будет износ, а значит и продукты износа - всякие отложения и прочее. А значит и менять нужно. Вообще навряд ли найдется японец с машиной более 5-7леткой. Видимо мануалы на этот срок и пишутся. А нам машинки попадают и в более солидном возрасте. Если проблем нет (свист, скрежет, трудный поворот, утечки, булькание и т.д.) можно не менять. Пока... ;-)
 
Cам сталкивался с такой проблемой, но на Тойоте. Самые распространенные причины две: грязная жидкость в ГУРе, подклинивает карданчик. При грязной жидкости руль крутить тяжелее, и чуствуется периодическое подклинивание руля. При износе карданчика руль обычно подклинивает в одном положении при повороте в одну сторону.
На счет того какую жидкость лить: ZIC или нет-скажу свое мнение- никакой разницы, это вопрос самоуспокоения. Проверено опытом и ни одним человеком. Лейте декстрон 3, любой, и не забивайте себе голову, все равно тысяч через 40-60 будете менять,на машине никак не отразится :) .