A

Anonymous

Гость
Всем Доброго дня.

Пограничники - бдительные,Таможенники - добрые, ГАИ - вежливые.

Приехал на СТО "Плутон" для того, что бы произвести замену жидкости в АККП и передних тормозных колодок, тут и начались мои приключения !
Записался на 16-00.
приехал к назначенному времени и простоял на мойке 30 минут, т.к. мойщик всего один на всё станцию. Далее пошел приебрести жидкость, мне выписали квитанцию за 10 литров Кастрола, я оплатил в кассе, а продавец мне говорит извините у нас тут пересортится 10 литров Кастрола нет и других жидкостей тоже оказывается нет,а разницу в денежном выражении вернуть не можем ! Продавец попросил меня купить ещё что нибудь в замен денег. Ну это полный бред, дело дошло до руководства станции и деньги мне всё таки вернули. Я без всякого настроения пошел к машине где уже произвели замену жидкости. Я сам отказался от замены торм. колодок и выехал в 18-20 в полном разочеравании от станции, нас как клиентов не уважаю. Сразу же вспомнил советские времена. Качество обслуживания очень страдает.

Все про все мне обошлось:
Мойка авто - 90руб.
Жидкость Кастрол - 210руб.*8литр= 1 680 руб.
Работа по замене жидкости - 700 рублей
Итого= 2470 руб.
 
Поехал на Террано менять масло.
Мне необходимо было сделать это именно в этот же день:
Приехал в Магазин на Советской, купил масло+фильтр. Магазин созвонился со станцией и сказал, что все свободно можете ехать менять. (На станционную).

Приехал на плутон, встал перед боксом, двери открыли я заехал, подождал минут 20-30 (пока освободится место), заехал на подъемник.

Подходит мужик и просит заказ-наряд. Я о таком не слышал и спрашиваю что это. В итоге пришлось идти в соседний бокс для того чтобы взять заказ наряд у оператора. Так вот там выяснилось, что сегодня они обслужить меня не могут, так как у них все расписано, а магазин тут абсолютно не при чем. и вообще - не поехал бы я на ..... следующий день.
Еще раз повторюсь, что масло мне необходимо было поменять срочно !

Дальше все по накатаной схеме: постановка машины на сигнализацию, парковку и ручник, отказ съехать с подъемника - на все угрозы вызвать СПАС за мой счет - ответ, что напишу заявление в ..... (куда-нибудь ;) ).

В итоге масло поменяли на другом подъемнике, после того как заказ-наряд выписали и через часа 4-5.

БОЛЬШЕ НА ПЛУТОН ЕЗДИТЬ НЕ ХОЧУ... :LOL:
 
ну что сказать... конторка и в самом деле стала гнилая, но это нормальное явление для контор/СТО и т.п. по мере укрупнения, редко кто остается на прежнем уровне...
если уж всё таки приходится ехать и делать всё на Плутоне, то мои рекомендации (как бывавшего там, а не теоретика):
- сначала звонок на саму станцию и узнаём о возможности записи на удобное для вас время,
- там же спрашиваем о возможности приобретения у них на станции нужных з/ч расходников, обычно это не проблема - у них всё есть,
- про обязательную предварительную мойку и всё такое - с одной стороны понятно их желание поддерживать чистоту и деньги собирать за этй мойку, с другой стороны раздражает то, что допустим, предварительно записав тебя на 10 утра, тебя всё равно запустят на пост не раньше 11-11.30, потому как "очередь на мойку"... я ходил ругался типа " что бля нах за бардак??!! я уже час как должен ремонтироваться, а меня помыть не могут!!!" короче, помогло, но это не показатель...
- ничего важного на этот день не планировать, потому как неспешность работы мастеров -3,14здоболов меня просто умиляла, заехав в 9.00 на смену масла, декстрона, тормозухи и диагностику ходовки, я выехал оттуда около 15.00, причем повлиять на скорость не представляется возможным.

в остальном же притензий к Плутону у меня нет.
кстати, деталь, которой у них не было в наличии в сети и на складе, они привезли мне за неделю.

вывод: станция удобна тем, что можно сделать всё и в одном месте и если нет з/ч на станции, то привезут из соседнего магазина,
т.е. СТО удобна например тем, кто купил машину на барахолке и собирается ее гнать куда то - заехал, сменил расходники, сделал почти все диагностики и в путь...
или дамам-водителям у кого нет возможности свалить всё вышеперечисленное на кого либо - приехала, оставила машину и подьехала к назначенному времени.
 
От нифигасе! o_O На прошлой неделе поменял масло в двигателе, в коробке, все с промывкой. За 45 минут. Все на месте, масла, расходники. По сути в обед выехал и все сделал, без всяких звонков и прочего. Быстро, профессионально, качественно. А в субботу диагностику подвески делал. 20 минут очередь, 20 минут сама диагностика. Причем большую часть времени диагностики заняло распечатывание результатов самой диагностики :D (НА диагностике встретили как старого друга - я в прошлом году там Короллку делал, ну так ребята с ней мал-мал того... После ремонта решили протестить ее, было скользко, с мерсом стукнулись. Они конечно сделали ее и неустойку заплатили... Я конечно на них сначала обиделся, но после того как поездил на ней почти год и ничего с подвеской не делал, понял, что ребята сделали свое дело. Особенно если учесть, что например гарантию на восстановленные стойки они дали всего 3 месяца).
Короче, о чем это я? А! Я про то, что мне пока с сервисменами везет (3 раза - тьфу).