В Новосибе в авторейде есть лямбды NSK(сказали что он же NGK) с тремя проводами, в комплекте три втулки, чтобы не паять, а обжать, и три термо-трубки, стоит 1200, себе поставил расход с 17л. на 15л. упал, при 2000 оборотов дает 8-9 вспышек чек инжена против старых 4.
 
Герасим сказал(а):
Druqn сказал(а):
Хотя если речь уже идет о 2000 р, можно подумать и об оригинале чтобы не греть голову с пайкой и ейной надежностью - в мск он стоит около 2400р, к сожалению когда приценялся не попросил показать, чтобы прикинуть длину провода и определиться какой лучше подойдет на цефиру - левый или правый от максимы.
Не подходит ни левый, ни правый кислородники от максимы на цефиру :( , все равно паять.
Оригинал на Цефиру только на заказ.
Мне предложили привезти цефировскую лямбду в Барнаул за 5500 o_O , и я купил максимовский (Бош) за 1200 р.
Лямбду NGK, по-моему, покупал и ставил west.
У нас в магазине фирменный Бош с 80 см проводами и родным Цефировским разьемом стоит 1800 рэ. На кабеле даже есть пистончики для крепежа (кто снимал знает). Ставят на машину без переделок.
 
Герасим сказал(а):
Druqn сказал(а):
Хотя если речь уже идет о 2000 р, можно подумать и об оригинале чтобы не греть голову с пайкой и ейной надежностью - в мск он стоит около 2400р, к сожалению когда приценялся не попросил показать, чтобы прикинуть длину провода и определиться какой лучше подойдет на цефиру - левый или правый от максимы.
Не подходит ни левый, ни правый кислородники от максимы на цефиру :( , все равно паять.
Оригинал на Цефиру только на заказ.
Мне предложили привезти цефировскую лямбду в Барнаул за 5500 o_O , и я купил максимовский (Бош) за 1200 р.
Лямбду NGK, по-моему, покупал и ставил west.

Мистейк комрад... Моя родная пока вспышками не радует, но и не огорчает напрочь, больше заботит форсунка... Некий дискомфорт в работе типа вибрации на ХХ ну и т.д. Все никак не могу вырваться (на работе оврал) для Диагностики Консалтом (для выявления не работающей или плохо работающей форсы и ее замены), замены шкива коленвала, и ревизии всех приуроченных к ремням валов (звучок есть на ХХ неприятный но и не громкий, помимо подшипника в ролике что еще шумит), и ревизию ходовки полную надо делать + замена тормазухи и накладок, ну и антифриз пора менять 2 года уже...
 
ставили на сто бош за2900 не пошла диаг грит погоду показывает 2.5 вместо макс 1.0 (вроде так) заказал оригинал .с перепайкойкой всё ок было...на боше
 
Вот прикупил себе на Максиму правый кислородный датчик через EXIST оригинал 80$, ждал 1.5 месяца.
В оригинальной упаковке лежал датчик BOSCH :devilish: , хотя бош продавался на экзисте по 50$ :devilish: , что за фигня..
 

Вложения

  • Resize of BOSCH.jpg
    Resize of BOSCH.jpg
    44 КБ · Просмотры: 476
Trusishka сказал(а):
Вот прикупил себе на Максиму правый кислородный датчик через EXIST оригинал 80$, ждал 1.5 месяца.
Слушай, разъем очень уж на цефировский похож! Сфотай разъем покрупнее и в разных планах, плз! Или сравни с цефировским, если есть возможность!
А какая длина провода?
ЗЫ А что так долго ждал?
 
Trusishka сказал(а):
В оригинальной упаковке лежал датчик BOSCH :devilish: , хотя бош продавался на экзисте по 50$ :devilish: , что за фигня..

О том и речь что ниссан то датчиков не выпускает, а номера бош который идет в оригинале так никто пока и не сказал. Ты будешь первый, если скажешь конечно:

1. номер и все что есть написанного на лямбде
2. Длина провода
3. Крупное фото разъема
 
Druqn сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Очень важное дополнение!!! Если зонд с таким номером имеет маркировку "сделано в России" у него сигнальные провода имеют обратную цветовую маркировку по сравнению с оригинальным Бошем.

2Alex-Angarsk - может есть смысл в материале о замене дать распиновку жигулевского разъема? А то я вот перепаял, а сейчас голову грею - хоть и

Пошукал и нашел вот какую информацию
1. В чем разница между BOSCH 0 258 005 133 и BOSCH 0 258 006 537
lz_new_01.jpg

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций
(1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537
http://chiptuner.ru/sensor.php

2. Как выглядит ВАЗовский разъем чтоб не промахнуться с цветом проводов
raziem.gif

А - сигнал
B - подогрев
С - масса сигнальная
D - масса подогревателя
http://jora.by.ru/html/auto/maxim_lambda/index.htm

Мне кажется что есть смысл добавить эту информацию в материал по замене лямбды.
 
Герасим сказал(а):
Слушай, разъем очень уж на цефировский похож! Сфотай разъем покрупнее и в разных планах, плз! Или сравни с цефировским, если есть возможность!
А какая длина провода?
ЗЫ А что так долго ждал?
Ждал так долго, потому, что EXIST совсем скурвился :devilish: , говорили, что поставщик тянет резину, зато пообещали скидку на следущую деталь :p .
Длина провода 65 см. Цефировсий датчик мне взять неоткуда, поэтому сравнить не могу. Вот фотки разъема и головки датчика.
Надпись на датчике LIC. BOSCH C24-A71 118 44620
По Exist номер в заказе был такой 22690-40U06
 

Вложения

  • Resize of IMG_2977.JPG
    Resize of IMG_2977.JPG
    40.4 КБ · Просмотры: 422
  • Resize of IMG_2975.JPG
    Resize of IMG_2975.JPG
    30.6 КБ · Просмотры: 430
  • Resize of IMG_2973.JPG
    Resize of IMG_2973.JPG
    26.9 КБ · Просмотры: 447
  • Resize of IMG_2971.JPG
    Resize of IMG_2971.JPG
    32.6 КБ · Просмотры: 466
Судя по номеру экзист тебя не обманул, это именно то что поставляется на конвейер. Кстати датчик не бошевский - посмотри внимательно что написано до слова lic. Там скорее всего логотип, который я распознал как HI.

Разъем очень похож, но вот длины провода увы - на цефиру не хватит. Правый датчик это тот у которого разъем находиться в районе радиатора? Если так, то есть надежда что левый может подойти по длине провода.
 
Druqn сказал(а):
Судя по номеру экзист тебя не обманул, это именно то что поставляется на конвейер. Кстати датчик не бошевский - посмотри внимательно что написано до слово lic. Там скорее всего логотип, который я распознал как HI.
ну как же не бошевскй если написано BOSCH? Впрочем там еще стоит ниссановский значок.
 
Trusishka сказал(а):
ну как же не бошевскй если написано BOSCH? Впрочем там еще стоит ниссановский значок.
А на заборе написано "дрова" :) Lic. это лицензия, значит данный датчик изготовлен по лицензии бош, некой фирмой, я предположу что той же HI. Если бы это был чистый бош, то его партнамбер четко бы соотвествовал нумерации бош и/или присутствовал номер ниссана. Так, например, на пресловутом ДД произведенном фирмой Unisia для ниссана стоит два номера - внутренний и ниссан. Нумерация что ты привел по формату соспадает с той что приведена выше на родных цефировских датчиках.

Делаю вывод что бош напрямую ниссану ничего не делает, в отличие от других авто - там судя по форумам на оригинальных датчиках четко стоит код боша в бошевском формате - X XXX XXX XXX

Повторю еще раз вопрос про расположение ПРАВОГО датчика (в фасте мутно нарисовано) у него разъем в районе радиатора (если стоять лицом у авто приблизительно по центру блока), или нет?
 
Druqn сказал(а):
Повторю еще раз вопрос про расположение ПРАВОГО датчика (в фасте мутно нарисовано) у него разъем в районе радиатора (если стоять лицом у авто приблизительно по центру блока), или нет?
пока не знаю, в выходные буду менять, сфоткаю..
 
А вот все таки на сколько в среднем должен снизиться расход топлива, а то вот жду жду ...... :rolleyes:
 
Eduard сказал(а):
А вот все таки на сколько в среднем должен снизиться расход топлива, а то вот жду жду ...... :rolleyes:
На литр-полтора-два в городе зимой (зависит от частоты прогревов и ежедневного пробега).
По трассе и летом в городе практически без изменений.
 
Видимо придется озадачиться заменой лямбды и промывкой топливной системы :rolleyes:
 
Alex-Angarsk сказал(а):
У нас в магазине фирменный Бош с 80 см проводами и родным Цефировским разьемом стоит 1800 рэ. На кабеле даже есть пистончики для крепежа (кто снимал знает). Ставят на машину без переделок.
Подскажи как наити ваш магазин в Ангарске, а то только с Автограда приехал нифига не нашел подобного. Есть только Россия за 1100р и Bosch за 1200р.. Вот и думаю может есть смысл до Вас доскочить :rolleyes: А если есть инфа про наших торгашей, то даже лучше :LOL: Примного благодарен!!
 
Eduard сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
У нас в магазине фирменный Бош с 80 см проводами и родным Цефировским разьемом стоит 1800 рэ. На кабеле даже есть пистончики для крепежа (кто снимал знает). Ставят на машину без переделок.
Подскажи как наити ваш магазин в Ангарске, а то только с Автограда приехал нифига не нашел подобного. Есть только Россия за 1100р и Bosch за 1200р.. Вот и думаю может есть смысл до Вас доскочить :rolleyes: А если есть инфа про наших торгашей, то даже лучше :LOL: Примного благодарен!!
Магазин называется "фирма Автомобили" в 17 микрорайоне (въезд в Ангарск по объездной дороге на втором светофоре направо, после следующего поворота по главной сразу справа) новый вход в магазин (рядом дверь шиномонтажа), затем направо, зонд лежит на правой ветрине из корридора цена 1800 р., на зонде 2 клипсы, трехпроводный Бош в желной коробке (скорее всего продавцы из кабинки не вкурсе что он от А32). Я с получки тоже себе возьму прозапас.
 
брат! Ну как нибудь выложи то что ты знаешь!