MadMax

Цефирядник
07.05.2002
66
0
61
Сургут
И у себя обнаружил, что они порваны... Следовательно, надо менять, а для начала купить их...
Местные продавцы предлагают только оригинал, цена - 30 гринов за штучку, ну не пипец ли?
В связи с этим вопрос - где в престольной можно купить дубликат по 7 баксов, как ты упоминал ниже
в одной из тем? В середине августа буду проездом в Москве, времени не так много, может ты посоветуешь - в какой магазин быстро мотануться на сей предмет?

Кстати, пару месяцев то можно на порванных поездить?
 
вот сходу что в голову пришло
1. <a target=_blank href=http://www.nissanco.ru/><b>Магазин "Ниссанко"</b></a> - очень неплохой магазин
2. <a target=_blank href=http://www.spartakavto.ru/><b>Автосервис "Спартак-Авто"</b></a> - я тут всё покупаю и обслуживаюсь (только у меня несколько другие цены, чем на сайте, в среднем на 10% ниже)

В эту субботу еду в сервис почистить радиаторы (со съёмом) и очередной заменой ОЖ. Если в Москве будешь точно и времени действительно будет мало, то могу купить для тебя эти пыльники (если будут).

На этих неоригиналах, кстати, я сейчас и катаюсь и весьма доволен, что лишний раз подтверждает мою мысль, что выбор оригинала или нет всегда должен быть оправдан (причём не деньгами, а именно с точки зрения разумного выбора).

На предмет покататься два месяца: если нет дождей и не катаешься по пересечённой местности с пылью, песком и прочим гравием, то думаю можно, но осторожно :)) В противном случае может получится, что на шток аммортизатора попадает эта грязь и опаньки, к 7 долларам добавились почти 100 за аммо.
 
они очень быстро рвутся в месте соединения отбойника с гофрой. Процедура замены пильников не дешевая, т.к. приходиться снимать стойки аммортизаторов. Имеет ли смысл ставить такие пыльники если через небольшой промежуток времени придется снова их менять.


Алексей
 
Алексей, не говори ерунду. Или, быть может, ты состав резины проверял?

Я прекрасно понимаю, что в резину можно добавить и пластмассы чуток :) , но зачем такие случаи вообще рассматривать? Тебя никто не заставляет покупать китайские поделки. Купи ту же Японию или Германию и проблем не знай.

Или ты конкретно знаешь про какой неоригинал какого производителя мы говорим, что делаешь такие категоричные заявления?

Я не утверждаю, что надо брать всегда только ОРИГИНАЛ или НЕОРИГИНАЛ. Я за РАЗУМНЫЙ, ОБДУМАННЫЙ выбор. Расходники - однозначно оригинал. Тормозные диски, пружины, аммортизаторы - смотря что хочешь увидеть в поведении машины, запросто можно неоригинал. Пыльники ШРУСов - без проблем можно неоригинал (я тому пример). Пыльники стоек тоже. А вот всякие там прокладки, сальники, сайлентблоки, рычаги и прочие детали подвески, тормозные трубки - однозначно оригинал. Приведённый список, конечно, не полный, но направление мысли должно быть понятно.

И служить такой неоригинал будет не меньше оригинала (а то начнёшь щас приводить это как довод). Ты же сам свечки брал неоригинальные, не в ниссановской упаковке, и не важно что они PFR5G-11 :)))
 
то можно ещё попробовать Кунцевский авторынок, там, как правило, есть всё. Это запад Москвы, самая окраина, но туда, повторюсь, лучше только на машине суваться.
 
Я просто лечу в отпуск транзитом через Москву, утром прилетаю, вечером улетаю...
 
У меня точно такие же стоят как и у тебя за 7 долл. (и ставил я в том же сервисе где и ты) - так вот они у меня за зиму все четыре полопались.


Алексей.
 
это я к тому сказал, что нет никакой гарантии, что у нас с тобой одинаковые пыльники. Даже при совпадении сервисов.
 
но я на тех пыльниках проехал уже 17тыс (специально свой файлик посмотрел - ставил в октябре), через всю осень, зиму и весну. Пыльники живы. Очевидно у меня резина толще.
 
У меня тоже не оригинал через 4 тыс.км один в хлам разорвался задний в месте соединения с гофрой и по шву в верх пошло, а при сжатии гофры на обоих видны трещины и это при пробеге4000 км.пришлось опять разбирать ставить старые отбойники с гофрой от восьмерки. посмотрим че будет. А новые мне сразу показались какими то мягкими по сравнению с родными.во такой геморой :( а стоили новые по 5$ за штуку.
 
Привет!

Если напряжно покупать пыльники за 20-30 баксов за шт. или за 7 баксов (которых в Москве трудно найти и получается лоторея - повезет с качеством или нет), можно использовать для передних стоек следующий вариант. Если у старых пыльников сохранился в нормальном состоянии отбойник (верхняя часть пыльника) то не торопитесь его выбрасывать. Покупаете пыльники от десятой модели жигулей (они состоят из двух отдельных частей - отбойника и гофры; отбойник впрессовывается в гофру). Нужно брать только гофру (по размерам полностью подходит), т.к. отбойник от десятки не подходит. Аккуратно и по размерам отверстия десяточной гофры вырезаете из старого ниссановского пыльника резиновый отбойник (вырезать нужно с таким рассчетом, чтобы отбойник очень плотно входил в отверстие гофры). Затем соединяем отбойник с гофрой (можно для верности место соединения смазать резиновым клеем). Получается вполне работоспособный пыльник. Я сам на таких 20 тыс отъездил (когда снимали, специально посмотрел состояние - нигде ничего не оторвалось и не слезло в местах соединения отбойника с гофрой; вполне можно было еще столько же ездить), пока меня не угораздоло поменять их на неоригинал за 7 баксов (которые через. 10 тыс полопались). Как говорится хотел как лучше, получилось как всегда.
С пыльниками на задние стойки так не прокатит - там пыльники другой конструкции и нет дешевых аналогов, поэтому нужно брать только такие же, какие и стояли.

Алексей.
 
ребята! подскажите пжлст какие из неоригинальных пыльников ходят дольше? что качественнее? хансе тыщ 5 отходили тока(((
 
Яков Гуськов сказал(а):
ребята! подскажите пжлст какие из неоригинальных пыльников ходят дольше? что качественнее? хансе тыщ 5 отходили тока(((
Я наши местные Барнаульские поставил, Форсаж называются, на задних стойках 2 года уже ходят, как новые)))