Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Вот это аппарат!
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=658210&cid=92
Я уже в Москве такой в реале видел, просто офигительный самолет ... жаль тока привод задний и впрыск прямой :(
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вот это аппарат!
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=658210&cid=92
Я уже в Москве такой в реале видел, просто офигительный самолет ... жаль тока привод задний и впрыск прямой :(
в америке продается его аналог под именем Infinity M45. соответственно от леворульный и с двигателем V8 4,5 литра 345 л.с. красавец :D
а задний привод имхо только украшает его ;)
 
А какая вышла новая М серия от инфинити, вы видели???
ай да красава!!! МЕЧТА!
типа ниссана фуги
но вот если честно, мне бы очень себе хотелось новую 2005 года инфинити G35 седан и чтобы была только на механике!!! там 6 передач и 298 (!!!) коней!!!!
МЕЧТАААААААААА!!!!!!
Всегда хотел представительский седан с дурным спортивным характером 8)
 
Ага, тока если этот стОит 17-шку, то леворукий Инфинити будет ваще заоблачных денег весить... :( да я и привык уже к правому :)
 
Ну так я ж и говорю - мечтаааа
она не может быть дешевой 8)
 
Anonymous сказал(а):
Ну так я ж и говорю - мечтаааа
она не может быть дешевой 8)
3-х летний g35 может и не так дорого стоить, но налоги на 3,5 л будут офигенные (как я понимаю). Ниссан/Инфинити в цене нехило теряет.
 
что-то не то в этой глории, 17 - дешёво для неё.
а вообще это хорошо упакованный цедрик с несколько видоизменённой оптикой ;) (в смысле кузова очень-очень похожи).
 
Веталь сказал(а):
А какая вышла новая М серия от инфинити, вы видели???
ай да красава!!! МЕЧТА!
типа ниссана фуги
но вот если честно, мне бы очень себе хотелось новую 2005 года инфинити G35 седан и чтобы была только на механике!!! там 6 передач и 298 (!!!) коней!!!!
МЕЧТАААААААААА!!!!!!
Всегда хотел представительский седан с дурным спортивным характером 8)
g35 это хорошо. по большому счету - это 350z в представительском кузове (если ты говоришь про купе). а если седан, то это до хрена переработанная алтима. на такой машине (последнего поколения естественно) я откатал 2 года. 3,5 литра, 240 лошадей, автомат, подвеска задняя от ская, 17-дюймовые колеса. и все это в стандарте (с двигателем v6). краса :D
а коль уж на то пошло, то я мечтаю о Nissan Altima SE-R. 265 кобыл, 6-ступ. мне больше и не надо :)
 
Видел такую(кого) красавца в Н-ске....чОООрный
Также ...течёт
Достойный ответ Марковнику! Сравнивать очень даже можно!

А вот версия Gloria 2.5 250TX FOUR Grand Turismo - ещё круче.
Двигатель: RB25DET
Объем двигателя (куб-см): 2498
Описание двигателя: 6-cyl DOHC24 valve of water-cooled serial
Ускоритель, турбонаддув и т.д.: With a turbocharger
Вид очистки от выхлопных газов: Неизвестно
Мощность / rpm (лс/об-мин) (AT/MT/CVT): 260/6400 / - / -
Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (AT/MT/CVT): 33/2800 / - / -
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я уже в Москве такой в реале видел, просто офигительный самолет

чтож, на вкус и цвет, как говориться... никогда глория по фоткам не нравилась, а когда увидел в реале - вообще не могу смотреть, категорически не нравиться! внутри лучше, но внешне... в общем - каждому свое.
 
Веталь сказал(а):
Всегда хотел представительский седан с дурным спортивным характером 8)

купи тойоту аристо (лексус GS) версии V300.
3л рядная шестерка, две турбы, 280лс и 451Нм в стоке. можно тюнить и дальше. год 98 можно примерно в 22К уложить.
при этом это реально лехус - от качетсва отделки и стоковой музыки накамичи до плавности ходовки.
 
Ничего такого особенного в этой глории не вижу...
тачка как тачка
 
NightTiger сказал(а):
купи тойоту аристо (лексус GS) версии V300.
3л рядная шестерка, две турбы, 280лс и 451Нм в стоке. можно тюнить и дальше. год 98 можно примерно в 22К уложить.

Я год назад интересовался этой машинкой - реально мало предложений, а те что есть, безобразную цену имеют. Я ауки смотрел, так как с рук такую брать - сильно кошки-мышки...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
NightTiger сказал(а):
купи тойоту аристо (лексус GS) версии V300.
3л рядная шестерка, две турбы, 280лс и 451Нм в стоке. можно тюнить и дальше. год 98 можно примерно в 22К уложить.

Я год назад интересовался этой машинкой - реально мало предложений, а те что есть, безобразную цену имеют. Я ауки смотрел, так как с рук такую брать - сильно кошки-мышки...

хм, вот например только на ближайшие пару дней
http://www.pravto.ru/aucpos.php?sp_bodi ... params=yes

вообще когда я аристой интересовался, тоже примерно год назад, имея хотя бы пару недель на выбор купить не составляло никакой проблемы, а сейчас - еще проще
 
Имею в эксплуатации ровно пять месяцев. Как авто приобретался можно прочитать в http://www.zu.vl.ru/guest/index.php?id=43 . По приходу машины домой сам был в шоке, т.к. во Владике не сам ездил за рулем (там ездят одни "камикадзе" ИМХО), я сразу подумал, что я купил? Какой ужас! По сравнению с моей Примерой Р10, все равно, как москвич 2140 с впрысковой Тойотой. Электроники немеряно, хоть я и сам профессиональный электронщик, я был удивлен. Особенно это касается системы управлением двигателем.
Но зато автомобилю эксклюзивности не занимать. Многие поворачивают головы и провожают взглядом, а менты просто так останавливают, спрашивают, что это за машина.
Если кого, что интересует по данному авто, спрашивайте. ;)
 
лучше бы турбо взял, и в эксплуатации по приятнее (запас мощи) и по деньгам что ТНВД менять, что турбину. Хотя у меня пока все гуд и не жалуюсь, но глория потяжелее и 210 кобыл наверное ей маловато, если не секрет то с каким пробегом брал, от этого зависит когда ТНВД менять.
 
Да, конечно бы лучше, но не было на тот момент такой машины. Но с турбой тоже есть свои недостатки. Сейчас, когда уже почти прошла зима (у нас еще продолжается), я убедился в правильности моего выбора. С турбой налог во первых "конский", во-вторых я не гонщик, а турбовый движок надо крутить не менее 3000, а я езжу спокойно. Тем более зимой на трассе боялся на газ нажать при обгоне - задний привод, сразу начинает в стороны швырять. Так что возможности турбового двигателя у меня просто были бы не реализованы, я так думаю. А мощности 210 мне хватает за глаза. Ездил несколько раз в Нижневартовск, если ехать спокойно, по правилам, то расход до 9л/100 км, по компьютеру. Короче, меня устраивает.
 
Да, чть не забыл брал с пробегом 90т.км. Морально и материально готов на замену ТНВД.
 
Slavon сказал(а):
лучше бы турбо взял, и в эксплуатации по приятнее (запас мощи) и по деньгам что ТНВД менять, что турбину. Хотя у меня пока все гуд и не жалуюсь, но глория потяжелее и 210 кобыл наверное ей маловато, если не секрет то с каким пробегом брал, от этого зависит когда ТНВД менять.
что гуд то это конечно хорошо, но в НЦ уже есть один DDшный цефирик с Кузбасса. у которого заменили ТНВД и нового хватило на.... 20К пробега...
так что очень много зависит от бензина, и "морально и финансово готов", но каждые 20К км...?
 
Дмитрий сказал(а):
Slavon сказал(а):
лучше бы турбо взял, и в эксплуатации по приятнее (запас мощи) и по деньгам что ТНВД менять, что турбину. Хотя у меня пока все гуд и не жалуюсь, но глория потяжелее и 210 кобыл наверное ей маловато, если не секрет то с каким пробегом брал, от этого зависит когда ТНВД менять.
что гуд то это конечно хорошо, но в НЦ уже есть один DDшный цефирик с Кузбасса. у которого заменили ТНВД и нового хватило на.... 20К пробега...
так что очень много зависит от бензина, и "морально и финансово готов", но каждые 20К км...?
Может бензин такой, у меня пробег 73000 из которых 22000 по Новосибу и все нормально, пока никаких предпосылок к замене нет, правда я 98 заправляюсь и ТБЕ добавляю, может это помогает.