ARAP

Цефирядник
03.07.2004
79
0
61
киев
сигнализация и стеклоподемники;
интересует как при постановке под охрану стекла закрываются автоматически
если кто себе ставил такой блочек то как он и где подключается
штатная схема помоему подходит плохо и вообще что за режим авто
 
Я автоподнятие стекол ставлю на все свои машины, начиная с восьмерки, с 95 года. Уже без этой системы не мыслю свои машины :)

А ставится все относительно просто. Покупаешь блок управления стеклами и подключаешь к своей сигналке.
Инструкция к блоку есть в комплекте.

Хотя лично я сам не ставил - на предыдущих моих трех машинах сигналку и эту систему ставил всегда отец, а на последней, на Цефире, ставили "специалисты" на СТО.
 
... если есть КК, то зачем их открывать, эти стёкла? Если только для доступа пыли в салон? :)
 
полковник ну если за бортом температура нормальная - мне приятнее с открытыми стеклами ехать, с ветерком
и если ставишь забор воздуха снаружи - газы автомобильные в салон сильнее проникают чем через открытые стекла ИМХО
а при рециркуляции тоже не в кайф, хочется свежего воздуха

плюс климат если на охлажд. работает бензин лишний палит

поэтому часто езжу с открытыми стеклами
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
...если за бортом температура нормальная - мне приятнее с открытыми стеклами ехать, с ветерком
... да-а-а... морской климат, однако...
А у нас есть такое понятие - Оренбургский дождь... :) Это когда ветерок поднимает клубы пыли, и попадая в них, осыпает тебя с ног до головы... Я вот заметил, чем реже курю в машине, следовательно приоткрываю своё стекло, тем меньше слой песка на панели приборов... :(.
Ну согласен, прикольно наверное закрывая машину поднимать стёкла автоматически, ещё прикольнее, чтобы они опускались на тот же уровень при открытии машины... Но для себя не считаю необходимым лезть в электрооборудование по этой причине. :) Вот поставить к примеру датчики давления в колёса и монитор на панель, который показывает степень накачки шин, и выдаёт сигнал при снижении давления - это да! :)
 
Чтобы подключить модуль закрывания стекол, на наших машинках нужно в каждую дверь тащить провода и подключать непосредственно у моторов к проводам закрывания. Дело в том, что в каждой двери стоят блоки, управляющиеся мультиплексом. Т.е. с двери водителя нет силовых проводов на моторы остальных дверей. Реальная экономия меди. ;)