Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сигнализация и стеклоподемники;
интересует как при постановке под охрану стекла закрываются автоматически
если кто себе ставил такой блочек то как он и где подключается
штатная схема помоему подходит плохо и вообще что за режим авто
Я автоподнятие стекол ставлю на все свои машины, начиная с восьмерки, с 95 года. Уже без этой системы не мыслю свои машины
А ставится все относительно просто. Покупаешь блок управления стеклами и подключаешь к своей сигналке.
Инструкция к блоку есть в комплекте.
Хотя лично я сам не ставил - на предыдущих моих трех машинах сигналку и эту систему ставил всегда отец, а на последней, на Цефире, ставили "специалисты" на СТО.
полковник ну если за бортом температура нормальная - мне приятнее с открытыми стеклами ехать, с ветерком
и если ставишь забор воздуха снаружи - газы автомобильные в салон сильнее проникают чем через открытые стекла ИМХО
а при рециркуляции тоже не в кайф, хочется свежего воздуха
плюс климат если на охлажд. работает бензин лишний палит
... да-а-а... морской климат, однако...
А у нас есть такое понятие - Оренбургский дождь... Это когда ветерок поднимает клубы пыли, и попадая в них, осыпает тебя с ног до головы... Я вот заметил, чем реже курю в машине, следовательно приоткрываю своё стекло, тем меньше слой песка на панели приборов... .
Ну согласен, прикольно наверное закрывая машину поднимать стёкла автоматически, ещё прикольнее, чтобы они опускались на тот же уровень при открытии машины... Но для себя не считаю необходимым лезть в электрооборудование по этой причине. Вот поставить к примеру датчики давления в колёса и монитор на панель, который показывает степень накачки шин, и выдаёт сигнал при снижении давления - это да!
Чтобы подключить модуль закрывания стекол, на наших машинках нужно в каждую дверь тащить провода и подключать непосредственно у моторов к проводам закрывания. Дело в том, что в каждой двери стоят блоки, управляющиеся мультиплексом. Т.е. с двери водителя нет силовых проводов на моторы остальных дверей. Реальная экономия меди.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.