Обязательно проверь:
1) компрессию в цилиндрах
2) прокатись хотя бы 10км для того, чтобы оценить автомат. если сам не знаешь как себя должен вести автомат, обязательно возьми с собой того, кто ездил на исправной АКПП хотя бы год постоянно
3) геометрию кузова по контрольным точкам днища
4) сделай сход-развал
5) пусть опытный жестянщик оценит состоянии ЛКП
6) всю электрику, т.е. тыкать во все кнопки и смотреть реальный результат
7) состояние подвески
Если все это делать на сервисе - то выйдет недешего. Но даже 10 осмотренных впустую авто (и соответсвенно 10 раз потраченные на это деньги) с лихвой компенсируют любой крупный косяк. Скупой, как известно, платит дважды. А иногда и трижды, четырежды и т.д.