ВладDD2.5 сказал(а):
Можно конечно паять и адапторы ставить ,но я уже писал что есть одна конторка, которая решает эти проблемы в течении одного дня максимум сутки! Если кого заинтерисовало то могу черкнуть адресок и телефончик1 :LOL:

Ну сразу бы и выложил! не томи! эти вопросы возникают у всех, только кто-то уже решил, кто-то еще нет, а кто-то забил..
 
У меня А33 и антенный разъем как вилка на 220, я просто купил конвертор и активную антену эмиратовского производства. Отрезал разъем на конверторе и на проводе идущем от штатной антены, скрутил их вместе, подключил питание от прикуривателя ( разбираться где там в магнитоле плюс, не хотелось). Антену засунул вглубь машины за магнитолу. Ловит нормально. И снаружи антены не видать :)
На моей предыдущей А32, стоял такой же конвертор, но ловились радиоволны плохо, поэтому помня опыт, купил активную антену. Может дело в ней, а не в конверторе.
 
Sergelec сказал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но удивлён почему до сиз пор никто не сказал "правду о двух штырьках". :) Двухштырьковый антенный разьём похожий на маленькую вилку от 220V идёт от двух антенн, как совершенно справедливо было замечено, но не "для сильных и слабых сигналов" - глупость. :rolleyes:
Антенны двух диапазонов: AM и FM. Причём, насколько я помню, "FM - контакт" ближе к краю. Но! Так как сзади ещё стоит японский антенный усилитель, достаточно узкополосный и режет наши частотные диапазоны, :D я прицепил конвертер к АМ антенне. Приём лучше.
Умозаключения о принадлежности антенн были сделаны путём вскрытия штатной магнитолы и изучения надписей на плате. Заодно головку почистил спиртом... :)

Nissan Cefiro A33

А есть у кого опыт чтобы не снимая магнитолы (панель жалко - греметь будет) прицепить этот конвертер к антене. если можете инструкцию выложить - многие будут вам благодарны.
 
Попробуй, поставить его у антены, под обшивкой багажника
 
Baurzhan сказал(а):
Попробуй, поставить его у антены, под обшивкой багажника

а как его конектить и что со второй антеной делать?
опиши подробнее пожалуйста
 
Я свой конвертор, то нормально подключил. Просто предположил, что если не хочешь, подключать у входа с магнитолы, можно попробовать подключить с другого конца, только если со стороны магнитолы просто разъемчик, то по моему, со стороны антены провода припаяны или еще как нибудь крепко закреплены. Поэтому придется наверное разобрать конвертор и отрезанные провода от антенны туда припаять. Я думаю проще панель разобрать, у меня не скрипит и нормально все ловит. А насчет второй антены. Я конветор подключил к той, которая хорошо ловила, вторая вообще никак не принимало радио.
И еще, качество радио меня на А32 не очень радовало... Думаю, если бы я поставил активную антену, как сейчас все бы изменилось. Купи себе магнитолу мр3 и проблемы будут решены, качество звука у меня улучшилось сразу, даже на родных колонках. Я вот очень жалею, что не могу поставить нормальную магнитолу. Поэтому приходится всякие конверторы ставить.
 
а правда что на сигапурских машинах частоты приемника совпадают с нашими и ставить адаптер не нужно?
 
Тоже за неимением денег на новую МР3 купил себе конвертер частот, подключать сам даже не пытался, т.к. начитался инфы о том, что надо будет резать провода, искать переходники и пр. Поступил проще - нашел друга, опытного автоэлектрика - он сказал приезжай ко мне домой - там на полчаса работы и нужен будет переходник для подключения антенны (т.к. разьем у неё двухконтактный и для новых магнитол негодящийся), который у него есть. Так оно все и оказалось. Подключать через багажник отсовеовал - сказал, что ловить будет хреново.
Дальше напишу поэтапно что он делал:
1 - снимаем панель: тонкой отверткой подцепляем панельку в нижней части около рычага АКПП, с усилием и вспоминая неизвестных японских контрукторов фирмы НИССАН отщелкиваем крепления, снимаем. Теперь снимаем верхнюю панель с дефлекторами - аналогично с помощью японской мамы и тонкой отвертки. Откручиваем 4 шурупа, которые прячутся под снятыми верхней/нижней панельками и держат центральную часть, снимаем её, открепляем провода и шланг от датчика кондиционера (я думал что это за шланг?).
2 - Берем конвертер - в антенный разьем магнитолы он не подходит, поэтому отрезаем проводок, оголяем и приматываем его к отрезку гвоздя, втыкаем в антенное гнездо. Другой проводок оголяем и приматываем к плюсовому проводу от прикуривателя.
3 - Провод антенны также не вставляется в гнездо конвертера, берем самопальный переходник, втыкаем в него антену и другой конец в конвертер.
4 - Проверяем работу магнтолы, собираем панель, стараясь не оставить лишних шурупов и подключить все провода и шланг!

Итого: Магнитола ловит наш ФМ-диапазон, но неважнецки - иногда появляются помехи.

Резюме: находим деньги и покупаем нормальную МР3 магнитолу, платим за установку и наслаждаемся музыкой.....
 
А я вот не хочу штатную магнитолу менять. Она безумно удобная (имхо) и очень она мне нравится всмысле подсветки (нинавижу современные магнитлоы с кучей дурацкий лампочек).

Вопросы по качеству звука:

1. Конвертор что со звуком делает? Я слышал мнение что портит.

2. Насколько плоха сама по себе магнитола. У меня АЧХ смещена сильно вниз. Звук размазанный. Но не факт что это магнитола. Возможно, ее можно вылечить поставив внешний усилок и другую акустику.

Что скажете?
 
ВладDD2.5 сказал(а):
Можно конечно паять и адапторы ставить ,но я уже писал что есть одна конторка, которая решает эти проблемы в течении одного дня максимум сутки! Если кого заинтерисовало то могу черкнуть адресок и телефончик1 :LOL:
Даёшь адресок с телефончиком :p , а то мне в конторе, где ставил чейнжер, пропели, что нужно тюнер переделывать o_O гемор, короче