Потому что кастрол и Шел более текучие масла и лезут через все щели, что не очень хорошо для б/у моторов.Starcon сказал(а):Elf 5W40 - два сезона, движок съел не более 1л на 8-9 тыс, холодный пуск в морозы не фонтан - густовато для наших условий. Лампочка масла иногда помаргивает.
SHell Helix Ultra 5W40 - залил на лето, лампочка стала моргать меньше, но почему-то движок его кушает не по детски - долил 1 л на 3 тыс. Скорее всего дело не в масле, но тем не менее Elf он кушал существенно меньше. Масло нигде не течет, из трубы синий дым не идет. Странно.
Все масло брал у авторизованных дилеров из бочек.
На зиму залью Mobil 0w50. 0w в наших сибирских условиях необходим. Разница в холодном пуске после -25 очень заметна. Заодно посмотрю расход.
Shadow сказал(а):Чем больше износ мотора тем больше уходит масла особено если оно более жидкое поэтому 0W буде еще больше уходить. ИМХО
Ну масло тоже может попастся откровеное г..но.Starcon сказал(а):Shadow сказал(а):Чем больше износ мотора тем больше уходит масла особено если оно более жидкое поэтому 0W буде еще больше уходить. ИМХО
Да это понятно... Просто тут неоднократно высказывалось мнение что расход масла зависит и от самого масла... На одном и том же движке, скажем, Elf ест а Mobil нет, при одинаковой вязкости. Вот хочу попробовать Mobil, как последнюю инстанцию