Elf LDX 5W40. Хорошее масло, лью во все свои машины и знакомым советую.
 
Elf 5W40 - два сезона, движок съел не более 1л на 8-9 тыс, холодный пуск в морозы не фонтан - густовато для наших условий. Лампочка масла иногда помаргивает.

SHell Helix Ultra 5W40 - залил на лето, лампочка стала моргать меньше, но почему-то движок его кушает не по детски - долил 1 л на 3 тыс. Скорее всего дело не в масле, но тем не менее Elf он кушал существенно меньше. Масло нигде не течет, из трубы синий дым не идет. Странно.

Все масло брал у авторизованных дилеров из бочек.

На зиму залью Mobil 0w50. 0w в наших сибирских условиях необходим. Разница в холодном пуске после -25 очень заметна. Заодно посмотрю расход.
 
Starcon сказал(а):
Elf 5W40 - два сезона, движок съел не более 1л на 8-9 тыс, холодный пуск в морозы не фонтан - густовато для наших условий. Лампочка масла иногда помаргивает.

SHell Helix Ultra 5W40 - залил на лето, лампочка стала моргать меньше, но почему-то движок его кушает не по детски - долил 1 л на 3 тыс. Скорее всего дело не в масле, но тем не менее Elf он кушал существенно меньше. Масло нигде не течет, из трубы синий дым не идет. Странно.

Все масло брал у авторизованных дилеров из бочек.

На зиму залью Mobil 0w50. 0w в наших сибирских условиях необходим. Разница в холодном пуске после -25 очень заметна. Заодно посмотрю расход.
Потому что кастрол и Шел более текучие масла и лезут через все щели, что не очень хорошо для б/у моторов.
 
Ездил но мобиле1 5W50 рали формула ушло 2,5 литра на 10000км. Залил кастрол магнатек 10W40 проехал чуть более 6000 км долил 400г. Чем больше износ мотора тем больше уходит масла особено если оно более жидкое поэтому 0W буде еще больше уходить. ИМХО :D
 
Shadow сказал(а):
Чем больше износ мотора тем больше уходит масла особено если оно более жидкое поэтому 0W буде еще больше уходить. ИМХО :D

Да это понятно... Просто тут неоднократно высказывалось мнение что расход масла зависит и от самого масла... На одном и том же движке, скажем, Elf ест а Mobil нет, при одинаковой вязкости. Вот хочу попробовать Mobil, как последнюю инстанцию :)
 
Starcon сказал(а):
Shadow сказал(а):
Чем больше износ мотора тем больше уходит масла особено если оно более жидкое поэтому 0W буде еще больше уходить. ИМХО :D

Да это понятно... Просто тут неоднократно высказывалось мнение что расход масла зависит и от самого масла... На одном и том же движке, скажем, Elf ест а Mobil нет, при одинаковой вязкости. Вот хочу попробовать Mobil, как последнюю инстанцию :)
Ну масло тоже может попастся откровеное г..но. :D
 
полсе покупки залил полусинтетику японскую Verity 10W-30 уже как 4 штуки наездил так уровень как заморозили :)))
щас машину домой отправляю и сразу купил синтетику той же фирмы 5W-40 или 30 точно не помню 1250 за 4 литра.
 
Посмотрите пожалуйста ссылку:

http://www.binardv.ru/articles/

Официальный поставщик этого масла, отправив письмо можно получиь прайс лист и описание.
Пока.









Комфортной езды Вам!
 
Всем добрый вечер,столкнулся с проблемой,пришло время менять масло,под капотом от замены масла прошла уже 7 тыс.км марка Verity.В поисковиках в интернет ничего о продаже данного продукта в Москве не нашел.Буду благодарен за дополнительную информацию.
 
Сейчас BP VISCO 3000 10W40..Подумываю о переходе на 5W40.Пока подумываю какого производителя выбрать. Кстати для перехода с полу на синтетику двиг,вроде бы мыть не надо? или я ошибаюсь?
 
Чтоб не переходить на другой бренд, лей BP VISCO 7000 0w40 двигатель будет вот таким
DSCF1238.jpg

Если марку масла не менять, то и промывать двигатель не надо. Промывка зло.
Хотя если двигатель сильно грязный, лучше сначала BP VISCO 5000 5w40, оно похуже моет, ничего чтоб грязью не заткнуло.
 
to MVS: спасибо..Тогда сейчас залью 5W40,а перед зимой поменяю на 0W40.Так наверное будет правильнее.Главное чтоб через сакльники не "засопливело"..
 
С сальниками беда, я после перехода на 0w40 сменил прокладки под крышки клапанов и передний сальник коленвала. Но это не сильно затратно, главное, чтоб задний сальник не побежал.