З.Ы. ..появление этого черного выхлопа наблюдается только на оборотах выше 5 - 5,5 тыс., во как o_O
 
... у меня расходует масло именно на холостых оборотах. Заметил ещё по зиме, что утренний прогрев по полчаса и более сжирает масло. А проехал около 4000 - 4500км. по трассе, принципиального расхода не заметил... во как:)
 
1,5 литра масла на 900км-много :(
Померяй для начала компрессию.Повышенная будет при проблемах с колпачками( уплотнение пары цилиндр-поршень за счет масла )
 
Sava678 сказал(а):
З.Ы. ..появление этого черного выхлопа наблюдается только на оборотах выше 5 - 5,5 тыс., во как o_O

Перелив в таких случаях скорее или неплотное закрытие форсунок, или неправильное дозирование бензуса ECU на основании неисправных датчиков, в т.ч. и лямбды.
А что говорит самодиагностика?
 
Shadow сказал(а):
При горении масла дым вопервых сизый (белый дым будет когда у тебя тасол в котлы полетит)
Когда антифриз сгорает, то дым скорей на пар похож.

А компрессию я бы в первую очередь померял ;)
 
Вот еще вспомнил: у меня почти умерший ДД. Расход по трассе 11-12л. ДД может влиять на угар масла (переобогащенная смесь-повышенная температура-угар масла) ?
 
Rubberdick сказал(а):
Sava678 сказал(а):
З.Ы. ..появление этого черного выхлопа наблюдается только на оборотах выше 5 - 5,5 тыс., во как o_O

Перелив в таких случаях скорее или неплотное закрытие форсунок, или неправильное дозирование бензуса ECU на основании неисправных датчиков, в т.ч. и лямбды.
А что говорит самодиагностика?

дык говорит что ДД скорее мертв чем жив :D
 
"почти умерший ДД" такого не бывает. Либо умер, либо нет. Либо контакты глючат.
А на расход масла это никак не влияет.
 
Под "почти умершим" я подразумеваю что иногда загорается лампочка "чек", а самодиагностика показывает код 34. Может он после прогрева начинает нормально фунциклировать?
 
Toxin сказал(а):
Под "почти умершим" я подразумеваю что иногда загорается лампочка "чек", а самодиагностика показывает код 34. Может он после прогрева начинает нормально фунциклировать?

Нет. Код 34 означает либо обрыв в цепи ДД либо короткое замыкание.
А лампочка периодически загорается и сообщает тебе об этом.
 
У МЕНЯ ДИАГНОСТИКА ДАЕТ "34" НО ЧЕКЭНДЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ.
 
Сравни его и свою машину (ну хотя бы по году выпуска)...
 
раазговор не очем двиган милионник,пробег 200 тыс. фигня,расход масла на двигателеях vq до 1л/1000км считается нормой тем более это v6 ;)
 
sandr-box сказал(а):
раазговор не очем двиган милионник,пробег 200 тыс. фигня,расход масла на двигателеях vq до 1л/1000км считается нормой тем более это v6 ;)
ерунда, это для ауди нормальный расход. Для VQ тем более с небольшим пробегом чуть более 200т.км нормальный расход масла 0 литров на 1000км.
 
не ерунда для двигателя v6 который который крутят до5-6 тыс. обор это самое оно!!!!!!!!!!!у меня максим vq20 98 г.в он ест масло (кастрол эдже 0w40)1-1,5л. на 10 000 км это норма,я мотор не кручу хотя это бывает
иссановцы говорят что расход масла 1л/1000км и 10,5-13,5/100км бензина в зависимости от литража это нормально,
в конце концов масло тоже играет не маловажную роль!!!!!!!!!!
да по поводу ауди и других авто где больше 4х поршней точно такая же картина
 
sandr-box сказал(а):
расход масла на двигателеях vq до 1л/1000км считается нормой тем более это v6 ;)
Полный бред про норму - от замены до замены 15000 ни капли не доливаю уже на второй цефире...
И вообще редко кто доливает на V-образных двиганах, конечно есть исключения, но это отнють не норма!
НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО! Какое - каждый для себя выбирает. Для меня уже 7 лет бочковой Castrol 5w30 и зимой и летом на любой машине...
 
не прими за грубость.скорей за комплемент в сторону японского автопрома ты капот часто открываешь чтоб уровень масла посмотреть или так че нибудь отремантировать
 
я вот отработку заливаю обратно в канистру от залитого масла, сразу видно, что расход 0
 
sandr-box сказал(а):
не прими за грубость.скорей за комплемент в сторону японского автопрома ты капот часто открываешь чтоб уровень масла посмотреть или так че нибудь отремантировать
К сожелению ремонтировалось практически все кроме самого ДВС!
Масло ради собственного успокоения проверяю раз в 1-2 месяца. Стоит как вкопанное.
Дать коксу люблю, часто кикдаун, на трассе крейсерская скорость 140. Расхода нет. 8)
 
у меня нет расхода. за машиной гляжу постоянно.
но больше 10000 не езжу на одном масле (эт так, на всякий случай;))