WhiteZombie

Цефирядник
02.02.2005
58
0
61
Москва
Не могу понять откуда скрип, гдето в передней части или центральной части кузова. Снаружи не слышен проявляется если ехать по прямой на скорости 10-20 км в час и резко повернуть руль вправо. если повернуть влево то все тихо. Если ехать прямо по кочкам звука нет. Стоит только повернуть руль направо на этих же самых кочках, то он появляется. Я бы не беспокоился, но помню недавно похожий скрип был с задней стенки пасажирских сидений задних. Там отварился кусок. Вот и думаю чего могло отварится тепенрь гдето посередине или впереди.
Максима 96 года 32 кузов.
Но машина ржавеет это ужас какойто. Битая видать. Вот недавно крылья поменял передние, сгнили. А сегодня пальцем пробил дыру в чашке правого амортизатора. Если открыть капот то слева против наравления движения у чашки есть бачек с жидкостью для гура и коробкой релюшек. Вот за этой коробкой в вертикалоьной стенке теперь дырка.. видно колесо.. Ну я пока заделал дырину.. И вот сижу думаю что делать дальше.. Продавать (меня не очень усраивает такой вариант), ремонтировать (сомневаюсь в возможности такой операции, но очень хочу сделать. Разобрать полностью машину вылечить кузов и оять собрать. Ясно дело своими руками) или же купить новый кузов и перекинуть все внутренности (теряюсь в догадках сколько будет стоит новый)..
Чего скажите спецы?..
 
Да, московская соль однако! Вот тебе и оцинкованный кузов! Прежде чем советы давать, посмотреть всё надо. Если только в передней части кузова проблема, то можно и ремонтировать, но сдаётся мне, многого ты ещё не заметил... Ремонт влетит в копеечку. Замена кузова, по рассказам бывалых - ещё тот геморрой... Может лучше продать? Тоже конечно потеря некоторых денег, но думаю, единственный вариант, при котором можно рассчитать, сколько потеряешь.
 
если видно колесо - то значит под колесом нет защиты , а если ее нет - то что ты хочешь?
 
1. AFAIK, кузова Cefiro/Maxima не цинкуют.

2. Борьба со ржавчиной - занятие крайне затратное. Как показывает практика, если машина начала ржаветь всеръез (т.е. гнить везде где только можно)- остановить этот процесс практически невозможно. Можно его только замедлить путем переваривания/замены кузовных деталей и т.д. Однако надо учесть что, например, перевариванная деталь будет ржаветь в разы быстрее заводской. Или например пескоструенная деталь тоже ржавеет очень быстро, даже если ее потом обработать антикором. Жестянщики, как правило, не берутся бороться со ржавчиной принципиально. Поэтому важно тщательно осмотреть машину (арки крыльев, особенно задних, днище, пазухи и т.д.). И если в этих местах машина гниет с той же скоростью, что и на передних крыльях, вывод однозначный - продавать. Если же сгинил только перед, можно попробовать переварить, обработать и обязательно поставить защиту. Вообще, передние крылья у Cefiro/Maxima защищены очень хорошо, и твой случай можно объяснить только одним образом - машину били в морду, восстанавливали передок и почему-то сэкономили на защите.