Веталь

Цефирядник
12.12.2004
159
0
61
Киев
Значит был там. Для киевлян - героев обороны, за вднх, если ехать со стороны теремков.
менеджмент отстойный, тем более учитывая, что это Ниссан-Украина, но суть не в этом.
решил сделать диагностику двигла - подключил мне моторист консалт 2, проверил все датчики, сказал, что надо смотреть расходомер воздуха и датчик дросельной заслонки более подробно так сказать, остальное в норме. Почему датчик др заслонки? Удержать обороты от 2-х до 3-х тыс невозможно, то есть - я хочу удержать педалью стрелку на 2-х тысячах, а она ползет вверх и на 3-х останавливается.
Договорились на след день. Приехал. Сняли датчик дрос заслонки, поставили новый, потом ждали 2 часа пока комп его поймет.
Запустили, выставили вольтаж по консалту, в предалах 0.44-0.48 вольт, так вроде, немерянно раз я ключем игрался, то включал, то выключал зажигание, об этом где-то у нас писали уже. В общем с новым датчиком нихрена не поменялось, в итоге моторист сказал, что это болячка бывает часто и она ни на что не влияет, короче съехал он - я понял, что сделать они нихера не могут. Датчик поставили старый, все снова выставили по вольтажу, потом еще он со мной проехался и посмотрел как машина в ходу так сказать, в ходу никаких нареканий. Поставили новый маф, с ним я тоже покатался, динамика осталась та же, только под крутые горки я почувствовал что ей все-таки легче дышиться, но менять я его не стал, буду еще кататься.
В общем вот такая вот диагностика. Судите сами.
Может кто скажет, это фигня с оборотами действительно не страшна?
 
У меня был затык на 2500 об/мин. Я приехал в "Н-Ц", мне 2 минуты пошаманили и отправили! Вот такие у нас специалисты по Ниссанам. :) Они по-моему почистили дроссель.
 
Веталь сказал(а):
Удержать обороты от 2-х до 3-х тыс невозможно, то есть - я хочу удержать педалью стрелку на 2-х тысячах, а она ползет вверх и на 3-х останавливается.

А может форсунки переливают? Похоже очень...

Маркс
 
вся эта диагностика зачастую на сервисах - это выманивание денег...
если все нормально едет то нехрен по этим диагностикам кататься
я за 9 месяцев ни разу никакой диагностики не делал и пока не собираюсь
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
я за 9 месяцев ни разу никакой диагностики не делал и пока не собираюсь
Уважаемый ASTRAL AXIS - я хоть и не модератор, но на правах "совести форума" замечу:
В данном посте был задан конкретный вопрос, высказаться нужно если конкретно знаешь чем помочь, или по крайней мере есть предположения.
Я же не увидел в Вашем посте ни того ни другого. Более того заведомый обман посетителей форума - вот здесь с этой страницы и практически до конца коллеги помогают Вам в обсуждении Вашей проблемы. И то что там описывается начиналось именно с диагностики, правда подвески.
https://www.cefiro.ru/threads/6761/

ЗЫ: ИМХО все что я наблюдаю с Вашей стороны больше подходит на накручивание постов, хотя денег, льгот и дополнительных регалий у нас за это не дают
 
Anonymous сказал(а):
Веталь сказал(а):
Удержать обороты от 2-х до 3-х тыс невозможно, то есть - я хочу удержать педалью стрелку на 2-х тысячах, а она ползет вверх и на 3-х останавливается.

А может форсунки переливают? Похоже очень...

Маркс

Маркс, а что же делать и как это устранить? Эти валенки на ниссане ничего толком не сказали! А нет - сказали, мастер грит, возьми свечи поменяй - может пройдет. Как вам такое?!
И если переливают форсунки, что мне делать? куда ехать? В принципе у меня нет нареканий на авто-обороты стабильные, крутится движок отлично, динамика хорошая, но нужно всё-таки разобраться в чём дело?
Спасибо
 
В принципе можно определить по состоянию свечей - та свеча где идет перелив будет чернее остальных или они все будут черными.
А насколько быстро растут обороты от 2000 до 3000? Если 2-3сек., посмотри всасывающий тракт до МАФа, там может быть чем то забито (тряпка, листва...), или воздушный фильтр конченый. Просто ты можешь педаль продавливать больше чем надо а так как тракт имеет повышенное сопротивление, то воздушный поток будет возрастать с замедлением и обороты будут расти, а педаль стоять на месте. Это только предположение, но проверить не помешает.

Маркс
 
Маркс, достал одну свечу - она кирпичная, никакого нагара или черного осадка непонятного. Но свечи поменяю, уже как никак 85 тыс. пробега.
Обороты растут с 2000 до 3000 примерно 3-4 сек и на 3000 останавливаются
растут плавно так, сами по себе
В общем меняю после праздников свечи и ставлю новый возд фильтр (пора уже).
Тракт обязательно посмотрю, но как в него что-то могло попасть - ума не приложу
у меня всегда чисто под капотом, фильтра меняю сам
в общем спасибо за совет
я отчитаюсь, как сделаю замену


И еще небольшой вопрос - свечи ставлю только оригинал, т.к мне их недорого из США пришлют, но они имеют такую маркировку PFR5G-11 - насколько мне известно, это для южных стран, они более теплее так сказать
как они будут работать при киевской зиме (до -10) как будет машина заводиться?
 
у меня тоже южные заводится отлично
 
У меня стоит NGK PFR5G-11 платина. Заводилась в эту зиму и в -30. ;)