Значит был там. Для киевлян - героев обороны, за вднх, если ехать со стороны теремков.
менеджмент отстойный, тем более учитывая, что это Ниссан-Украина, но суть не в этом.
решил сделать диагностику двигла - подключил мне моторист консалт 2, проверил все датчики, сказал, что надо смотреть расходомер воздуха и датчик дросельной заслонки более подробно так сказать, остальное в норме. Почему датчик др заслонки? Удержать обороты от 2-х до 3-х тыс невозможно, то есть - я хочу удержать педалью стрелку на 2-х тысячах, а она ползет вверх и на 3-х останавливается.
Договорились на след день. Приехал. Сняли датчик дрос заслонки, поставили новый, потом ждали 2 часа пока комп его поймет.
Запустили, выставили вольтаж по консалту, в предалах 0.44-0.48 вольт, так вроде, немерянно раз я ключем игрался, то включал, то выключал зажигание, об этом где-то у нас писали уже. В общем с новым датчиком нихрена не поменялось, в итоге моторист сказал, что это болячка бывает часто и она ни на что не влияет, короче съехал он - я понял, что сделать они нихера не могут. Датчик поставили старый, все снова выставили по вольтажу, потом еще он со мной проехался и посмотрел как машина в ходу так сказать, в ходу никаких нареканий. Поставили новый маф, с ним я тоже покатался, динамика осталась та же, только под крутые горки я почувствовал что ей все-таки легче дышиться, но менять я его не стал, буду еще кататься.
В общем вот такая вот диагностика. Судите сами.
Может кто скажет, это фигня с оборотами действительно не страшна?