Felix_792

Цефирянин
13.01.2006
426
0
361
Казахстан, Астана
Начну с того, что после смены холостяцкого образа жизни столкнулся с тем, что мне цефиры мало. Именно мало места в салоне, в багажнике – не перевести габаритные грузы типа стиралки или рулона линолеума. Ну и вообще 2 года на одной машине считаю достаточным чтобы машины успела поднадоесть своими «косяками» и захотелось смены авто и новых ощущений. И вот захотелось новой большой машины, но не джипа (дороговато содержать), а минивен или паркетник в пределах 10 тыс. долларов. Думал о приобретении Хонды ЦРВ 97-98г. со штатов (с доставкой и растаможкой выходило выше моего лимита ок. 12 тыс.долл.). Потом приценивался к Тойота Ипсум (очень бюджетный вариант – цена в пред. 7-7,5 тыс. и очень дешевая обслуга), даже запланировал по весне ехать в Алматы за машиной. Но вот как-то раз случайно натолкнулся на объявление о продаже Субару Аутбек 2,5л. 1998 г.в. в Астане за 9,5 тыс. долл. (для справки: цены на такие машины у нас по газете 11-11,5 тыс.). Поехал в обед посмотрел – понравилась машина, хотя и были внешние косяки (небольшие царапины на дверях и бамперах, вмятина на заднем крыле), но ходовка не гремит, движок работает ровно, салон велюр - чистый, непрокуреный/непрожженый, роезина почти новая всесезонка-липучка. Машина уже 1,5 года как приехала из-за океана. Почитал, что пишут в инете про эти машины – решил брать. Продавец уступил машину за 9,2 тыс. с комплектом почти новой низкопрофильной резины на лето. Купился тем, что машина по приезду со штатов уже прошла ТО (замена ГРМ, масла в АКП, свечей и антифриза) + уже установлена сигналка Маджикар5 с автозаводом и Пионер с МР3. Т.е. сэкономил на всем этом порядка 1,5 тыс. Сняли с учета с Алматы (ждал неделю), получил новые номера и стал субаристом.

В данное время цефиру отдал супруге ездить на работу, но иногда езжу сам – имею возможность сравнить две машины. Вот мой ИМХО по поводу плюсов и минусов Nissan Cefiro Subaru Outback (хотя на субарике езжу всего 2 недели).
Субару плюсы:
  • Левый руль (чтоб не говорили сторонники ПР, но в наши дороги заточены под ЛР – сильно ощущаешь при пересадке с одной машины на другую)
  • Ходовые качества (увереннее трогается с места, все-таки 4ВД)
  • Управляемость (не кренится в поворотах так сильно)
  • Проходимость (универсал повышенной проходимости – это про Аутбека)
  • Штатно установлены обогрев сидений, зеркал, зоны щеток дворников (как мне всего этого не хватало! )
  • Вместимость (складываешь сиденья – места вагон)
  • Релинги на крыше с поперечинами (при желании что-то можно перевести на крыше)
  • Высокий клиренс (свободно подкатываешь к бордюрам и упираешься в них колесом, а не бампером)
  • Намного эффективнее греет печка
  • Сиденья с боковой поддержкой (не катаешься по сидушкам на резких поворотах)
  • Ящик для инструмента под подстилкой багажнега+в боковинах ниши для мелочей (типа масла в литровой канистре)
  • Доступ к кондиционеру, генератору, бачкам омывателя и антифриза, топливному фильтру (оппозитник снизу, навесное оборудование сверху - удобно)
  • Стояночный тормоз ручной – удобнее, чем ножной в цефире (я им там почти не пользовался).
  • Габариты (машина короче на 4 см. и уже на 5,5 см.).
  • Освещение гаснет вместе с зажиганием – оставить свет невыключенным в машине на ночь невозможно

Цефиро плюсы:
  • Мягкая подвеска (даже с убитыми стойками)
  • Просторный салон (на заднем диване вполне умещаются четверо взрослых, мой рекорд на пьяную голову – 8 человек в машине, 2 на переднем сиденье и 5 на заднем диване + трезвый водитель)
  • Климат-контроль, элекроуправление печкой
  • Оптитронная яркая приборка
  • Обзорность на высоте (широкие лобовые стекла)
  • Движок (VQ20DE – надежный и нешумный + свечи на нем поменять легко и просто)
  • Интерьер (качество отделки получше и пластик и велюр)
  • Простое устройство ходовки (сзади балка – ломаться нечему)
  • Дешевые з/части, много дубликата, много кузовщины б/у-шной.
  • Чувствительные педали (очень чутко машина отзывается и на газ и на тормоз)
  • Головной свет родной светит хорошо+противотуманки+подсветка поворота!

Субару минусы:
  • Качество отделки салона беднее и проще.
  • Мало кармашков (ожидал, что в универсале их будет побольше)
  • Нету карманов на спинках сидений
  • Оппозитник предполагает определенные сложности в обслуге (свечи поменять тут не так просто как в цефире)
  • Мало освещения (нет подсветки замка зажигания, дверей)
  • Нет парковки зеркал
  • Зеркала малюсенькие и сильно приближающие.
  • Движок рычит при разгоне и на ХХ явно ощущается вибрация на руле
  • Спинки задних сидений не складываются в ровный пол.
  • На поворотах вещи в багажнике катаются из стороны в сторону, требуют закрепления
  • Противотуманки включаются только с фарами вместе
  • В мороз заводится с пульта сигналки с 3-4 раза

Цефиро минусы:
  • Большой расход бензина (зима 16-17, лето 13-14 и не лечится)
  • Правый руль (об этом написал выше – правостороннее движение заточено под ЛР)
  • Валкость на резких поворотах + спинки сидений не держат совсем
  • Нет штатных обогревов никаких.
  • Спинки задних сидений не складываются, есть только лючок для лыж
  • Стекло в пассажирской двери дребезжит от звука магнитолы + сверчок в передней панели+сверчок в задней полке под стеклом.
  • Бачок омывателя внутри крыла, лед в нем не растопишь
  • Большие габариты машины, зацепить что-нить легко.
  • Если оставишь автосвет включенным и ночью будешь прогревать машину – утром получишь севший АКБ гарантированно (автосвет включается вместе с зажиганием, а после выключения машины не гаснет!)
 
За эти деньги мог бы взять А33 цефиру 99 - 2000 года.. думаю свободно. Тем более пробежную.
 
Так хотел я именно универсал/минивен, а цефиро в 33-м козове по сути та же А32 - седанчег)). И ПР к тому же.

З.Ы. кефир А33 можно купить у нас в пределах 8-8,5 тыс., слышал, что и за 7,0 тыс. брали.
 
Честно говоря сложилось впечатление, то сравниваются не две модели авто, а "моя старая и новая машина", д еще рад недоумений. Почему? Объясняю:
1. Правый руль у Цефиро, хуже чем левый у Субары. Но ведь естьМаксим с лев рулем и Аутбек с правым, тч сравнение ни о чем.
2.Субару- универсал повышеной проходимости? Более чем спорно. Его 4 вд не для грязи, а для асфальта/снега/дождя и тп.
3.Ручтой тормоз удобней ножного. Исключительно ИМХО. Ножной ни когда не забудеш снять, т к левая нога на место не встанет, в отличие от ручного.
4.У Цыфры габариты больше и это записано как ее минус... Ну тогда лучьшие авто это Витц, Марч и прочие "карманники".
5. " Стекло в пассажирской двери дребезжит от звука магнитолы + сверчок в передней панели+сверчок в задней полке под стеклом" o_O Простите это вобщето о конкретной машине, а не фамильная болезнь Цефиро.

Остальные моменты не оспариваю, а даже во многом согласен с автором. Вообще к фирме Субару отношусь с уважением, в их машинах есть масса хороших решений, да и вообще ни че так мафынки.

Последний вопрос (мож я не внимательно читал), а какой расход по бензину? Движек то как я понял реальный. Кстати турбо или нет и сколько кобыл, коробка вариатор мкпп или автомат, в общем цифры в студию :D
 
2 Anton78: так написал же - "из личного опыта"
а вообще критику приветствую

по вопросам: Расход еще не понял, вроде как также как и у кефира 16-17л. (заправляюсь на ту же сумму, проезжаю столько же по тем же маршрутам). Точно не замерял, т.к. мал срок владения.
Движок 2,5 атмосферник, АКП. По кобылам точно не помню - кажись одинаково.

Еще немного из субьектива - кефир лучше управляется, руль легче крутить и как-то легче он едет.
 
мне недавно тоже дали покататься на Субарике 2003года. ну что сказать - красота! по годам то она совсем не моя 12 летняя Цефирка.
прокатился по замерзшим глыбам на дороге - мягко и тихо.
 
В 33 кузове уже спинка заднего дивана раскладывается 2/3 к 1/3
 
Расход у Аутбека меньше!!! Сейчас с потеплением погоды, стал ок. 13-13,5л. (кондей пока не включаю)., на кефире летом был 13,5-14 стабильно.

Учитывая 4ВД и обьем движка больший на 0,5л. - невероятно, но это факт!
Хотя на кефире НЕ чистил инжектор, НЕ менял лямбду, ДД менял на ВАЗовский, ошибок самодиагностика не выявляла.
 
Felix_792 сказал(а):
Расход у Аутбека меньше!!! Сейчас с потеплением погоды, стал ок. 13-13,5л. (кондей пока не включаю)., на кефире летом был 13,5-14 стабильно.

Учитывая 4ВД и обьем движка больший на 0,5л. - невероятно, но это факт!
Хотя на кефире НЕ чистил инжектор, НЕ менял лямбду, ДД менял на ВАЗовский, ошибок самодиагностика не выявляла.
не показатель, у меня на цифире расход был в пределах 12,5-14 этой зимой :)
до замены лямбды было стабильно на два литра больше.
 
Да, знаю ,что замена лямбды существенно снижает расход!
Зимой при температуре ниже -25, с прогревами и короткими поездками было ощущение, что в баке дырка (стрелка уровня топлива падала на глазах).
 
Да, я тут тоже на Legacy Wagon 4WD 2004г (2,0R 180 л.с.) покатался - супер машинка!
 
2-х литровый и 180 л.с.??? Турбовый чтоле?
 
Не, не турбо, DOHC - 4 распредвала.
На продажу приходил, скоро ещё один будет.
вот фотки прошлого:
 

Вложения

  • 1.619 000 ен.jpg
    1.619 000 ен.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 8 554
  • 2. 30479-CAA Nagoya.jpg
    2. 30479-CAA Nagoya.jpg
    84.9 КБ · Просмотры: 8 560
А у меня друг на А32 2 года отьездил хотел на А33 но пересел на Субару Б4 годика 98-го-99-го не помню.....вообщем тоже уже получается 2 года проездил, привык ставиьт оригинал, говорит машина конечно классная прет по полной и прочее, но все таки дороже она в обслуживании намного причем.....Для сравнения менял ходовку год назад перед стойки обошлись около 18 тыщ!!!!!! Оригинал!!!!против наших если мне не изменяет память в районе 7-8 тыщ. по сегоднешнему курсу если!!!!Вообщем все субьективно. Кстати да в А33 откидывается сидушки задние
 
вопервых недавно катаешься на новой машине, подводных камней ещё незнаешь, всё машины хорошие, только надо подобрать, для себя, на цефире ручной тормоз есть, и лев руль есть, и движки разные, и опций много подогрев и стёкл и сидений и расход не факт , чтотакой должен быть, просто это большая вальяжная машина, предназначенна, спокойного передвижения и комфорта, нет абсолютно хороших машин у всех есть плюсы и минусы. а с покупкой поздравляю, незабудь обмыть свй авто!
 
Откатался больше 1,5 года на Аутбэке, могу добавить, что машина требует затрат намного больше, чем Кефир)) В разнообразный ремонт вложил почти 2 штуки баксов (ходовка полностью, движок, радиатор, граната).
Головняк - жор масла, надо капиталить движок, полумеры в виде замены сальников клапанов/распредвалов, прокладки головок ни к чему ни привели.
Большой рахмет машине за помощь в строительных делах (строю дом), перевез на нем огромное к-во грузов от труб и брусьев 6-метровых, до кубовых пластиковых емкостей и мешков с газоблочным клеем. Криз на трассе - супер!

расход летом по городу 12,5-13л. стабильно, лью только Аи92-93.
 
Дополнение спустя 1,5 года:
Все еще не продал эту машину - теперь на ней ездит каждый день супруга. Откатали в общем за 3 года почти 80 00км., 1 раз съездили на дальняк на Бухтарму, ок. 4000км. в оба конца.

После всех ремонтов в 1,2й-год эксплуатации - машина угомонилась. На 3-й год поменял все стойки на оригинальные по 16 000тг., перевозка стройматериала не прошла даром - за год китайски естойки убились. Заменил задние колодки, 2 раза делал кондиционер (менялись прохудившиеся прокладки и заливался фреон). Больше ничего не делал по машине кроме плановых замен масла в двиге каждые 7 тык., замены свечей раз в год перед зимой (приноровился менять свечи за 1 час. не спеша), 1 раз заменил АКП со снятием поддона и 1 раз антифриз с промывкой системы. Масло также хавает, смирился - от замены до замены доливаю не менее 1,5л., по этой причине масло беру дешевое п/с Маннол 10В-40 летом, 5В-30 зимой сразу в 5-литровых баклажках. Поначалу заливал п/с Мобил 1 - кроме ощутимой разницы по цене больше ничего хорошего не заметил.
Накопились косяки по кузову - вмятины, царапины и т.д. Возможно уделю бюджет и займусь кузовщиной.
Расход бенза АИ-92 летом стабильно 12-13л. (трасса-город), зимой выше. Заводится хорошо, при ниже -30 ночью прогреваю 1 раз машину.

В ближайший год менять машину не планирую, т.к. после завершения строительства дома остались долги и кредит - надо рассчитываться. Сам катаюсь на Шеви-ниве, т.е. дороги в нашей деревне удручают и требуют 4ВД и высокий клиренс :p
 
Субару хороша, но не в ремонте, очень дорогая и не удобна в обслуге.
 
Кроме движка в цубару нет больше ничего экстра-ординарного! Ходовая часть очень крепкая.
 
Да х.з. цены на з.части сравнивал, примерно одинаково, единственно в моего Ланкастера масло в движок около 5,5 литров заливается, но в отличии от предыдущей Цыфры он его не ест.