A

Anonymous

Гость
Пррошу прощения за "чайниковский" вопрос, но из-за непродолжительности владения автомобилем он имеет место :)

Какова оптимальная периодичность смены масла и фильтра? В плане ТО на сайте значится цифра 15000 км. От перегонщиков слышал цифру 5000-6000 км. Решил обратиться к опытным "цефироводам".
Подскажите, пожалуйста, оптимальную периодичность.
Заранее признателен.
 
Присоединяюсь к NEO про синтетику, только я меняю через 7,5 - 8 тыс. км. VQ 20 DE, расход 0.
 
Лил Эссо на 7.000 доливал 1 литр менял черенз 7.000-8.000км. Сейчас Мобил расход 0, буду менять через 10.000.
 
Лью синтетику Mobil 5w40 через 10 тысяч. После одной заправки Castrol год назад начал почему-то чуть подъедать масло. Но доливать не приходится, т.к. совсем мало ест - укладывается в грвницы щупа в течение 10 тысяч.
 
Меняю по сезону или по пробегу 10 000, в зависимости от того? что раньше наступит... Моя позиция связана с тем, что после зимней эксплуатации масло должно подлежать замене по причине более серьезных воздействий на него. ИМХО? в пробеговых движках не стоит упjвать на надежность масла на все 100%. Новое масло двиглу никогда не вредило...
 
кастрол 5w30 круглогодично,
меняю каждые 10 000,
не ест.
фильтр - к стыду своему, тогда когда чувствую, что машина не тянет... до этого почему то забываю смотреть... :oops:
 
Всё зависит от того как эксплуатируешь машину, например, зимой если стоит на улице на автозапуске, частые прогревы и с маленьким ежедневным пробегом желательно менять через 5-7 тыс. км. Если стоит в гараже, прогревов мало то можно и через 10 тыс. км. А вообще надо смотреть по состоянию масла. Так же как, например воздушный фильтр, заявленная замена фильтра через 10 тыс. км., летом я его меняю через каждые 2-4 тыс. км в эксплуатации по городу , проедешь примерно 3 тыс. достанешь его, а он просто весь чёрный, а например поставив осенью хватает до лета, пробег за зиму больше 10 тыс.км, правда его засорённость проще определить машина жрать начинает больше, ещё пример поменял антифриз через примерно 27 тыс. км или эксплуатации год с небольшим посмотрел при какой температуре кристаллизуется, показал кристаллизация
-24Со хрен знает почему, хотя менять надо раз в два года, пришлось разбавлять концентратом, а то зимы то у нас не хилые днём только -25Со мала ли что может случится, а топливный фильтр кто-то умудряется года три на одном проездить, а кому то и на 5тыс. не хватает засоряется махом, был случай когда один малый, пример, везло ему так заправлялся на заправке когда бензовозы сливались вот вся эта муть ему в бак и шла, через полгода машина ехать со всем перестала, в горку только с разгона про фильтр он даже думать не хотел говорил что менял не давно. Так что нельзя однозначно сказать через какое время надо менять масло или ещё что-то, надо следить за уровнем жидкостей, цветом, запахом поведением машины и делай выводы.
 
Масло 5в-30 кастрол через 10 000 км вместе с фильтром масленным ессесно
воздушный через каждые 5-6 000 км.
Топливный вообще не менял, и менять не буду наверное.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Топливный вообще не менял, и менять не буду наверное.
А бензонасос не жалко?
Ему же через засранный фильтр надо бензин продавливать.

По теме:
масло + м/ф + в/ф - 10000 км.
Топл. / ф - 20000 км.
Лью Кастрюль синтетику.
 
1. мобил 5W40 меняю два раза в год, в декабре и в мае, пробег в год около 3000км.
2. топливный фильтр поменял через 3 года - можно было и не менять, чистый он был!
3. декстрон в акпп меняю раз в 2 года, один фиг 40000км не накатываю!
4. возд. фильтр меняю раз в год в мае!
 
злой дядя сказал(а):
3. декстрон в акпп меняю раз в 2 года, один фиг 40000км не накатываю!
привет!
А где меняешь??? Если не секрет?
 
Вопрос Злому Дяде
не подскажите расценки на ниссан-центре, в частности на диагностику двигателя и АКПП? И где он находится - на Рыскулова или есть еще?
 
Sergio сказал(а):
Вопрос Злому Дяде
не подскажите расценки на ниссан-центре, в частности на диагностику двигателя и АКПП? И где он находится - на Рыскулова или есть еще?

ниссан центр только один - на рыскулова, позвоните им по тел +7 3272 382832 / 380477 / 380987
 
ок. спасибо, Злой Дядя, завтра позвоню.

а спецы там действительно хорошие? не жалко денег дать?
а то я объездил ряд СТО, так им даже страшно машину доверить :devilish:
максимум что могут - это ходовку поменять и масло в двигателе
 
Sergio сказал(а):
ок. спасибо, Злой Дядя, завтра позвоню.

а спецы там действительно хорошие? не жалко денег дать?
а то я объездил ряд СТО, так им даже страшно машину доверить :devilish:
максимум что могут - это ходовку поменять и масло в двигателе

это все таки Ниссан Центр, есть оборудование и приборы позволящие делать диагностику и тп, многие спецы проходили стажировку в Японии и Москве, большой склад оригинальных запчастей, по меркам Алматы вполне нормальные мастера, одна проблема только - ДОРОГО ТАМ, ОЧЕНЬ ДОРОГО, например тока за работу снять-поставить передние аммортизаторы берут 8000 тенгов, вся оплата через кассу, т.е. официально, диагностика двигана и АКПП сканером стоит 1500 тенге или около этого, мастер-электрик Андрей - очень граммотный!
 
GenK@ сказал(а):
злой дядя сказал(а):
3. декстрон в акпп меняю раз в 2 года, один фиг 40000км не накатываю!
привет!
А где меняешь??? Если не секрет?

а я менял на Shell, взяли 20 тыс тенгов, поддон не снимали, ничего не чистили. токмо специальным аппаратом высосали старое масло и залили новое...