![]() |
![]() |
||||||||
|
remus писал(а):правильно понимаешь, 38 и 44 это от каких моторов коробки ?
лучше не менять главные коробки я на 2.0 нашел коробку с ЛСД, мозги менять не надо
remus писал(а):передачи слишком короткие будут, да и жрать больше станет, обороты то повышенные будут, зато резвой станет гыгы
от VQ25DE чаще коробки с лсд продаются чем от VQ20DE
кефировод писал(а):+1 на двигатель 2,5 нужна коробка с ГП 38, мозги могут не подойти
Mazaroff писал(а):кефировод писал(а):+1 на двигатель 2,5 нужна коробка с ГП 38, мозги могут не подойти
Вот с этого момента уже поподробнее) что там может не подойти?
Cefiro02 писал(а):Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.
Витёк (Цифиркин) писал(а):Значит так. Давайте разбираться.
1. Как я понял у автора рестайл. На рестайле мозги управления АКПП находятся вместе с мозгами управления ДВС в одном блоке, там 4 ряда контактов, следовательно менять надо и мозги ДВС, а следовательно и саму двигу )
2. На дорестайле может бы фишка с заменой мозгов и прокатила, но... Ребят, а переставить блокировку неее ? Что вы хотите получить от этих операций ?
P.s. У меня на 120 км/час 2400 оборотов всего )
Cefiro02 писал(а):Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.
есть, и наверное стоит определиться конкретно, а то не серьёзно получается, тебе отвечают, а тебя ответ не интересует - новая идея возниклаchupin89 писал(а):..., есть ли различия АКПП 32 кузова от 33? ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |