Mazaroff

Цефирёнок
04.10.2012
10
0
11
Кто-нибудь уже реализовывал такую замену? Требуется ли замена мозгов автомата? И правильно ли я понимаю, что FN38 и FN44 - это главные пары?
 
правильно понимаешь, 38 и 44 это от каких моторов коробки ?
лучше не менять главные коробки я на 2.0 нашел коробку с ЛСД, мозги менять не надо
 
remus сказал(а):
правильно понимаешь, 38 и 44 это от каких моторов коробки ?
лучше не менять главные коробки я на 2.0 нашел коробку с ЛСД, мозги менять не надо

Сейчас стоит: VQ25DE, RE4F04A FN38
Хочу поставить: VQ25DE, RE4F04V FN44 (от VQ20DE)
 
передачи слишком короткие будут, да и жрать больше станет, обороты то повышенные будут, зато резвой станет гыгы
от VQ25DE чаще коробки с лсд продаются чем от VQ20DE
 
remus сказал(а):
передачи слишком короткие будут, да и жрать больше станет, обороты то повышенные будут, зато резвой станет гыгы
от VQ25DE чаще коробки с лсд продаются чем от VQ20DE
Ну не скажи, жрать еще меньше начнет) Ибо она на 30 км/ч после торможения на 3 остается, дает 2 тыс. оборотов и насилует гидротрансформатор) с малым газом, естейственно)
 
;) ;) ;)
 
я пожалуй присоединюсь к своему земляку :LOL:
она у тебя на 100км\ч будет на 3000-3200 идти, думаешь это экономно ? да и макс.скорость у тебя ограничится....
 
кефировод сказал(а):
+1 на двигатель 2,5 нужна коробка с ГП 38, мозги могут не подойти
Вот с этого момента уже поподробнее) что там может не подойти?
 
Mazaroff сказал(а):
кефировод сказал(а):
+1 на двигатель 2,5 нужна коробка с ГП 38, мозги могут не подойти
Вот с этого момента уже поподробнее) что там может не подойти?
я не уверен, но мне кажется что программа управления коробкой на разных двигателях разная, следовательно и блоки управления акпп на коробке от 2л отличается от блока 2,5 двигателя
 
однозначно программа для 2 и 2,5 л отличаются, мозги свои нужны для каждого - разные обороты при переключении!!! согласен с кефировод +1
 
Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.
 
Cefiro02 сказал(а):
Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.
+1 к данному оратору
 
Значит так. Давайте разбираться.
1. Как я понял у автора рестайл. На рестайле мозги управления АКПП находятся вместе с мозгами управления ДВС в одном блоке, там 4 ряда контактов, следовательно менять надо и мозги ДВС, а следовательно и саму двигу )
2. На дорестайле может бы фишка с заменой мозгов и прокатила, но... Ребят, а переставить блокировку неее ? Что вы хотите получить от этих операций ?
P.s. У меня на 120 км/час 2400 оборотов всего )
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Значит так. Давайте разбираться.
1. Как я понял у автора рестайл. На рестайле мозги управления АКПП находятся вместе с мозгами управления ДВС в одном блоке, там 4 ряда контактов, следовательно менять надо и мозги ДВС, а следовательно и саму двигу )
2. На дорестайле может бы фишка с заменой мозгов и прокатила, но... Ребят, а переставить блокировку неее ? Что вы хотите получить от этих операций ?
P.s. У меня на 120 км/час 2400 оборотов всего )

Я себе поставил Витек на А33 2002 г.в. коробку и движок от А32 мозги даже не трогал. Для сравнения на А33 была FN44 на А32 FN38(какой год хрен знает) прокатился уже 5000 или 6000 км все норм. Расход бенза тот же что на 2.0 но теперь я еду не до 110 км/ч в эконом режиме а до 130
 
Cefiro02 сказал(а):
Мозги подходят. Расход на 1, 5-2 литра увеличивается, НО машина резвее становится, рвет трехкубовую максиму на автомате. При скорости 90 2400 оборотов. 180 бегает без проблем. И коробки одинаковые абсолютно, отличаются гидротрансформатором и передаточным числом главной передачи.

Ставить только надо на FN44 гидротрансформатор от FN38, тогда коробасик будет жить долго, а если не ставить будете ее менять с той же периодичностью что и замена масла в движке
 
Ребята, что то тема подзаглохла. Расскажите может кто-то реализовывал проект установки коробки с lcd в цифиру РА33 с двигой vq25dd. с просторов нтернета есть информация что все подходит единственное что надо будет менять это левый привод, что считаю не особой проблемой, а вот что насчет электрики, тут информации особой не нарыл. подскжите может кто делал связку vq25dd с RE4F04V FN44, в данный момент стоит коробка RE4F04A FN38, заранее благодарен.
 
Maxima A33 дв. 3л
Стояла АКПП с LCD.

Год назад установил от Cefiro PA33 2,5л. без LCD.

Всё подходит. Необходимо поменять левый привод.

P.S. На форуме инфа есть...
 
Отлично, от 33 кузова значит серии коробрк V и A взаимозаменяемы, но в продаже от 33 коробки с lcd встречаются редко, зато от 32 кузова достаточно, есть ли различия АКПП 32 кузова от 33?
Что сподвигло вас поставить коробу от vq25dd, надежность или доступность?
 
chupin89 сказал(а):
..., есть ли различия АКПП 32 кузова от 33? ....
есть, и наверное стоит определиться конкретно, а то не серьёзно получается, тебе отвечают, а тебя ответ не интересует - новая идея возникла